маркер

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

маркер

Post by Gromiz »

Добрый день!


можно как-то с помощью инжекта визуально обозначить тайл/дерево/камень/предмет и т.д.

поясню:
рубишь/копаешь сам без скриптов и надо слетать все сбросить, после возвращаешься на место копки/рубки и продолжаешь с того же места, а для этого там маркер стоит или что-то наподобие?

например, может стрелка от клада подойдет? кстати, немогли бы команду на нее напомнить, что-то найти не могу
ZeroDX
Posts: 718
Joined: 2006-12-08 10:51:50
Location: Москва
Contact:

Re: маркер

Post by ZeroDX »

попробуй mfgi
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Re: маркер

Post by Gromiz »

Code: Select all

mfgi (add/clear/resend/info) (type) [x y z] [color] [name]

add - добавляет для отображения в клиенте объект из вердаты указанного типа в указанные координаты соотвественно цвета и наззвания
clear - очищает все созданные этой командой объекты
resend - аналог uo.resend или .resync для команды mfgi
info - в текстбокс выводит информацию по всем существующим объектам добавленных mfgi


что-то больно сложно и много всего надо указывать.

может можно как-то прицепить таргет от поиска кладов?
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: маркер

Post by Mirage »

стрелка от клада
,track 123 321

где 123 и 321 мировые координаты (те что показаны в инжекте вверху)
отключить стрелку - пересчелкнуть галку TRACKER во вкладке MAIN


uo.mfgi( 'add', '7847', X, Y, Z )

создаст шарик (как респ) в точке XYZ
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Re: маркер

Post by Kynep »

Это, в большей степени, зависит от скрипта. Мои копалки и рубилки возвращаются на последнюю точку, безо всяких маркеров и прочей ерунды, даже после убийства и ресса.
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: маркер

Post by Mirage »

2 Kynep, не внимательно читаешь поставленную задачу :)

можно как-то с помощью инжекта визуально обозначить тайл/дерево/камень/предмет и т.д.
поясню:
рубишь/копаешь сам без скриптов
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: маркер

Post by Mirage »

Mirage wrote:2 Kynep, не внимательно читаешь поставленную задачу :)

можно как-то с помощью инжекта визуально обозначить тайл/дерево/камень/предмет и т.д.
поясню:
рубишь/копаешь сам без скриптов


Плюсы в mfgi в том что они существуют все время до выхода персонажа из игры.
Минус - я не помню как его убрать :mrgreen: Где то была делеталка но куда то я ее заныкал.

PS А да, вспомнил. :roll:
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Re: маркер

Post by Kynep »

Mirage wrote:2 Kynep, не внимательно читаешь поставленную задачу :)


Epic fail... :mrgreen: :cry:
ZeroDX
Posts: 718
Joined: 2006-12-08 10:51:50
Location: Москва
Contact:

Re: маркер

Post by ZeroDX »

Можно сделать скрипт, который при включении будет рубить дерево 1 раз. Когда дерево будет вырублено, ставить тоже самое дерево через mfgi красного цвета на 1 тайл выше дерева настоящего. Ещё можно, чтобы постоянно висел поток, снимающий mfgi через 10 мин (или какой там респаун тайм на шарде).
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: маркер

Post by Mirage »

ZeroDX wrote:через 10 мин (или какой там респаун тайм на шарде).

там где я маюсь 4 часа :cry:
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Re: маркер

Post by Gromiz »

еще даже и не присел за попытку написания :(

надеюсь, что вы в выходные будете, ибо уверен, что будет куча вопросов про mfgi,т.к. я даже и не слышал, что в уо можно самому объекты добавлять :Р
хотя может и не подойдет для использования.

а смысл простой:
рубанул по дереву
поставил маркер над ним
рубанул еще раз
старый маркер удалил, а новый поставил

тем самым, маркер всегда показывает на последнее дерево, которое рубил

вижу это так, а как на самом деле, я хз

а пытаться вставить маркер буду в скрипт, который Вы же и написали :)
viewtopic.php?f=20&t=16819#p90865
кстати, скрипт хороший.
замечательная альтернатива ластобжект, ласттаргет


а может не стоит оно того, что думаете?
надо еще и переменные указывать автоматически, а для этого разбирать ходилку для координат, еще какие-то скрипты на цвет и имя.
что-то пока этот пост написал, еще раз подумал и думаю, что нафиг надо, неоправданный геморрой это.
копаю не так уж и много в неделю.
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: маркер

Post by Mirage »

я же дал строку :?

Code: Select all

sub Lumberodnoderevo()
   var X, Y, MaxRange = 1, k = 0
   for Y = -MaxRange to MaxRange
      for X = -MaxRange to MaxRange
         if Tree(UO.GetX()+X, UO.GetY()+Y) then
            UO.Warmode(0)
            wait(100)
            k=k+1
            UO.WaitTargetTile(Tree(UO.GetX()+X, UO.GetY()+Y), UO.GetX()+X, UO.GetY()+Y, UO.GetZ())
            if UO.Count(0x0F43) || UO.Count(0x0F44) then
               if UO.Count(0x0F43) then
                  UO.UseType(0x0F43)
                  uo.mfgi( 'add', '7847', UO.GetX()+X, UO.GetY()+Y, UO.GetZ() )
                  return
               else
                  UO.UseType(0x0F44)
                  uo.mfgi( 'add', '7847', UO.GetX()+X, UO.GetY()+Y, UO.GetZ() )
                  return
               endif
            else
               UO.Print('нет топора')
               return
            endif
         endif
      next
   next
end sub

Вот именно в этом скрипте получится делать разметку только после 1 удара. Пустые деревья отличаться не будут так как не отличаются для скрипта.
Идея несет в себе только косметический харрактер. Скрипт все равно будет тыкать в дерево даже с пометкой.
Вот если бы рубили руками то тогда да - пометка важна была бы.
ZeroDX
Posts: 718
Joined: 2006-12-08 10:51:50
Location: Москва
Contact:

Re: маркер

Post by ZeroDX »

А если спереть запоминание деревьев из автоламбера дестракшена? Тогда не будет носить чисто косметический характер. Просто добавить проверку на время респа, добавить в скрипт пару вещей для удобств (радиус поиска статики = 2) отполировать и будет готов новый продукт, которого я тут ни разу не видел.
ZeroDX
Posts: 718
Joined: 2006-12-08 10:51:50
Location: Москва
Contact:

Re: маркер

Post by ZeroDX »

закрашивание одного дерева, очистка предыдущего.

