выброс из сумки

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

выброс из сумки

Post by Gromiz »

подскажите, правильно ли я решил задачу или можно еще вариант, вроде учел все риски.

имеется скрипт на лут по типу и цвету, имеются предметы одного типа, но множества цветом.
Необходимо от одного или 2х типов определенного цвета выбрасывать.

как решил:

в луте одна строчка- собираем все предметы этого типа без ограничения по цвету.

после того, как собрали идет проверка на лишний предмет и его выкидывает:

Code: Select all

sub ignorelootitem() 
      lootignore('0x1078', '0x0000'); pile of hides
   endif
endsub
Sub lootignore(Type, Color)
   Repeat
      UO.FindType(Type, Color, '0x402C1257')
      If uo.FindCount()>0 Then
         uo.MoveItem('finditem',0,'ground')
         wait(400)
                        UO.hide('finditem')
      end if
   Until uo.FindCount()<1 or uo.Dead()
end sub


• поиск в заданной сумке
• ищет предмет по типу
• проверяет предмет по цвету
• выкидывает предмет под ноги
• скрывает предмет
• редактировать список можно через параметр "# или ;" перед строчкой в списке предметов
• добавляется в конец скрипта на лут одной строчкой "ignorelootitem()"


вроде самый оптимальный вариант?
или его еще можно упростить, но без потери функциональности?
ZeroDX
Posts: 718
Joined: 2006-12-08 10:51:50
Location: Москва
Contact:

Re: выброс из сумки

Post by ZeroDX »

Ну ещё можно в лут добавить, чтобы по цвету лутал :roll:
Nmy
Expert!
Posts: 2152
Joined: 2005-09-14 15:31:58
Location: Latvia

Re: выброс из сумки

Post by Nmy »

скрипт написан правильно
но наиболее лучшим вариантом было бы собирать предметы по массиву типа\цвета

Code: Select all

UO.FindType(Type, Color, '0x402C1257')

не понравилось что передаются тип и колор а сам объект статичен... если это сумка то проще написать backpack
ZeroDX
Posts: 718
Joined: 2006-12-08 10:51:50
Location: Москва
Contact:

Re: выброс из сумки

Post by ZeroDX »

Ну так передавай Id контейнера.

Code: Select all

sub ignorelootitem() 
   lootignore('0x1078', '0x0000', 'backpack'); pile of hides
endsub

Sub lootignore(Type, Color, Container)
   ...
      UO.FindType(Type, Color, Container)
   ...
end sub
ZeroDX
Posts: 718
Joined: 2006-12-08 10:51:50
Location: Москва
Contact:

Re: выброс из сумки

Post by ZeroDX »

Не заметил, что автары разные :oops:
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Re: выброс из сумки

Post by Gromiz »

Nmy wrote:скрипт написан правильно
но наиболее лучшим вариантом было бы собирать предметы по массиву типа\цвета

Code: Select all

UO.FindType(Type, Color, '0x402C1257')

не понравилось что передаются тип и колор а сам объект статичен... если это сумка то проще написать backpack


статичен, это у меня подсумка в которую собирается весь лут, и в которую падает предмет, который вскоре выбрасывается.

ZeroDX wrote:Ну ещё можно в лут добавить, чтобы по цвету лутал :roll:

если собирать по массиву типа и цвета, то в скрипте на лут получается много строчек из-за повтора типа, но с разным цветом.
+ если собирать выборочно, то в трупе под игнорируемым предметом может быть ценный, так его и не увидишь.

старался все варианты просчитать
Post Reply