Script.dll + include
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Script.dll + include
Если там 1 функция зависла в процессах, которая уже отработала своё
,terminate all в помощь)
или ,terminate alln_<fun name> если одна с таким названием)
,terminate all в помощь)
или ,terminate alln_<fun name> если одна с таким названием)
Re: Script.dll + include
Mirage wrote:а зачем?Есть же хоткеи. Чтобы не забывать на какую кнопку сделал лут чтоли?
на хоткеях все активные скрипты, а на кнопки можно повесить для опредеенных дел, которыми не каждый день/час пользуешься
да и клаву разгрузить тоже неплохо бы
самое главное - минимализм, чтобы не на пол экрана кнопки,а, например, на четверть иконки каста
ну, это так, пожелание. Если будет возможность - зашибись, если нет - ну, и ладно.
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Script.dll + include
del.
Посмотри, нечто такое или ты о другом?)
Сверху, над списком функций, переключатель "Макрос/Основное" - переключается панельки.
Сделал не кнопками, а табличкой.
Галочка "Заменять скрипт" - если включена, заменяет текущий скрипт в редакторе, выключена - оставляет текущий загруженный скрипт без изменений и запускает указанную функцию из указанного файла.
Если в поле для файла написать this - использует текущий загруженный скрипт.
Для запуска забинденного скрипта - тыкни по ячейке с номером в таблице, если по комманде/пути к файлу - ничо не произойдёт.
Оно сохраняет инфу в scriptmacros.ini
Галку сохраняет при добавлении/удалении макроса.
Чтоб изменить имя запускаемой функции/путь к файлу - удали старую инфу, добавь новую, ещё 1 кнопку для замены не уместил там)
Времени особо не было тестить, проверил основное - запуск, загрузку, замены скриптов и т.п., так что проверь на багнутость, если что - отпишись)
Посмотри, нечто такое или ты о другом?)
Сверху, над списком функций, переключатель "Макрос/Основное" - переключается панельки.
Сделал не кнопками, а табличкой.
Галочка "Заменять скрипт" - если включена, заменяет текущий скрипт в редакторе, выключена - оставляет текущий загруженный скрипт без изменений и запускает указанную функцию из указанного файла.
Если в поле для файла написать this - использует текущий загруженный скрипт.
Для запуска забинденного скрипта - тыкни по ячейке с номером в таблице, если по комманде/пути к файлу - ничо не произойдёт.
Оно сохраняет инфу в scriptmacros.ini
Галку сохраняет при добавлении/удалении макроса.
Чтоб изменить имя запускаемой функции/путь к файлу - удали старую инфу, добавь новую, ещё 1 кнопку для замены не уместил там)
Времени особо не было тестить, проверил основное - запуск, загрузку, замены скриптов и т.п., так что проверь на багнутость, если что - отпишись)
Last edited by Juicy Fruit on 2012-07-23 20:29:01, edited 1 time in total.
Re: Script.dll + include
да, про такое, токо в исполнении с "плавающей панелькой быстрого запуска скриптов поверх всех окон", когда оно всегда под рукой и занимает меньше места, чем основное окно инжекта (хотя размер хотелось настраивать самому этого окошка)
например,

хотя может даже и лишнее такое решение, как сейчас исполнено тоже отлично:)
п.с.
кликаю по ячейке и все работает, спасибо.
кстати, вариант с быстрыми клавишами очень удобен, например, сварить банку зелья, запустить определенный вид перемещения предметов, да и для запуска других второстепенных скриптов, в которых нет смысла биндить и нагружать клаву
не знаю, связано ли с этой надстройкой, заюзал скрипт по кнопке с клавы
и в списке запущенных скриптов висит глюк- "имя запущенного скрипта", при клике на него выдает ошибку:

при повторном запуске скрипта этот глюк висит, но после нескольких запусков, в том числе и других скриптов с кнопок, глюк пропалЯ)
например,

хотя может даже и лишнее такое решение, как сейчас исполнено тоже отлично:)
п.с.
кликаю по ячейке и все работает, спасибо.
кстати, вариант с быстрыми клавишами очень удобен, например, сварить банку зелья, запустить определенный вид перемещения предметов, да и для запуска других второстепенных скриптов, в которых нет смысла биндить и нагружать клаву
не знаю, связано ли с этой надстройкой, заюзал скрипт по кнопке с клавы
и в списке запущенных скриптов висит глюк- "имя запущенного скрипта", при клике на него выдает ошибку:

