помогите со скриптом
Moderators: Murderator+, Murderator
помогите со скриптом
у меня вот такая проблема возникла!Лутит только те вещи где прописан айди и цвет!а где просто айди не лутит...помогите исправить.
sub autostart()
end sub
sub main()
UO.Print("Hello from function MAIN")
end sub
SUB LootCorpse()
DIM LootTypes[72]
VAR i , ah , pack = uo.ObjAtLayer('Bpack')
uo.set('finddistance','3')
,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,
For i = 0 to 71
UO.FindType( Left(LootTypes[i],6), Right(LootTypes[i],6), 'backpack')
IF uo.GetQuantity('finditem') > 1 THEN
ah = 1
ELSE
ah = 0
END IF
UO.FindType( Left(LootTypes[i],6), Right(LootTypes[i],6),'lastcontainer')
WHILE UO.FindCount() <> 0
IF uo.ContainerOf('finditem') == pack OR uo.ContainerOf('finditem') == uo.ContainerOf(uo.ObjAtLayer('Bpack')) OR pack == uo.ContainerOf(uo.ContainerOf('finditem')) then
uo.ignore('finditem','on')
else
IF ah == 1 THEN
UO.MoveItem('finditem')
wait(350)
ELSE
UO.MoveItem('finditem', '0', 'backpack' , '120' , '0', '0')
wait(350)
END IF
uo.ignore('finditem','on')
end if
UO.FindType( Left(LootTypes[i],6), Right(LootTypes[i],6), '2' )
wend
Next
uo.ignorereset()
END SUB
sub autostart()
end sub
sub main()
UO.Print("Hello from function MAIN")
end sub
SUB LootCorpse()
DIM LootTypes[72]
VAR i , ah , pack = uo.ObjAtLayer('Bpack')
uo.set('finddistance','3')
,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,
For i = 0 to 71
UO.FindType( Left(LootTypes[i],6), Right(LootTypes[i],6), 'backpack')
IF uo.GetQuantity('finditem') > 1 THEN
ah = 1
ELSE
ah = 0
END IF
UO.FindType( Left(LootTypes[i],6), Right(LootTypes[i],6),'lastcontainer')
WHILE UO.FindCount() <> 0
IF uo.ContainerOf('finditem') == pack OR uo.ContainerOf('finditem') == uo.ContainerOf(uo.ObjAtLayer('Bpack')) OR pack == uo.ContainerOf(uo.ContainerOf('finditem')) then
uo.ignore('finditem','on')
else
IF ah == 1 THEN
UO.MoveItem('finditem')
wait(350)
ELSE
UO.MoveItem('finditem', '0', 'backpack' , '120' , '0', '0')
wait(350)
END IF
uo.ignore('finditem','on')
end if
UO.FindType( Left(LootTypes[i],6), Right(LootTypes[i],6), '2' )
wend
Next
uo.ignorereset()
END SUB
Last edited by Cheb on 2012-02-13 02:30:03, edited 1 time in total.
Re: помогите со скриптом
попробуй так:
LootTypes[3] = '0x1F03 -1' ; roba
LootTypes[3] = '0x1F03 -1' ; roba
Re: помогите со скриптом
работает:)Спасибо...и так мне все переделать?
Re: помогите со скриптом
ну да, просто добавь везде -1
кстати "-1" - это любой цвет с указанным типом
а если
LootTypes[0] = '-1 0x0AAE' ; zatochka+4
то будет лутать любые вещи с указанным цветом
кстати "-1" - это любой цвет с указанным типом
а если
LootTypes[0] = '-1 0x0AAE' ; zatochka+4
то будет лутать любые вещи с указанным цветом
Re: помогите со скриптом
LootTypes[3] = '0x1F03 -1' ;roba
с робой все норм!а вот остальное не хочет
с робой все норм!а вот остальное не хочет
Re: помогите со скриптом
ковычки правильно стоят?
Re: помогите со скриптом
Cheb wrote:LootTypes[3] = '0x1F03 -1' ;roba
с робой все норм!а вот остальное не хочет
Right(LootTypes[i],6
так не будет работать

Re: помогите со скриптом
Mirage wrote:так не будет работать
0xffff не подойдет?
Re: помогите со скриптом
теперь вот одна проблема появилась табличка вылетает и клиент закрывается (unhandled exception in parser)
Re: помогите со скриптом
скрипт этот надо удалить и забыть
все через ж сделано
все через ж сделано
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Re: помогите со скриптом
я хз - оно у меня просто не завелось
Ругается на
UO.FindType( Left(LootTypes[i],6), Right(LootTypes[i],6), 'backpack')
почимуто...
Так что проверить и посоветовать дельное не могу.

Ругается на
UO.FindType( Left(LootTypes[i],6), Right(LootTypes[i],6), 'backpack')
почимуто...
Так что проверить и посоветовать дельное не могу.
Re: помогите со скриптом
Code: Select all
For i = 0 to 71
if len(LootTypes[i]) > 6 then
Color = mid(LootTypes[i], 7, len(LootTypes[i]) - 1)
Type = mid(LootTypes[i], 0, 7)
else
Color = -1
Type = LootTypes[i]
endif
UO.FindType( Type, Color, 'backpack')
IF uo.GetQuantity('finditem') > 1 THEN
ah = 1
ELSE
ah = 0
END IF
UO.FindType( Type, Color,'lastcontainer')
WHILE UO.FindCount() <> 0
IF uo.ContainerOf('finditem') == pack OR uo.ContainerOf('finditem') == uo.ContainerOf(uo.ObjAtLayer('Bpack')) OR pack == uo.ContainerOf(uo.ContainerOf('finditem')) then
uo.ignore('finditem','on')
else
IF ah == 1 THEN
UO.MoveItem('finditem')
wait(350)
ELSE
UO.MoveItem('finditem', '0', 'backpack' , '120' , '0', '0')
wait(350)
END IF
uo.ignore('finditem','on')
end if
UO.FindType( Type, Color, '2' )
wend
Next
uo.ignorereset()
END SUB
Re: помогите со скриптом
line 101:variable undefined-TYPE
Re: помогите со скриптом
в начало скрипта
Code: Select all
var Type, Color
Re: помогите со скриптом
Спасибо всем кто помогал!работает
в начало вставить все равно где?я так вставил
sub autostart()
end sub
var Type, Color
sub main()
UO.Print("Hello from function MAIN")
end sub
SUB LootCorpse()
DIM LootTypes[72]
VAR i , ah , pack = uo.ObjAtLayer('Bpack')
uo.set('finddistance','3')

в начало вставить все равно где?я так вставил
sub autostart()
end sub
var Type, Color
sub main()
UO.Print("Hello from function MAIN")
end sub
SUB LootCorpse()
DIM LootTypes[72]
VAR i , ah , pack = uo.ObjAtLayer('Bpack')
uo.set('finddistance','3')
Re: помогите со скриптом
Code: Select all
sub autostart()
end sub
sub main()
UO.Print("Hello from function MAIN")
end sub
вот эти два тебе зачем?