Code: Select all

Sub SuperMFGI(x, y, z, tile)
    if uo.getGlobal('lasttree') == 'abracadabra' then
        uo.mfgi('clear', uo.getGlobal('lasttilenum'), uo.getGlobal('lasttreex'), uo.getGlobal('lasttreey'), uo.getGlobal('lasttreez'))
    else
        uo.setGlobal('lasttree', 'abracadabra')
    end if
    uo.mfgi('add', str(tile), x, y, z + 1, '0x0025', 'empty tree')
    uo.setGlobal('lasttilenum', str(tile))
    uo.setGlobal('lasttreex', str(x))
    uo.setGlobal('lasttreey', str(y))
    uo.setGlobal('lasttreez', str(z + 1))
endsub


в эту штуку надо забросить x, y, z и номер тайла НЕ в строках.
Например для viewtopic.php?f=20&t=16819#p90865 это будет так:

Code: Select all

SuperMFGI(uo.getx() + x, uo.gety() + y, uo.getz(), Tree(uo.getx() + x, uo.gety() + y)
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Re: маркер

Post by Gromiz »

Mirage wrote:я же дал строку :?

Code: Select all

                  uo.mfgi( 'add', '7847', UO.GetX()+X, UO.GetY()+Y, UO.GetZ() )
               
end sub

Вот именно в этом скрипте получится делать разметку только после 1 удара. Пустые деревья отличаться не будут так как не отличаются для скрипта.
Идея несет в себе только косметический харрактер. Скрипт все равно будет тыкать в дерево даже с пометкой.
Вот если бы рубили руками то тогда да - пометка важна была бы.



вообще шикарно, теперь так удобно копать в шахте с патчем на разметку, сразу видно где копал, а где еще нет :))))
а удаление меток делаем простым логаутом- не напрягает.

и опять вопрос решился одной строчкой :) а я думал, что надо будет ходилку ковырять, как -то оттуда код на координаты вырезать и вставлять его в эту строчку и так ж с цветом и тд, в общем вообще не про то подумал- ужс.! Спасибо!! красота
Image

-------------------------------------------------------------------

ZeroDX wrote:закрашивание одного дерева, очистка предыдущего.

Code: Select all

Sub SuperMFGI(x, y, z, tile)
    if uo.getGlobal('lasttree') == 'abracadabra' then
        uo.mfgi('clear', uo.getGlobal('lasttilenum'), uo.getGlobal('lasttreex'), uo.getGlobal('lasttreey'), uo.getGlobal('lasttreez'))
    else
        uo.setGlobal('lasttree', 'abracadabra')
    end if
    uo.mfgi('add', str(tile), x, y, z + 1, '0x0025', 'empty tree')
    uo.setGlobal('lasttilenum', str(tile))
    uo.setGlobal('lasttreex', str(x))
    uo.setGlobal('lasttreey', str(y))
    uo.setGlobal('lasttreez', str(z + 1))
endsub


в эту штуку надо забросить x, y, z и номер тайла НЕ в строках.
Например для viewtopic.php?f=20&t=16819#p90865 это будет так:

Code: Select all

SuperMFGI(uo.getx() + x, uo.gety() + y, uo.getz(), Tree(uo.getx() + x, uo.gety() + y)


а твой скрипт отлично подходит для рубки, т.к. фиксировать все места смысла нет, ибо деревьев много и достаточно только последнее, чтобы с него продолжить.
Image

только я добавил скобку в последней твоей строчке- не хватат, иначе парсер :)
правда не все деревья марчит, на картинке не марчит верхнее дерево с топором и некоторые другие




Важно, после некоторого времени копки/рубки:
Правда у этих марков есть один недостаток- если после марка отбежать в сторону, чтобы марк скрылся из поля зрения, то он пропадает :(
Может быть связано с моим клиентом и патчами, я не знаю. Печалька.
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: маркер

Post by Mirage »

Gromiz, двоечник и лодырь. Настоящий сисадмин, осталось языки подучить.

Code: Select all

sub cleanmfgi()
   var m = 50
   for Y = -m to m
      for X = -m to m
         uo.mfgi( 'clear', mX+X, mY+Y, mZ )
      next
   next
end sub
sub resendmfgi()
         uo.mfgi( 'resend' )
end sub


только спроси про ошибку :)))
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Re: маркер

Post by Gromiz »

ы:) тогда я так, по аналогии с ZeroDX и методом тыка:

Code: Select all

sub cleanmfgi()
         uo.mfgi( 'clear', uo.getGlobal('mX'), uo.getGlobal('mY'), uo.getGlobal('mZ'))
end sub


пашет :twisted:
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Re: маркер

Post by Gromiz »

хотя для рубки лучше использовать:

Code: Select all

uo.track (uo.getx() + x, uo.gety() + y)


сразу понятно куда бежать надо, да и дерево все время последнее ставит, даже и ничего дописывать не надо.
Post Reply