при повторном запуске скрипта этот глюк висит, но после нескольких запусков, в том числе и других скриптов с кнопок, глюк пропалЯ)
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Script.dll + include
Gromiz wrote:не знаю, связано ли с этой надстройкой, заюзал скрипт по кнопке с клавы
и в списке запущенных скриптов висит глюк- "имя запущенного скрипта", при клике на него выдает ошибку:
Вполне возможно. На выходных буду фиксить всю эту хрень вылезающую, ато щас там так реализовано, что не удивительно, что какие-то ошибки вылезают

з.ы.
Если оно висит в скриптах после того, как должно было завершиться - ,terminate all в помощь)
Re: Script.dll + include
Juicy Fruit wrote:Gromiz wrote:з.ы.
Если оно висит в скриптах после того, как должно было завершиться - ,terminate all в помощь)
Это не выбор настоящего джигита


-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Script.dll + include
Убрал галки Use и Comments.
Ускорил работу обработчика, теперь оно моментально обрабатывает скрипты (20к строк обработалось меньше, чем за пол секунды)
Теперь в парсер всегда идёт то, что видно в редакторе при включённой галочке Show.
Добавил пару методов:
,exec __PauseAll - ставит все запущенные скрипты на паузу
,exec __ResumeAll - восстанавливает работу всех скриптов, поставленных на паузу.
UO.ActivateHandle() - делает активным окно УО (Мне это пригодилось в ГМ детекторе, а так ваще лишнее наверное).
Надеюсь, что пофиксил баг с зависанием отработавшего скрипта в запущенных процедурах. Надо тестить, сколько запускал скриптов уже - не хочет оставаться там)
з.ы.
2Gromiz
Поправил кое что, теперь всё нормально должно быть, запилил дополнительное окошко, включать/выключать его можно на закладке скриптов.
Размер настраивается пользователем.
При запуске инжи - всегда скрыто.
Ускорил работу обработчика, теперь оно моментально обрабатывает скрипты (20к строк обработалось меньше, чем за пол секунды)
Теперь в парсер всегда идёт то, что видно в редакторе при включённой галочке Show.
Добавил пару методов:
,exec __PauseAll - ставит все запущенные скрипты на паузу
,exec __ResumeAll - восстанавливает работу всех скриптов, поставленных на паузу.
UO.ActivateHandle() - делает активным окно УО (Мне это пригодилось в ГМ детекторе, а так ваще лишнее наверное).
Надеюсь, что пофиксил баг с зависанием отработавшего скрипта в запущенных процедурах. Надо тестить, сколько запускал скриптов уже - не хочет оставаться там)
з.ы.
2Gromiz
Поправил кое что, теперь всё нормально должно быть, запилил дополнительное окошко, включать/выключать его можно на закладке скриптов.
Размер настраивается пользователем.
При запуске инжи - всегда скрыто.
Last edited by Juicy Fruit on 2012-07-14 12:02:48, edited 1 time in total.
Re: Script.dll + include
шикаррно, спасибо!
даже отдельное окошко и поверх окна))) еее
---
работает, правда поначалу никак не хотела добавлять скрипты, все время заменяла первый.
Потом просто в текстовом файл сам добавил и в инжекте начало добавляться, кстати, во всплывающем окошке можно дократить до 2х ячеек - ячека номера/запуска скрипта и ячейка с названием. Путь, имхо, не нужен, достаточно его и в основном окне инжекта.хотя как и сейчас нормально.
даже отдельное окошко и поверх окна))) еее
---
работает, правда поначалу никак не хотела добавлять скрипты, все время заменяла первый.
Потом просто в текстовом файл сам добавил и в инжекте начало добавляться, кстати, во всплывающем окошке можно дократить до 2х ячеек - ячека номера/запуска скрипта и ячейка с названием. Путь, имхо, не нужен, достаточно его и в основном окне инжекта.хотя как и сейчас нормально.
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Script.dll + include
Gromiz wrote:работает, правда поначалу никак не хотела добавлять скрипты, все время заменяла первый.
Fixed.
Кол-во ячеек в отдельном окошке сократил до 2-х

del.
з.ы.
Там можно менять размер самих ячеек, но если изменить размер окошка - они опять будут автонастроены как и в самом начале. С этим ещё помудрю попозже)
Last edited by Juicy Fruit on 2012-07-23 20:28:48, edited 1 time in total.
Re: Script.dll + include
У вас тут разговоры на какие-то хитрые темы. А можно прикрутить питон к инжекту? (не надо прикручивать, просто можно или нет)
А то в моём понимании это будет вот так выглядеть

А то в моём понимании это будет вот так выглядеть

Re: Script.dll + include
Пардон, сам перемудрил с файлами. Ошибка пропала.
Поиск в теле скрипта и замена - вэри зачет.
Поиск в теле скрипта и замена - вэри зачет.

