Вар пак.
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Вар пак.
Не нашел подобного, нужно чтобы скрипт:
1. Просил указать сумку в бекпаке которая будет являться варпаком.
2. Проверял наличие/количество в указанной сумке нужных ресурсов по порядку, и при необходимости если количество превышает нужное убирал лишнее в ящик с ресурсами а того что нехватает или отсутсвует добирал из ящика.
3. По возможности чтобы он раскладывал все по нужным местам мешка.
1. Просил указать сумку в бекпаке которая будет являться варпаком.
2. Проверял наличие/количество в указанной сумке нужных ресурсов по порядку, и при необходимости если количество превышает нужное убирал лишнее в ящик с ресурсами а того что нехватает или отсутсвует добирал из ящика.
3. По возможности чтобы он раскладывал все по нужным местам мешка.
-
- Posts: 949
- Joined: 2011-05-23 00:33:30
Re: Вар пак.
Наверное плохая идея? Я не могу понять как будет определяться количество вещей в контейнере на земле(точнее стоит ящик и в нем мешок), и как определять количество вещей только в сумке которая в паке а не в бекпаке включительно. Если с этим ничего не выйдет можно тогда сделать просто предварительно накидав на пол ресов чтобы соберал сколько нужно в мешок, например 10 паков собрать и когда нужно будет пополнить вар пак просто брать новый а из старого все выгружать в общую кучу.
Re: Вар пак.
Ищем тип реагента кровавый мох
если нашли смотрим контейнер в котором он лежит. Если контейнер не равен указанной сумке игнорим.
в противном случае считаем количество.
Двигаем реагент и получаем краш
Технически сделать возможно. Практически - геморойно.
если нашли смотрим контейнер в котором он лежит. Если контейнер не равен указанной сумке игнорим.
в противном случае считаем количество.
Двигаем реагент и получаем краш

Технически сделать возможно. Практически - геморойно.
Re: Вар пак.
А зачем искать в паке? Если мешок указывается прицелом, то в можно только в нём и ковыряться.
Кстати насчёт бага. если сделать игнор резет, а потом двигать - краш?
Кстати насчёт бага. если сделать игнор резет, а потом двигать - краш?
Re: Вар пак.
Можно переделать это
Обычно в пвп делал так - добирал ресы, делал релог. если не креш от мовеитем то долго его ждать не придётся
Обычно в пвп делал так - добирал ресы, делал релог. если не креш от мовеитем то долго его ждать не придётся
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Re: Вар пак.
хм...
Хороший вопрос.
Смотри 2 скрипта:
В паке сундук который мышкой перемещается.
При запуске main - пишет что предмета нет и не двигает. НО мышкой перемещается сундучек и клиент не падает. Запускаем reset() и коментируем строку с игнором - main() двигает сундук по паку.
НО!!!
Вот такая конструкция 100% смертельна для клиента. Сундучок не двигается. При перемещении мышкой 100% падение.
Ушел учить матчасть...
PS у меня добор был вот так организован (я не пвп игрок я добирал только реги)
Хороший вопрос.
Смотри 2 скрипта:
В паке сундук который мышкой перемещается.
Code: Select all
sub main()
VAR object = '0x40C9E2D2'
uo.ignore(object) ; тут игнорируем объект по ID
uo.findtype('0x09AA','-1','backpack')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem','0','backpack')
else
uo.print('Нет предмета')
endif
end sub
sub reset()
UO.IgnoreReset()
end sub
При запуске main - пишет что предмета нет и не двигает. НО мышкой перемещается сундучек и клиент не падает. Запускаем reset() и коментируем строку с игнором - main() двигает сундук по паку.
НО!!!
Code: Select all
sub main()
VAR object = '0x40C9E2D2'
uo.ignore(object)
UO.IgnoreReset()
uo.findtype('0x09AA','-1','backpack')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem','0','backpack')
else
uo.print('Нет предмета')
endif
end sub
Вот такая конструкция 100% смертельна для клиента. Сундучок не двигается. При перемещении мышкой 100% падение.
Ушел учить матчасть...
