Проблема с майнингом на шарде Nova

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Black Horse
Posts: 60
Joined: 2004-04-23 19:58:03

Проблема с майнингом на шарде Nova

Post by Black Horse »

Code: Select all

sub kopalka()
   var mx, my, i
   
   mx=uo.GetX()
   my=uo.GetY()

   UO.Waittargettile("1341", str(mx), str(my), 0) 
   UO.usetype('0x0E86')
    UO.DeleteJournal()   
   i=0
   repeat 
      i=i+1
      wait(100) 
   until uo.injournal("cliloc# 0x5DE0") or uo.injournal("cliloc# 0xAD03") or i>50 #dig, fail
         
end sub


вот почему-то не копает... на сфере работает, а на AOS - нет. кирку задействует, но не тыкает в землю...
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Waittargettile плохой.
Black Horse
Posts: 60
Joined: 2004-04-23 19:58:03

Post by Black Horse »

AGRS wrote:Waittargettile плохой.

с таким

Code: Select all

uo.exec("waittargettile 0 "+str(mx)+" "+str(my)+" 0")


тоже не фурычит
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

введи ,infotile и ткни прицелом на нужную клетку
там будет написано, что надо вводить в waittargettile
Black Horse
Posts: 60
Joined: 2004-04-23 19:58:03

Post by Black Horse »

всё, разобрался, вроде бы. Всем спасибо. Больше "таких" вопросов постараюсь не задавать.
Random
Posts: 4
Joined: 2004-11-05 23:42:42
Contact:

Другая проблема

Post by Random »

На этом же шарде, в шахтах пол покрыт тайлами с разными идентификаторами. Типа залито всё в основном "1341" и есть вкрапления "1339" и исчо какихто, и в разных шахтах по разному.
Как бы у клетки мира запрашивать какой на ней тайл?
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Есть такие варианты:
1) Использовать функции asmWaitTargetMapTile и asmWaitTargetStaticTile из АСМ. http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=1784

2) Вызывать инфотайл, просчитывать координаты тайла на экране. кликать туда и обрабатывать ласттаргет.

3) Использовать вместо номера тайла 0. Может прокатит.
Random
Posts: 4
Joined: 2004-11-05 23:42:42
Contact:

Post by Random »

AGRS wrote:1) Использовать функции asmWaitTargetMapTile и asmWaitTargetStaticTile из АСМ. http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=1784

За ето спасибо. Молодца нах!!!
Ex-Brodyaga
Junior Expert
Posts: 150
Joined: 2004-04-12 20:26:41

Post by Ex-Brodyaga »

А "нах" зачем?
Random
Posts: 4
Joined: 2004-11-05 23:42:42
Contact:

Post by Random »

Выглядит всё здорово, да только не работает.

Code: Select all

uo.asmMapGetTile(uo.GetX(), uo.GetY(), 0)
- возвращает числа в районе ~560

Code: Select all

,infotile
- в районе ~1340
Если при копании клетки указать номер из infotile'а то всё норм.
Если другой, то ловушка направляет таргет неизвестно куда, клетка не копается, и месадж никакой не выскакивает.
С "0" неработает тоже.
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Мде... Тяжелый случай.
1340 это статика, а не карта. :)
Могу поспорить на свои яйца что это пещера (aka шахта). И карта у тебя не под ногами, а над головой.

Используй asmWaitTargetStaticTile().
Black Horse
Posts: 60
Joined: 2004-04-23 19:58:03

Post by Black Horse »

блин, какие-то проблемы с этим шардом...
указал вручную:
uo.waittargettile(1341, 1799, 853, -1)
uo.usetype('kirka')

пишет target cannot be seen # расстояние 1 клетка.
что за фигня?
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Идем на сайт и читаем какие параметры требует waittargettile. Уверен что не числовые.
Black Horse
Posts: 60
Joined: 2004-04-23 19:58:03

Post by Black Horse »

AGRS wrote:Идем на сайт и читаем какие параметры требует waittargettile. Уверен что не числовые.

читаем... uo.waittargettile(lasttile/tilenum,[x],[y],[z])
насколько я понимаю: номер тайла, кордината Х, кордината Y, кордината Z)
итак, как понимать твою уверенность, что не числовые?
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Black Horse wrote:итак, как понимать твою уверенность, что не числовые?
ни как не надо понимать, просто это строковые переменные.
в инже вообще использование числовых значений скорее исключение ;)
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Black Horse wrote:
AGRS wrote:Идем на сайт и читаем какие параметры требует waittargettile. Уверен что не числовые.

читаем... uo.waittargettile(lasttile/tilenum,[x],[y],[z])
насколько я понимаю: номер тайла, кордината Х, кордината Y, кордината Z)
итак, как понимать твою уверенность, что не числовые?


А так и понимать что это все строки. lasttile ну никак не может быть числом. Число состоит из цифирок, а "lasttile" из буквочек. :)
Black Horse
Posts: 60
Joined: 2004-04-23 19:58:03

Post by Black Horse »

AGRS wrote:
Black Horse wrote:
AGRS wrote:Идем на сайт и читаем какие параметры требует waittargettile. Уверен что не числовые.

читаем... uo.waittargettile(lasttile/tilenum,[x],[y],[z])
насколько я понимаю: номер тайла, кордината Х, кордината Y, кордината Z)
итак, как понимать твою уверенность, что не числовые?


А так и понимать что это все строки. lasttile ну никак не может быть числом. Число состоит из цифирок, а "lasttile" из буквочек. :)

lasttile/tilenum - ИЛИ lasttile, ИЛИ tilenum - номер тайла. Номер тайла - это цифирки, а не буковки. или ты надо не 100, а "сто" писать? :)
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Black Horse wrote:lasttile/tilenum - ИЛИ lasttile, ИЛИ tilenum - номер тайла. Номер тайла - это цифирки, а не буковки. или ты надо не 100, а "сто" писать? :)


Напиши мне цифрами lasttile.
Black Horse
Posts: 60
Joined: 2004-04-23 19:58:03

Post by Black Horse »

Black Horse wrote:
AGRS wrote:
Black Horse wrote:
AGRS wrote:Идем на сайт и читаем какие параметры требует waittargettile. Уверен что не числовые.

читаем... uo.waittargettile(lasttile/tilenum,[x],[y],[z])
насколько я понимаю: номер тайла, кордината Х, кордината Y, кордината Z)
итак, как понимать твою уверенность, что не числовые?


А так и понимать что это все строки. lasttile ну никак не может быть числом. Число состоит из цифирок, а "lasttile" из буквочек. :)

ИЛИ lasttile, ИЛИ tilenum
Random
Posts: 4
Joined: 2004-11-05 23:42:42
Contact:

Post by Random »

AGRS wrote:Мде... Тяжелый случай.
1340 это статика, а не карта. :)
Могу поспорить на свои яйца что это пещера (aka шахта). И карта у тебя не под ногами, а над головой.

Используй asmWaitTargetStaticTile().


Всё, фкурил, скрипт работает. Ж)
Post Reply