Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Андрюха из Одессы
Posts: 164
Joined: 2009-03-21 10:03:06
Location: Одесса-Мама
Contact:

Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1

Post by Андрюха из Одессы »

Всем привет. Хочу представить вам небольшой, но удобный скрипт для комплексной прокачки боевых навыков.

Пока скрипт очень беден. Нет массы нужных функций, но умеет сверять навык персонажа с указанным, Вами, количеством. Если есть необходимость, скрипт докачивает навык, до необходимого Вам.

Скрипт , по-мере сил и свободного времени, будет дополняться и расширять границы функциональности.

Из-за отсутствия дома на сервере, пока приходится таскать в паке бинты и оружие для прокачки.

Как работает скрипт? Берем двух чаров, один будет качаться, второй стоя с луком в руках(в паке не должно быть стрел), будет терпеть издевательства и унижения)). Первому чару кидаем в пак оружие и бинты. Запускаем SkillCheck(). Скрипт начнет проверять скилы. Если какой-то из скилов меньше 100%, скрипт начнет его докачивать. Как накачает, перейдет к проверке следующего скила и т.д. Либо можно запустить скрипт без проверки навыков, через: FencingTraining(), SwordsmanshipTraining(), MaceFightingTraining(), убрав перед оператором uo.addobject решетку, либо вручную добавив персонажа куклу в список объектов. Когда у куклы остается 1\3 здоровья, основной персонаж начинает его лечить.

В FencingTraining(), SwordsmanshipTraining(), MaceFightingTraining(), вы должны указать тип используемого оружия.

Code: Select all

sub SkillCheck()
   uo.addobject('opponent','0x01E86458') ; <--- Вписать id чара, на котором будем тренироваться.
   uo.print('Запускаем проверку боевых скриптов')
   wait(3000)
   ###################
   ##### Fencing #####
   ###################
   uo.print('Проверяем Fencing')
   wait(3000)
   if uo.skillval('Fencing') < 1000 then
      uo.print('Будем качать Fencing!')
      wait(3000)
      FencingTraining()
   else
      uo.print('Количество навыка Fencing удовлетворяет нашему условию')
      wait(3000)
      uo.print('Переходим к следующему навыку')
      wait(3000)
   endif
   ########################
   ##### Swordmanship #####
   ########################
   uo.print('Проверяем Swordsmanship')
   wait(3000)
   if uo.skillval('Swordsmanship') < 1000 then
      uo.print('Будем качать Swordsmanship!')
      wait(3000)
      SwordsmanshipTraining()
   else
      uo.print('Количество навыка Swordsmanship удовлетворяет нашему условию')
      wait(3000)
      uo.print('Переходим к следующему навыку')
      wait(3000)
   endif
   #########################
   ##### Mace Fighting #####
   #########################
   uo.print('Проверяем Mace Fighting')
   wait(3000)
   if uo.skillval('Mace Fighting') < 1000 then
      uo.print('Будем качать Mace Fighting!')
      wait(3000)
      MaceFightingTraining()
   else
      uo.print('Количество навыка Mace Fighting удовлетворяет нашему условию')
      wait(3000)
      uo.print('Все навыки удовлетворяют нашим условиям!!!')
      wait(3000)
   endif
endsub


sub FencingTraining() #снимает и кидает вар мод, если хп менше заданого (своего или напарника; кол. ХП указываем; таргет на ПРОТИВНИКА ) 
   Var f_weapon = '0x0F51' ; <---  Тип оружия, которым будем бить.
        #uo.addobject('opponent','0x01E86458') ; <--- Вписать id чара, на котором будем тренироваться.
   uo.disarm()
   wait(1000)
   uo.warmode(true)
   uo.attack('opponent')
   repeat
      if UO.objatlayer("Rhand")=="" then ; На случай, если сломается оружие.
         UO.equipt("Rhand",f_weapon)
         wait(600)
      end if                               
      if uo.getHP('opponent') < uo.getMaxHP('opponent')/3 then    #Указываем со скольки ХП(мах)/x НАПАРНИКА мы будем снимать вар(x переменная)
         uo.warmode(false)
         uo.disarm()
         repeat
            uo.deletejournal()
            uo.waittargetobject('opponent')
            uo.usetype('0x0E21')
            repeat
               wait(300)
            until uo.injournal('You could not') or uo.injournal('you have healed')       
         until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent') 
         if UO.objatlayer("Rhand")=="" then
            UO.equipt("Rhand",f_weapon)
         end if
         uo.warmode(true)
         uo.attack('opponent')
      endif
      wait(700)
   until uo.dead() or uo.skillval('Fencing') == 1000
   uo.warmode(false)
endsub


