Anything and all.
Moderators: Murderator+ , Murderator
son
Posts: 43 Joined: 2006-12-16 14:44:01
Post
by son » 2012-05-09 13:58:06
Люди,с праздником победы всех!!Помогите добавить в скрипт чтобы после резки и лута перс брал в руги последнее оружие,лук меч и пр.Спасибо.
Code: Select all
sub Loot4() VAR i,Exit DIM Loot[19] Loot[0]=0x0EED ; gp Loot[1]=0x0F7B ; BM Loot[2]=0x0F7A ; BP Loot[3]=0x0F84 ; GA Loot[4]=0x0F85 ; GI Loot[5]=0x0F86 ; MR Loot[6]=0x0F88 ; NS Loot[7]=0x0F8C ; SA Loot[8]=0x0F8D ; SS Loot[9]=0x13FA ;two handed axe Loot[10]=0x0F3F ;arm Loot[11]=0x1415 ;arm Loot[12]=0x1BFB ;arm Loot[13]=0x1410 ;arm Loot[14]=0x1BD1 ;arm Loot[15]=0x0E21 ;ban Loot[16]=0x0F78 ;batw Loot[17]=0x0F8B ;pumise Loot[18]=0x0DF8 ;wool UO.SetReceivingContainer('0x4000C313') ;ID backpacka uo.waittargetobject('lastcorpse') uo.UseType('0x13F6') For i=0 to 17 Exit=0 repeat UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcontainer') if UO.GetQuantity('finditem') then UO.Grab('0','finditem') wait(100) Else Exit=1 endif until Exit==1 OR uo.injournal("loot") Next UO.UnSetReceivingContainer() end sub
Mirage
Posts: 2802 Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:
Post
by Mirage » 2012-05-09 14:27:57
поиск не рулит?
Incorrect User
Posts: 949 Joined: 2011-05-23 00:33:30
Post
by Incorrect User » 2012-12-07 01:43:20
У нас на шарде защита от фастлута, толи задержка толи еще что, как определить правильно сколько задержку ставить? Мне нужно скрипт из первого поста передялать для лута в ГЗ. Чтобы после включения скрипта чар пытался открыть труп (лутать труп можно через 600 сек после убийства в ГЗ), и после открытия лутал всё с обычной скоротью без палева.
Mirage
Posts: 2802 Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:
Post
by Mirage » 2012-12-07 06:46:52
Обычно защитой от фаст лута называют паузу между перемещением предмета.
Вот так можно
Code: Select all
UO.Grab('0','finditem') wait(1000)
А вот так вообще верняк будет:
Code: Select all
UO.Grab('0','finditem') wait(1000+uo.random(25)*25)
1-1,6 секунды между перемещением.
А то что ты просишь делается забиванием кнопки lastobject в макросах игры и зажатием клавиши.