Re: Script.dll + include
Насяльника не работаить твоя чудо машина
скрипт вида
Категорически отказался запускаться ругается понимашь на строки
Грит найти не могу скрипт kiper
А шибко хочется плюшек которые дает твоя "шайтан-надстрока" к инжекту
P.S В предыдущих редакциях все работало нормально

скрипт вида
Code: Select all
sub autostart()
uo.SetGlobal('global', '0')
uo.SetGlobal('cs', '0')
While UO.asmGetFlag('twi')=='CHECKED'
UO.asmClickFlag('twi')
Wend
UO.asmClickFlag('fspeech')
GMmode()
uo.resend ()
filterspeechcler()
uo.Exec('exec kiper')
uo.Exec('exec on')
uo.Exec('exec filterspeech')
uo.Set('norbcheck', '1')
uo.Set('norbcalc', '1')
uo.FontColor('0x038a')
uo.setglobal ('cast', '0')
Endsub
Категорически отказался запускаться ругается понимашь на строки
Code: Select all
uo.Exec('exec kiper')
Грит найти не могу скрипт kiper
А шибко хочется плюшек которые дает твоя "шайтан-надстрока" к инжекту
P.S В предыдущих редакциях все работало нормально
Re: Script.dll + include
Juicy Fruit wrote:Gromiz wrote:работает, правда поначалу никак не хотела добавлять скрипты, все время заменяла первый.
Fixed.
Кол-во ячеек в отдельном окошке сократил до 2-х
http://rghost.ru/39205233
з.ы.
Там можно менять размер самих ячеек, но если изменить размер окошка - они опять будут автонастроены как и в самом начале. С этим ещё помудрю попозже)
странно, заменил файлик, но все равно 3 ячейки.
все равно присутствует глюк с записание скрипта, мб он связан как-то с тем, что появляется в свернутом состоянии основного окна инжекта? ибо сделал поверх всех окон и ошибка не появилась, хотя может быть сработал закон подлости ))
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Script.dll + include
Mirage wrote:Пардон, сам перемудрил с файлами. Ошибка пропала.
Поиск в теле скрипта и замена - вэри зачет.
^_^
Alex82 wrote:Насяльника не работаить твоя чудо машина![]()
скрипт видаCode: Select all
sub autostart()
uo.SetGlobal('global', '0')
uo.SetGlobal('cs', '0')
While UO.asmGetFlag('twi')=='CHECKED'
UO.asmClickFlag('twi')
Wend
UO.asmClickFlag('fspeech')
GMmode()
uo.resend ()
filterspeechcler()
uo.Exec('exec kiper')
uo.Exec('exec on')
uo.Exec('exec filterspeech')
uo.Set('norbcheck', '1')
uo.Set('norbcalc', '1')
uo.FontColor('0x038a')
uo.setglobal ('cast', '0')
Endsub
Категорически отказался запускаться ругается понимашь на строкиCode: Select all
uo.Exec('exec kiper')
Грит найти не могу скрипт kiper
А шибко хочется плюшек которые дает твоя "шайтан-надстрока" к инжекту
P.S В предыдущих редакциях все работало нормально
Где находится sub kiper?
В основном скрипте или в инкладах?
В любом случае чуть позже проверю)
Gromiz wrote:странно, заменил файлик, но все равно 3 ячейки.
Только что перекачал его - всё так, как и задумывалось)
На закладке скриптов 3 ячейки, в всплывающем окошке - 2.
Gromiz wrote:странно, заменил файлик, но все равно 3 ячейки.
все равно присутствует глюк с записание скрипта, мб он связан как-то с тем, что появляется в свернутом состоянии основного окна инжекта? ибо сделал поверх всех окон и ошибка не появилась, хотя может быть сработал закон подлости ))
Та, сам наткнулся щас 1 раз на такое в корявом скрипте, поправил скрипт - глюк исчез)
Буду выяснять в чём причина)
Re: Script.dll + include
Juicy Fruit wrote:Gromiz wrote:работает, правда поначалу никак не хотела добавлять скрипты, все время заменяла первый.
Fixed.
Кол-во ячеек в отдельном окошке сократил до 2-х
http://rghost.ru/39205233
з.ы.
Там можно менять размер самих ячеек, но если изменить размер окошка - они опять будут автонастроены как и в самом начале. С этим ещё помудрю попозже)
странно, перекачал файлик, все равно 3 ячейки во всплывающем окошке, такое ощущение, что не обновляется файл о.О

