здрасте, подскажите - есть ли в инжекте какая-то проверка на видимость цели ( в моём случае моба ). что-то вроде находится ли цель за стенкой - могу ли я кастануть на неё магию или выстрелить из лука, или нет.
заранее спасибло
can see or not
Moderators: Murderator+, Murderator
Re: can see or not
прямой проверки нет.
Есть встроенные проверки направления куда смотрит чар, направления в котором находится цель и проверка на тайлы пола (правда слабо реалезуемая).
Можно запилить скрипт на проверку тайлов по направлению к цели. Про что есть целая меговетка на форуме. Решения пока найдены только для частных случаев.
Есть встроенные проверки направления куда смотрит чар, направления в котором находится цель и проверка на тайлы пола (правда слабо реалезуемая).
Можно запилить скрипт на проверку тайлов по направлению к цели. Про что есть целая меговетка на форуме. Решения пока найдены только для частных случаев.
Re: can see or not
может быть каким нибудь скилом?
Например анимал таминг, если не видит напигшет ю кант си.
можно любым простым кастом, например ан лор.
Например анимал таминг, если не видит напигшет ю кант си.
можно любым простым кастом, например ан лор.
все для альфы , [url=http://newvlad.nm.ru/prog]здесь[/url]
модернизация ремонт продажа игровых консолей
Sky: admirka1 Москва
модернизация ремонт продажа игровых консолей
Sky: admirka1 Москва
Re: can see or not
скилл то увидит, но стрелять то не получится - скилл видит даже в домах и в подземелье. А кастом это опять же получается скрипт - каст по цели, если цель потеряла жизни значит она досягаема (или без резиста
)

Re: can see or not
что-то такое знакомое
реализовать можно, вычисляя los и скануруя тайлы 

