sub Lootall()
var n, corpse
if (uo.getserial('backpack') <> uo.getserial('lastcontainer')) then
uo.ignorereset()
corpse=uo.getserial('lastcontainer')
uo.findtype(-1,-1,corpse)
while uo.findcount()
n=uo.getserial('finditem')
uo.moveitem('finditem',0,'backpack')
uo.print(' item '+str(uo.findcount()))
checklag()
wait(600)
uo.findtype(-1,-1,corpse)
if uo.findcount() then
if n==uo.getserial('finditem') then
uo.ignore('finditem')
uo.findtype(-1,-1,corpse)
endif
endif
wend
endif
uo.print(' -= Done =- ')
endsub
Подправьте этот скрипт так,чтобы все луталось в отдельную сумочку,желательно по ID...плз..
Looting
Moderators: Murderator+, Murderator
Re: Looting
когда выкладываешь скрипты пользуйся тегами [code]
uo.moveitem('finditem',0,'backpack')
uo.moveitem('finditem',0,'backpack')
Описание: moveitem •
Синтакс: ,moveitem object [quantity containerobject/ground [x y z]]
none uo.moveitem(object,[quantity,containerobject/ground,[x,y,z]])
Тема: Работа с обьектами Ключевые слова: command, uoscript, utility, objhandling
Перемещает обьект object. Может работать и как grab, и как drop. Не требует использования прицелов, в следствие чего повышается надёжность макроса.
Количество quantity если 0 или не указано означает всю стопку.
Третий параметр может быть либо словом ground (выкладывать на землю) либо обьектом контейнером object (выкладывать в контейнер). На земле или в контейнере находился обьект до этого не важно.
Координаты означают абсолютные или относительные мировые, если контейнер указан как ground. Если контейнер это обьект, то координаты это точное место в нём. Не указаные координаты считаются нулевыми.
Контейнером по умолчанию является backpack (ранец персонажа).
Нельзя задавать контейнер, не указав количество.
Re: Looting
метод uo.moveitem что то возвращает ? допустим если он переместил 1 предмет ? а если ни одного ?