Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Cash
Posts: 14
Joined: 2012-04-02 20:49:27

Re: Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1

Post by Cash »

У меня проблема с этим скриптом. Чар начинает бить доходит до 1/3 хп перестает бить 1 раз хилит и останавливается.
В чем может быть проблема? :(
Андрюха из Одессы
Posts: 164
Joined: 2009-03-21 10:03:06
Location: Одесса-Мама
Contact:

Re: Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1

Post by Андрюха из Одессы »

Внимательно посмотри на сообщения, которые приходят в журнал, когда персонаж лечит или не может вылечить. Может они отличаются от сообщений сервера, под который я писал скрипт.
Спасибо всем, у кого учился!

Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!
Cash
Posts: 14
Joined: 2012-04-02 20:49:27

Re: Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1

Post by Cash »

Спасибо все прекрастно работает но до тех пор пока не случится перевеса :shock:
Это только у меня так?
Андрюха из Одессы
Posts: 164
Joined: 2009-03-21 10:03:06
Location: Одесса-Мама
Contact:

Re: Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1

Post by Андрюха из Одессы »

Cash wrote:Спасибо все прекрастно работает но до тех пор пока не случится перевеса :shock:
Это только у меня так?

Я не учитывал перевес. Идея была в том, что-бы нагрузить перса бинтами, до отказа и начать мордобой.
На каком сервере играешь? Только не говри, что на дрв :) . С дрв, у меня нет дружбы, постоянно пакеты пропадают. На любой другой кидай в личку линк.
Спасибо всем, у кого учился!

Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!
Cash
Posts: 14
Joined: 2012-04-02 20:49:27

Re: Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1

Post by Cash »

Стал потихоньку изучать и дописал сам получилось вот что
Скрипт работчий для Utopia

Code: Select all

sub SwordsmanshipTraining() #снимает и кидает вар мод, если хп менше заданого (своего или напарника; кол. ХП указываем; таргет на ПРОТИВНИКА ) 
   Var s_weapon = '0x13fe' ; <---  Тип оружия, которым будем бить.
        uo.addobject('opponent','0x0374573e') ; <--- Вписать id чара, на котором будем тренироваться.
   uo.disarm()
   wait(700)
   uo.warmode(true)
   uo.attack('opponent')
   repeat
   if uo.weight>300 then ; <---если веса больше 300 то скидываем грязные бинты
   uo.drop('0','0','0','0','^0x0e20') ; <--- вписываем тип грязных бинтов
   endif
   wait (1000)
      if UO.objatlayer("Rhand")=="" then ; На случай, если сломается оружие.
         UO.equipt("Rhand",s_weapon)
         wait(600)
      end if                             
      if uo.getHP('opponent') < uo.getMaxHP('opponent')/3 then    #Указываем со скольки ХП(мах)/x НАПАРНИКА мы будем снимать вар(x переменная)
         uo.warmode(false)
         uo.disarm()
         repeat
            uo.deletejournal()
            uo.waittargetobject('opponent')
            UO.UseObject('0x5495a6a6') <--- так как бинты я юзаю с полу то вписываем айди бинтов на полу.
            repeat
               wait(300)
            until uo.injournal('You apply the bandages but they barely help') or uo.injournal('You place a bloody bandage in your backpack')      <--- тут заменяем на надписи при отхиливании и неудаче для вашего сервера.
         until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent') 
         if UO.objatlayer("Rhand")=="" then
            UO.equipt("Rhand",s_weapon)
         end if
         uo.warmode(true)
         uo.attack('opponent')
      endif
      wait(700)
   until uo.dead() or uo.skillval('Swordsmanship') == 1000
   uo.warmode(false)
endsub
Андрюха из Одессы
Posts: 164
Joined: 2009-03-21 10:03:06
Location: Одесса-Мама
Contact:

Re: Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1

Post by Андрюха из Одессы »

Утопия - вроде старый сервер и довольно известный. Надо глянуть.
Спасибо всем, у кого учился!

Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1

Post by Mirage »

Cash wrote: UO.UseObject('0x5495a6a6') <--- так как бинты я юзаю с полу то вписываем айди бинтов на полу.


Описание: usefromground •

,usefromground type [color]
uo.usefromground(type,[color])

Ищет обьект на земле по типу type (и цвету color если указано) и использует его (двойным щелчком). Смотрите так же команды usetype, CountGround.
Cash
Posts: 14
Joined: 2012-04-02 20:49:27

Re: Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1

Post by Cash »

Спасибо всем)
Утопия да старый сервер ) правда немного загибается
думаю как бы популярность его повысить...
Post Reply