1. Возможно ли узнать координаты найденного предмета ? uo.finditem(type) - нашли предмет, можно ли как нибудь узнать его координаты, чтобы в последующем через пилот с помощью команды move навести на него курсор.
2. или как можно сделать, чтобы найденный предмет (uo.finditem) прицеплялся на курсор. Тоесть допустим в паке, сначала ишщем предмет finditem далее перебрасываем его в нужный коробок uo.moveitem , но мне нужно чтобы он не перебрасывал а просто залипил его на курсоре. а дальше я сам вел мышку и бросал его туда куда мне нужно.
Есть у кого нибудь какие предложения ?
Заранее спасибо.
Возможно ли совместить работу инжекта и пилота?
Moderators: Murderator+, Murderator
Re: Возможно ли совместить работу инжекта и пилота?
команды залипания (зажатой кнопки мыши) нет ни в инжекте, ни в изиуо, ни в разоре, ни в других программах про которые я знаю (в открытом доступе)
Узнать координаты предмета можно только глобальные uo.GetX('finditem'). Тут на форуме гдето была утилита для перевода их в экранные (которые использует пилот)
Зачем такие сложности? Если надо чтото закрепить на курсор то предмет поднимается и юзается TAB (работает в клиенте "ренесанс"). Либо просто удерживается левая кнопка мыши.
Если надо перетащить чтото то в инжекте можно поставить перетаскивание на 1 тайл и бежать.
Узнать координаты предмета можно только глобальные uo.GetX('finditem'). Тут на форуме гдето была утилита для перевода их в экранные (которые использует пилот)
Зачем такие сложности? Если надо чтото закрепить на курсор то предмет поднимается и юзается TAB (работает в клиенте "ренесанс"). Либо просто удерживается левая кнопка мыши.
Если надо перетащить чтото то в инжекте можно поставить перетаскивание на 1 тайл и бежать.
Re: Возможно ли совместить работу инжекта и пилота?
В идеале, нужно чтоб на найденный предмет (finditem) или каким нибудь другим способом. Наводился курсор.
Пример:
UO.findietm(бинтик) в паке
и тут курсор... Оп и переместился на найденный Type(в нашем случае бинтик)
Пример:
UO.findietm(бинтик) в паке
и тут курсор... Оп и переместился на найденный Type(в нашем случае бинтик)
Re: Возможно ли совместить работу инжекта и пилота?
Даже не обязательно цеплял его (предмет) просто наводился (перемещался сам на найденный тайп)
Re: Возможно ли совместить работу инжекта и пилота?
но зачем? Конечная цель этих телодвижений какая?
Re: Возможно ли совместить работу инжекта и пилота?
Конечная цель - секрет
В личку если только. П.с Так нету мыслей как это реализовать ?
П.с Mirrage у тебя нет случаем файлика setup4ml.exe Это от скрипта Edred-a там в его топике ни одна ссылка не пашет.
Если есть скинь пожалуйста сюда: kisa710@gmail.com

П.с Mirrage у тебя нет случаем файлика setup4ml.exe Это от скрипта Edred-a там в его топике ни одна ссылка не пашет.
Если есть скинь пожалуйста сюда: kisa710@gmail.com
Re: Возможно ли совместить работу инжекта и пилота?
ответил в личку 
Кстати в стародавние времена коварные ГеймМастеры убивали насмерть (по IP) тех кто не мог в игре написать фразу:
Съешь еще этих сладких французских булок, да выпей чаю.


Кстати в стародавние времена коварные ГеймМастеры убивали насмерть (по IP) тех кто не мог в игре написать фразу:
Съешь еще этих сладких французских булок, да выпей чаю.

Re: Возможно ли совместить работу инжекта и пилота?
Вечная борьба Плеера и ГеймМастера. Добро и Зло на чаше весов 