PS у меня добор был вот так организован (я не пвп игрок я добирал только реги)
Code: Select all
sub dobor_regs()
var n, x, y = 50, z, timemove
var BEKBag = '0x40FAAB3F'
var REGBag = '0x40FA9EA6'
Dim r[8]
r[1] = '0x0F88'
r[2] = '0x0F86'
r[3] = '0x0F8D'
r[4] = '0x0F8C'
r[5] = '0x0F84'
r[6] = '0x0F85'
r[7] = '0x0F7B'
r[8] = '0x0F7A'
uo.useobject(BEKBag)
wait(300)
uo.useobject(REGBag)
wait(300)
For n = 1 To 8
UO.FindType( r[n] , -1 ,'my')
x = UO.GetQuantity('finditem')
if x>y then
z = x - y
UO.FindType( r[n] , -1 ,'my')
timemove=UO.Timer()
while UO.ContainerOf( UO.GetSerial('finditem') )==BEKBag && timemove+20>UO.Timer()
UO.MoveItem( 'finditem', str(z) , REGBag)
wait(300)
wend
endif
if x<y then
z = y - x
UO.FindType( r[n] , -1 ,REGBag)
timemove=UO.Timer()
while UO.ContainerOf( UO.GetSerial('finditem') )==REGBag && timemove+20>UO.Timer()
UO.MoveItem( 'finditem', str(z) , BEKBag)
wait(300)
wend
endif
next
end sub
Re: Вар пак.
то есть можно смело забить на баг, если сразу резетить? игнорить надо... как ещё посчитать 2 стака однотипных предметов в контейнере на земле?
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Вар пак.
Через uo.forget(obj) и чтоб восстановить предметы в памяти на земле – uo.resend(), в контейнере – юзануть контейнер.
Re: Вар пак.
Проблемм никаких не было я их придумал. скрипт рабочий
Code: Select all
sub warpack()
var i, type, need_count, move_count, from, where, string
dim array[20]
array[1] = "0x0F7A 025" ;bp
array[2] = "0x0F7B 025" ;bm
array[3] = "0x0F84 055" ;ga
array[4] = "0x0F85 025" ;gs
array[5] = "0x0F86 055" ;mr
array[6] = "0x0F88 045" ;ns
array[7] = "0x0F8C 055" ;ss
array[8] = "0x0F8D 025" ;sa
array[9] = "0x1F49 010" ;scroll greater heal
array[10] = "0x1F44 010" ;scroll wall of stone
array[11] = "0x1F42 010" ;scroll teleport
array[12] = "0x1F50 010" ;scroll reflection
array[13] = "0x1F4A 010" ;scroll lighting
array[14] = "0x1F52 010" ;scroll paralyze
array[15] = "0x1F5F 010" ;scroll flame strike
array[16] = "0x1F68 010" ;scroll summon air elemental
array[17] = "0x0F09 005" ;total mana refresh
array[18] = "0x0F08 005" ;invisibility
array[19] = "0x0F0C 005" ;greater heal
array[20] = "0x0E21 150" ;bandages
if uo.targeting() then
uo.canceltarget()
end if
uo.addobject("war_pack")
uo.print("war pack")
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.addobject("res_cont")
uo.print("resource container")
while uo.targeting()
wait(100)
wend
for i = 1 to 20
uo.textprint("iteration " + str(i))
string = array[i]
type = left(string, 6)
need_count = val(right(string, 3))
repeat
move_count = need_count - getcount(type, -1, "war_pack")
if move_count <> 0 then
if move_count > 0 then
from = uo.getserial("res_cont")
where = uo.getserial("war_pack")
end if
if move_count < 0 then
from = uo.getserial("war_pack")
where = uo.getserial("res_cont")
end if
uo.findtype(type, -1, from)
if move_count > 0 and not uo.findcount() then
uo.print("zhopa31400! " + str(i))
move_count = 0
else
uo.moveitem("finditem", abs(move_count), where)
wait(1000)
end if
end if
until move_count == 0
next
uo.print("Done!")
end sub
sub abs(val)
if val < 0 then
return -val
else
return val
end if
end sub
sub getcount(type, color, container)
var count = 0
repeat
uo.findtype(type, color, container)
if uo.findcount() then
count = count + uo.getquantity("finditem")
uo.ignore("finditem")
end if
until not uo.findcount()
uo.ignorereset()
return count
end sub
Last edited by ZeroDX on 2012-12-19 14:19:23, edited 1 time in total.
Re: Вар пак.
Вот такая конструкция 100% смертельна для клиента. Сундучок не двигается. При перемещении мышкой 100% падение.
Ушел учить матчасть...
что то, где то не успевает.
между строк надо прописать wait(200) и проверить
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Re: Вар пак.
с секундой тестил - борода.
Обновление.
На рабочем Core E6600 с 8 гегами памяти инжект с дефолтным клиентом 2.0.3 вылетает стабильно.
Дома core i7 с 8 гегами памяти и клиентом с пониженной нагрузкой работает без крашей вышеприведенный скрипт без пауз. Мистика и провокация. В общем чтобы не падало прикручивайте ядра и пилите клиент...
Обновление.
На рабочем Core E6600 с 8 гегами памяти инжект с дефолтным клиентом 2.0.3 вылетает стабильно.
Дома core i7 с 8 гегами памяти и клиентом с пониженной нагрузкой работает без крашей вышеприведенный скрипт без пауз. Мистика и провокация. В общем чтобы не падало прикручивайте ядра и пилите клиент...