Карпентри удочки.
Moderators: Murderator+, Murderator
Карпентри удочки.
Всем привет!
Нужен скрипт что бы брал с сундука ткань и логи, крафтил удочку и сбрасывал её в треш кен.
Может есть у кого такой или где-то? Просто обыскал - не нашёл.
Просто на шарде где я играю требуется именно логи и ткань, не так как на дрв просто 1-ин лог.
Нужен скрипт что бы брал с сундука ткань и логи, крафтил удочку и сбрасывал её в треш кен.
Может есть у кого такой или где-то? Просто обыскал - не нашёл.
Просто на шарде где я играю требуется именно логи и ткань, не так как на дрв просто 1-ин лог.
Re: Карпентри удочки.
а сколько логов и ткани надо на одну удочку? и какого вида должно быть waitmenu?
Re: Карпентри удочки.
не ткань а нитки наверное? И еще что из логов и второго элемента надо использовать для вызова меню?
Re: Карпентри удочки.
1 log, 5 cloth
Использовать инструмент для карпентри (рубанок - jointing plane).
Два раза на рубанок и в меню weapons & tools находится fishing pole.
В пак помещяется 75 логов и 400 ткани на один заход.
Лучше конечно что бы поменьше подбирал всего, дабы предотвратить выпадание на пол.
Использовать инструмент для карпентри (рубанок - jointing plane).
Два раза на рубанок и в меню weapons & tools находится fishing pole.
В пак помещяется 75 логов и 400 ткани на один заход.
Лучше конечно что бы поменьше подбирал всего, дабы предотвратить выпадание на пол.
Re: Карпентри удочки.
Идеально было бы конечно запустить скрипт и таргетом кликнуть на сундук где лежат логи и ткань, следом на треш кен и на инструмент. Было бы вообще шикарно...
Ну а там как получится всё. Можно и в скрипте вбить id сундука и треш кена.
Ну а там как получится всё. Можно и в скрипте вбить id сундука и треш кена.
Re: Карпентри удочки.
Нужно выставить типы логов, ткани и удочек. не проверял
Code: Select all
sub carpentry()
var i, timer, msg = "put|fail", pole = "0x1234"
dim resources[5]
resources[1] = "0x1234" ;logs
resources[5] = "0x1234" ;cloth
dim objects[3]
objects[0] = "container"
objects[1] = "trash"
objects[2] = "tool"
for i = 0 to 2
uo.addobject(objects[i])
while uo.targeting()
wait(100)
wend
next
while True
for i = 1 to 5 step 4
if uo.count(resources[i]) < i then
uo.findtype(resources[i], -1, "container")
if uo.findcount() and uo.getquantity("finditem") >= i then
checklag()
uo.moveitem("finditem", i*50, "backpack")
wait(500)
else
uo.print("404 =)")
return
end if
end if
next
uo.deletejournal()
timer = uo.timer()
uo.waitmenu("arpentry", "tools", "tools", "fishing pole")
uo.useobject("tool")
repeat
wait(100)
until uo.injournal(msg) or timer + 100 <= uo.timer()
repeat
uo.findtype(pole)
if uo.findcount() then
uo.moveitem("finditem", -1, "trash")
wait(500)
end if
until not uo.findcount()
wend
end sub
Re: Карпентри удочки.
это не настоящая ошибка =)
Re: Карпентри удочки.
очень странно... у меня все работает 

Re: Карпентри удочки.
ZeroDX wrote:очень странно... у меня все работает
А за что этот чеклаг отвечает? Может его убрать?

Re: Карпентри удочки.
Щаз придут админы и накажут. 

Re: Карпентри удочки.
Mirage wrote:Щаз придут админы и накажут.
За что?
Re: Карпентри удочки.
Блин. Чек лаг и всё. - че делать? (((
Re: Карпентри удочки.
Спасибо уже не нужно. Прокачал в ручную на макросе.