sub repairarm() var i, name, y, itemnum, reptool, item ##################SETTINGS######################## var dblhand = 0 ; 1 - dvuruchnoe; 0 - odnoruchnoe oruzhie var armor = 0 ; 0 - esli metal, 1 - esli kozha var necklace = 1 ; åñëè èñïîëüçóåøü ðåãåí îæåðåëüå òî ñòàâèì 0, åñëè èñïîëüçóåøü àðìîð ãîðæåòêó, òî 1 var scit = '0x1B76' ################################################ Dim ar[8] ar[0] = 'Heat' ar[1] = 'Lhand' ar[2] = 'Torso' ar[3] = 'Arms' ar[4] = 'Gloves' ar[5] = 'Legs' ar[6] = 'Pants' ar[7] = 'Neck' if armor == 0 then reptool = '0x1865' else reptool = '0x0F9D' endif if uo.count(reptool) then uo.print('Repair tool is avaliable. Starting to repair your armor') else uo.print('Repair tool not found! Terminating..') return endif
if necklace == 0 then itemnum = 6 else itemnum = 7 endif for i = 0 to itemnum if uo.objatlayer(ar[i])<>'' then if i==1 and dblhand==1 then goto skip endif item = uo.getserial(uo.objatlayer(ar[i])) uo.moveitem(uo.objatlayer(ar[i]),-1,'backpack') wait(500) deletejournal('fully repaired|must have|Target weapon or armor to repair|Target leather armor to repair') uo.waittargetobject(item) uo.usetype(reptool) repeat wait(200) until uo.injournal('fully repaired|must have|Target weapon or armor to repair|Target leather armor to repair') if uo.injournal('must have') then uo.print('No resourses to repair the weapon') endif if uo.injournal('fully repaired') then uo.print('Succesfully repaired') endif if uo.injournal('Target weapon or armor to repair|Target leather armor to repair') then uo.useobject(item) uo.print('False settings. Terminating...') return endif uo.useobject(item) while uo.objatlayer(ar[i])<>item wait(200) wend skip: endif next uo.usetype(scit) wait(200) uo.print('-=Done=-') endsub
Sub DeleteJournal(msg); var nom=UO.InJournal(msg); èùåì ñîîáùåíèå è â ïåðåìåííóþ åãî if nom>0 then UO.SetJournalLine(Nom - 1,"deleted"); ïîäìåíèì ñîîáùåíèå DeleteJournal(msg); âûçîâ ôóíêöèåé ñàìîé ñåáÿ, ðåêóðñèÿ endif endsub
Sub CheckLag() DeleteJournal("backpack"); âûòðèì ÒÎËÜÊÎ íóæíûå íàì ñîîáùåíèÿ â æóðíàëå UO.Click('backpack'); îäèíî÷íûé êëèê ïî âàøåìó backpack repeat wait(100) until UO.InJournal("backpack") end sub
есть вот такой скрипт можно ли зделать чтобы он по типу чинил а не по названия
скрипт работает так снимает допустим пузо починил одел обратно потом снова снял другое допустим перчатки починил и одел и так пока не починит весь армор но тут почему та он хелмит не хочет чинить поэтому я прошу у вас помощь
спс за помощь но чтобы поченить не надо быть возле наковалний и не хамером а у нас есть репаир толс в бекпаке и мне надо после как поченил одел обратно щит должен одеть последний
hammer='0x0FB4' заменить на нужный инструмент, R[1] = 'Lhand' # в левой руке (щит, двуручное орудие) и R[7] = 'Legs' # ноги (плейтовые) поменять местами цифирки внутри скобок. Ну наковальня логически требующийся предмет - если он не нужен для починки это скорее не догма а фишка шарда. Скрипту пофигу на наковальню. Серверу критично.