ASM, Perl, IRW, other injections and script modules
Moderators: Murderator+ , Murderator
Shaud
Posts: 87 Joined: 2004-09-27 21:42:27
Contact:
Post
by Shaud » 2004-11-05 15:00:00
Предлагаю добавить такую нужную возможность как работа с гампами крафта. подобно работе с крафт меню реализованой в инжекте.
Главное что б функция обеспечивала гарантированый выбор последовательности пунктов гампа.
Также хотелось бы функцию которая отслеживала наличие гампа на экране. (может даже раньше чем работу с пунктами гампа, потому что с пунктами гампа в принципе можно работать и lclickами, а вот знать появился ли гамп на экране иногда очень нужно, а фигушки.)
Так же хотелось бы считывать сообщения которые выводит гамп. например по окончании крафта изделия внутри гампа пишется результат, там сделал, не сделал, закончились дрова например. что бы их тоже можно было обработать.
AGRS
Expert!
Posts: 1007 Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:
Post
by AGRS » 2004-11-05 17:55:27
Работа с протоколом лежит целиком на плечах injection.dll
Shaud
Posts: 87 Joined: 2004-09-27 21:42:27
Contact:
Post
by Shaud » 2004-11-06 10:55:05
т.е. ты не можешь реализовать подобную функциональность?
AGRS
Expert!
Posts: 1007 Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:
Post
by AGRS » 2004-11-06 14:37:33
Shaud wrote: т.е. ты не можешь реализовать подобную функциональность?
Не могу. Это к Йоко. Подобные вещи нужно реализовывать в injection.dll.
Shaud
Posts: 87 Joined: 2004-09-27 21:42:27
Contact:
Post
by Shaud » 2004-11-06 17:30:04
А исходники injection.dll есть?
Почему не можешь? написать паралельный код. injection.dll пусть пакеты пилит, а прога может прямо в памяти клиента копаться. наверно. как в EasyUO.
AGRS
Expert!
Posts: 1007 Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:
Post
by AGRS » 2004-11-06 17:35:03
Делать мне больше нечего, только прикручивать второй инжект к клиенту
Black Horse
Posts: 60 Joined: 2004-04-23 19:58:03
Post
by Black Horse » 2004-11-06 21:06:11
AGRS wrote: Делать мне больше нечего, только прикручивать второй инжект к клиенту
а вдруг нечего?
Думаю, это была бы крайне полезная разработка, т.к. Yoko Injection не умеет работать с гампами (чего уж тут греха таить, максимум - считывать информацию по ним) - а значит, что всё множество серверов RunUO остаётся не охваченным крафтерскими возможностями инжекта.
Ugrum.
Posts: 69 Joined: 2004-04-05 11:59:21
Location: RunUO
Post
by Ugrum. » 2004-11-07 16:05:21
Black Horse wrote: Yoko Injection не умеет работать с гампами
Это не Yoko Injection не умеет работать с гампами
Black Horse wrote: всё множество серверов RunUO остаётся не охваченным крафтерскими возможностями инжекта.
Изумительное по своей ошибочности заявление.
AGRS
Expert!
Posts: 1007 Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:
Post
by AGRS » 2004-11-07 17:28:18
Ugrum. wrote: Black Horse wrote: всё множество серверов RunUO остаётся не охваченным крафтерскими возможностями инжекта.
Изумительное по своей ошибочности заявление.
Ну не все же знаю про волшебные функции Recall и LClick.
Yoko
Site Admin
Posts: 1964 Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:
Post
by Yoko » 2004-11-07 23:17:34
устройте мне неделю оплачиваемого отпуска и всё это будет
Shaud
Posts: 87 Joined: 2004-09-27 21:42:27
Contact:
Post
by Shaud » 2004-11-08 04:16:01
to AGRS
Я знаю про lclick только вот проблемка, нет обратной связи. да и надписи которые в гампах крафта пишутся не прочитаешь.
AGRS
Expert!
Posts: 1007 Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:
Post
by AGRS » 2004-11-08 07:59:30
Shaud wrote: to AGRS Я знаю про lclick только вот проблемка, нет обратной связи. да и надписи которые в гампах крафта пишутся не прочитаешь.
А зачем их читать? Просто нужно крафтить при равных условиях. Чтобы менюшки не изменялись.
Shaud
Posts: 87 Joined: 2004-09-27 21:42:27
Contact:
Post
by Shaud » 2004-11-08 08:11:13
согласен можно создать условия когда сообщения гампа не нужны. но как насчет обратной связи? как отследить появление гампа?
Ugrum.
Posts: 69 Joined: 2004-04-05 11:59:21
Location: RunUO
Post
by Ugrum. » 2004-11-08 12:02:44
Code: Select all
.... var Сli='Gump' var Tools='....' var Shoise1='....' .... uo.findtype(Tools) uo.recall(UO.GetSerial('finditem'),Shoise1) uo.deletejournal() Repeat wait (150) Until uo.InJournal(Сli)
AGRS
Expert!
Posts: 1007 Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:
Post
by AGRS » 2004-11-08 14:13:12
Я не отслеживаю. ЮзОбжект, ЧекЛаг и сразу клик. Сработает даже если гамп на экране прорисоваться не успел.
Ugrum.
Posts: 69 Joined: 2004-04-05 11:59:21
Location: RunUO
Post
by Ugrum. » 2004-11-08 15:24:08
Угу... все правильно если юзать одну кнопку-сделать последнее...
а в случае если скрипт пишет 64 скрола для заполнения спелбуки
с координатами для кликов беда...
и желательно б дожидаться
гампа.
Black Horse
Posts: 60 Joined: 2004-04-23 19:58:03
Post
by Black Horse » 2004-11-09 00:39:17
AGRS wrote: Ugrum. wrote: Black Horse wrote: всё множество серверов RunUO остаётся не охваченным крафтерскими возможностями инжекта.
Изумительное по своей ошибочности заявление.
Ну не все же знаю про волшебные функции Recall и LClick.
ох, какие мы умные... ну и чем в таком случае инжект отличается от пилота? А, знаю! Пилот более надёжен.
AGRS wrote: Я не отслеживаю. ЮзОбжект, ЧекЛаг и сразу клик. Сработает даже если гамп на экране прорисоваться не успел.
"знаем" много, а используем?
Я ясно намекнлу?
AGRS
Expert!
Posts: 1007 Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:
Post
by AGRS » 2004-11-09 07:34:42
Black Horse wrote: "знаем" много, а используем?
Если ты меня имел ввиду, то я использую. У нас кнопки рунбука при открытии перемешиваются случайным образом.
Shaud
Posts: 87 Joined: 2004-09-27 21:42:27
Contact:
Post
by Shaud » 2004-11-09 12:19:40
Попробую подитожить. Функция работы с гампами нужна.
AGRS не может ее сделать.
ждать пока Yoko (или еще кто то маловероятный) решит этим занятся.
Yoko
Site Admin
Posts: 1964 Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:
Post
by Yoko » 2004-11-09 12:41:52
может на этой неделе сделаю, если сильно повезёт