Может какой файлик надо удалить помимо scriptmacro.ini (пробовал)?
И все равно не добавляет строчку, а заменяет.
как я делаю, мб что-то не так?:
пишу имя скрипта (1), указываю файл со скриптами (2), нажимаю добавить (3), записывается в строчку со стрелкой.
повторяю п.1-3, но строчка номер 2 не добавляется, а перезаписывается первая, где стрелочка.

Взял и сам добавил скрипты в scriptmacro.ini

п.с. код ошибки зависшего скрипта, мб инфу какую даст:

-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Script.dll + include
Gromiz wrote:странно, перекачал файлик, все равно 3 ячейки во всплывающем окошке, такое ощущение, что не обновляется файл о.О
Может какой файлик надо удалить помимо scriptmacro.ini (пробовал)?
И все равно не добавляет строчку, а заменяет.
как я делаю, мб что-то не так?:
пишу имя скрипта (1), указываю файл со скриптами (2), нажимаю добавить (3), записывается в строчку со стрелкой.
повторяю п.1-3, но строчка номер 2 не добавляется, а перезаписывается первая, где стрелочка.
Взял и сам добавил скрипты в scriptmacro.ini)
Специально щас проверил - 2 меню во всплывающем окошке, добавляется всё в новую строчку, удаляется всё верно, запускается тоже без глюков)
Если и так не прокатит - попробуй удалить предыдущий script.dll и сунуть этот) Тогда уж точно сработает.
з.ы.
scriptmacro.ini удалять не требуется, оно хранит только базу по функциям/путям.
По зависшим функциям пока нет идей как поправить. Завтра на работе ещё пороюсь в исходниках если время будет, мож упустил там чо)
Last edited by Juicy Fruit on 2012-07-23 20:29:47, edited 1 time in total.
Re: Script.dll + include
все равно 3 ячейки во всплывающем окошке, ну и фиг с ней, над этим голову ломать не стоит. 
может какая не совместимость, кто знает? Это же кодинг, мало ли что ему не нравится

может какая не совместимость, кто знает? Это же кодинг, мало ли что ему не нравится
Re: Script.dll + include
Juicy Fruit wrote:Mirage wrote:
Где находится sub kiper?
В основном скрипте или в инкладах?
В любом случае чуть позже проверю)
В файле autoload.sc который лежит в паке с инжектом
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Script.dll + include
Alex82 wrote:В файле autoload.sc который лежит в паке с инжектом
Странно, у меня всё нормально запускает при автолоаде.
И то, что в самом автолоаде, и то, что в инкладах валяется.
Нажми галочку Show и посмотри в редакторе, есть ли там где-то sub kiper
Gromiz wrote:все равно 3 ячейки во всплывающем окошке, ну и фиг с ней, над этим голову ломать не стоит.
может какая не совместимость, кто знает? Это же кодинг, мало ли что ему не нравится
Не, так быть явно не должно)
Мб инжа не этот script.dll каким-то образом грузит? Не сталкивался с таким...
Re: Script.dll + include
Juicy Fruit wrote:Alex82 wrote:В файле autoload.sc который лежит в паке с инжектом
Странно, у меня всё нормально запускает при автолоаде.
И то, что в самом автолоаде, и то, что в инкладах валяется.
Нажми галочку Show и посмотри в редакторе, есть ли там где-то sub kiperGromiz wrote:все равно 3 ячейки во всплывающем окошке, ну и фиг с ней, над этим голову ломать не стоит.
может какая не совместимость, кто знает? Это же кодинг, мало ли что ему не нравится
Не, так быть явно не должно)
Мб инжа не этот script.dll каким-то образом грузит? Не сталкивался с таким...
все заработало, я просто последние разы файлик не в папку с инжектом кидал, а в общий каталог с игрой, там, оказывается, тоже такой файлик был, ну, я его и менял 10 раз
заклинило конкретно
