sub Lootall() var n, corpse if (uo.getserial('backpack') <> uo.getserial('lastcontainer')) then uo.ignorereset() corpse=uo.getserial('lastcontainer') uo.findtype(-1,-1,corpse) while uo.findcount() n=uo.getserial('finditem') uo.moveitem('finditem',0,'backpack') uo.print(' item '+str(uo.findcount())) checklag() wait(600) uo.findtype(-1,-1,corpse) if uo.findcount() then if n==uo.getserial('finditem') then uo.ignore('finditem') uo.findtype(-1,-1,corpse) endif endif wend endif uo.print(' -= Done =- ') endsub
sub Lootall() var n = 0, ok, corpse, i, container = '0x12345678' ; Контейнер-приемник dim ignore[4] ; Общее кол-во элементов в массиве ignore[0] = '0x1234' ignore[1] = '0x1234' ignore[2] = '0x1234' ignore[3] = '0x1234' if uo.getserial(container) <> uo.getserial('lastcontainer') and uo.getserial('backpack') <> uo.getserial('lastcontainer') then uo.ignorereset() corpse=uo.getserial('lastcontainer') uo.findtype(-1,-1,corpse) repeat uo.findtype(-1,-1,corpse) if uo.findcount() then ok = 1 for i = 0 to 3 ; Общее кол-во элементов в массиве минус один if uo.getgraphic('finditem') == ignore[i] then ok = 0 endif next if n==uo.getserial('finditem') or not ok then uo.ignore('finditem') else n=uo.getserial('finditem') uo.moveitem('finditem',0,container) uo.print(' item '+str(uo.findcount())) checklag() wait(600) endif endif until not uo.findcount() endif uo.print(' -= Done =- ') endsub
Last edited by ZeroDX on 2012-02-19 15:02:33, edited 2 times in total.
sub Lootall() var n = 0, ok = 1, corpse, container = '0x401247C9' ; Контейнер-приемник dim ignore[4] ; Общее кол-во элементов в массиве ignore[0] = '0x144F' ; bone armor ignore[1] = '0x1452' ; bone legs ignore[2] = '0x1451' ; bone helmet ignore[3] = '0x144E' ; bone arms if uo.getserial(container) <> uo.getserial('lastcontainer') and uo.getserial('backpack') <> uo.getserial('lastcontainer') then uo.ignorereset() corpse=uo.getserial('lastcontainer') uo.findtype(-1,-1,corpse) repeat uo.findtype(-1,-1,corpse) if uo.findcount() then for i = 0 to 3 ; Общее кол-во элементов в массиве минус один if uo.getgraphic('finditem') == ignore[i] then ok = 0 endif next if n==uo.getserial('finditem') or not ok then uo.ignore('finditem') else n=uo.getserial('finditem') uo.moveitem('finditem',0,container) uo.print(' item '+str(uo.findcount())) checklag() wait(600) endif endif until not uo.findcount() endif uo.print(' -= Done =- ') endsub
dim ignore[4] ; Общее кол-во элементов в массиве ignore[0] = '0x144F' ; bone armor ignore[1] = '0x1452' ; bone legs ignore[2] = '0x1451' ; bone helmet ignore[3] = '0x144E' ; bone arms