sub SwordsmanshipTraining() #снимает и кидает вар мод, если хп менше заданого (своего или напарника; кол. ХП указываем; таргет на ПРОТИВНИКА )
   Var s_weapon = '0x1440' ; <---  Тип оружия, которым будем бить.
        #uo.addobject('opponent','0x01E86458') ; <--- Вписать id чара, на котором будем тренироваться.
   uo.disarm()
   wait(1000)
   uo.warmode(true)
   uo.attack('opponent')
   repeat
      if UO.objatlayer("Rhand")=="" then ; На случай, если сломается оружие.
         UO.equipt("Rhand",s_weapon)
         wait(600)
      end if                             
      if uo.getHP('opponent') < uo.getMaxHP('opponent')/3 then    #Указываем со скольки ХП(мах)/x НАПАРНИКА мы будем снимать вар(x переменная)
         uo.warmode(false)
         uo.disarm()
         repeat
            uo.deletejournal()
            uo.waittargetobject('opponent')
            uo.usetype('0x0E21')
            repeat
               wait(300)
            until uo.injournal('You could not') or uo.injournal('you have healed')       
         until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent') 
         if UO.objatlayer("Rhand")=="" then
            UO.equipt("Rhand",s_weapon)
         end if
         uo.warmode(true)
         uo.attack('opponent')
      endif
      wait(700)
   until uo.dead() or uo.skillval('Swordsmanship') == 1000
   uo.warmode(false)
endsub


sub MaceFightingTraining() #снимает и кидает вар мод, если хп менше заданого (своего или напарника; кол. ХП указываем; таргет на ПРОТИВНИКА ) 
   Var m_weapon = '0x13E3' ; <---  Тип оружия, которым будем бить.
        #uo.addobject('opponent','0x01E86458') ; <--- Вписать id чара, на котором будем тренироваться.
   uo.disarm()
   wait(1000)
   uo.warmode(true)
   uo.attack('opponent')
   repeat
      if UO.objatlayer("Rhand")=="" then ; На случай, если сломается оружие.
         UO.equipt("Rhand",m_weapon)
         wait(600)
      end if                             
      if uo.getHP('opponent') < uo.getMaxHP('opponent')/3 then    #Указываем со скольки ХП(мах)/x НАПАРНИКА мы будем снимать вар(x переменная)
         uo.warmode(false)
         uo.disarm()
         repeat
            uo.deletejournal()
            uo.waittargetobject('opponent')
            uo.usetype('0x0E21')
            repeat
               wait(300)
            until uo.injournal('You could not') or uo.injournal('you have healed')       
         until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent') 
         if UO.objatlayer("Rhand")=="" then
            UO.equipt("Rhand",m_weapon)
         end if
         uo.warmode(true)
         uo.attack('opponent')
      endif
      wait(700)
   until uo.dead() or uo.skillval('Mace Fighting') == 1000
   uo.warmode(false)
endsub


Основой для скрипта, стал найденный мной скрипт на прокачку хилинга. Автор скрипта мне не известен ((
В ближайших планах, добавить в скрипт прокачку анатомии. А так же есть мысли о реорганизации структуры.
Как только у меня появится дом, сражу допишу добор оружия и бинтов из сундуков. А также, в планах крафт оружия и прочие мелочи, типа еды и т.д.
Скрипт пишется для сервера New Dream World (старейший Одесский сервер). Тестовые персонажи kernel panic и Antares (Анта́рес (α Sco / Альфа Скорпиона) — ярчайшая звезда в созвездии Скорпиона и одна из ярчайших звезд на ночном небе, красный сверхгигант. А то подумаете еще, что у умирающего сервера ник украл :lol:).

Очень надеюсь на критику и указывание недочетов в скрипте.

З.Ы. Если нужно добавить реслинг и арчери, то пишите - добавлю.
З.Ы.Ы Все обновления и исправления будут вноситься в первый пост и датироваться.

Bug Fix:
21.08.11
1)Пофиксил баг с добавлением объекта (противника).
Last edited by Андрюха из Одессы on 2011-08-21 18:23:48, edited 6 times in total.
Спасибо всем, у кого учился!

Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!
Irina E
Posts: 240
Joined: 2009-06-12 20:10:00
Location: Vasa Smerti(RASToMAN) DRW

Re: Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1

Post by Irina E »

а нука скинь сылку
Андрюха из Одессы
Posts: 164
Joined: 2009-03-21 10:03:06
Location: Одесса-Мама
Contact:

Re: Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1

Post by Андрюха из Одессы »

Не хватает конкретики)))
Ссылка на сервер http://www.uo.od.ua
Ссылка на исходник http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=1165
Спасибо всем, у кого учился!

Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1

Post by Mirage »

На многих серверах оружие ломается даже когда им не ударяешь. Так что второму не плохо бы запустить проверку на одетый лук. Сломается - наваляет боевику с кулака в челюсть.
Можно это все забить в один скрипт с проверкой на скилл/оружие.
А так ничего. Нормальная тема.
Андрюха из Одессы
Posts: 164
Joined: 2009-03-21 10:03:06
Location: Одесса-Мама
Contact:

Re: Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1

Post by Андрюха из Одессы »

Добор оружия у жертвы будет. Я тоже думал об этом. Для этого, надо потестить скрипт еще на нескольких серверах. В идеале, я вижу его с гуишным меню. В свете последних событий со стелсом, питон будет стоять у многих, так что гуевину на банальном wX я сделаю. Но это будет завершающий этап.

А моя мечта, некое подобие шелла на инжекте, для интерактивности скриптов. Например хилинг по комманде ~heal. Для более удобного, лично для меня, управления скриптами. Но надо еще изучить многопоточность в инжекте.
Спасибо всем, у кого учился!

Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1

Post by Mirage »

Честно говоря отстал и не понял.
/me ушел в гости к стелсовикам...
Андрюха из Одессы
Posts: 164
Joined: 2009-03-21 10:03:06
Location: Одесса-Мама
Contact:

Re: Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1

Post by Андрюха из Одессы »

На днях думаю немного реструктурировать скрипт. Добавлю проверку лука у куклы, переработаю хилинг (добавлю новые функции), добавлю реслинг и анатомию.
Спасибо всем, у кого учился!

Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!
ZeroDX
Posts: 718
Joined: 2006-12-08 10:51:50
Location: Москва
Contact:

Re: Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1

Post by ZeroDX »

Можно сократить скрипт, сделав один массив из скиллов и типов оружия.

Code: Select all

Dim Skills[3]
  Skills[0] = 'Fencing@0x0F51@'
  Skills[1] = 'Mace Fighting@0x13E3@'
  Skills[2] = 'Swordsmanship@0x1440@'

Доставать слова из строк можно с помощью функции Эдреда GetWord, предварительно слегка модернизировав её, чтобы можно было указать свой разделитель)

Code: Select all

Sub GetWord(str, num, div)
  var tmpst, i, dlin, kol = 0, start = 0
  dlin = len(str)
  For i = 0 to dlin - 1
    If mid(str, i, 1) == div or i == dlin - 1 then
      kol = kol + 1
      If kol == num then
        tmpst = mid(str, start, i - start)
        Return tmpst
       else
        While mid(str, i, 1) == div
          i = i + 1
        Wend
        If kol == num - 1 then
          start = i
        Endif
      Endif
    Endif
  Next
  tmpst = ''
  Return tmpst
Endsub

Это будет выглядеть как-то так

Code: Select all

sub SkillCheck()
...
  For i = 0 to 2
    If UO.SkillVal(GetWord(Skills[i], 1, '@')) < 1000 then
      GetSkill(GetWord(Skills[i], 1, '@'), GetWord(Skills[i], 2, '@'))
    Endif
  Next
...
Endsub

Sub GetSkill(skill, type) ; закидываем туда скилл и тип оружия
  ...
Endsub


Добавить бы wrestling ещё, вижу это только как проверку

Code: Select all

If skill <> 'Wrestling' then
  одевать оружие
Endif


Если бы чар-терпилла тоже работал бы на этом скрипте, то можно было бы качать ещё и парринг.
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1

Post by Mirage »

я качал немного по другому.
2 чара самым слабым оружием (кинжалы, мясные ножи, дубинки) дрались. Одеты в щиты. они делали шаг навстречу друг другу и как здоровье падало расходились. Поодаль стояли 2 сундука где они добирали оружие, щиты, бинты, еду. Качалось весело но опасно, периодически (раз в 4-5 часов) чары дохли и приходилось их ресать.

Знакомый качал на животном - 2 чара, у одного притамлен конь которому говорят "all stop" и постоянно подлечивают.
Дофига флуда и палева :)

Так что вариант с луками является более безопасным и более гринписовским. :mrgreen:
Андрюха из Одессы
Posts: 164
Joined: 2009-03-21 10:03:06
Location: Одесса-Мама
Contact:

Re: Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1

Post by Андрюха из Одессы »

В чем смысл данного скрипта? Почему, он пишется?

Данный скрипт, я задумываю как легкую прокачку боевых скилов, не имея дома, сундуков с кучами бинтов, стрел и т.д. Человек регает 2х акков на сервере (в идеале шахтера и лесоруба). Тратит 1 час времени на сбор айрона и дерева, потом еще пол часа режет овец или собирает хлопок, для переработки в бинты. Еще немного времени для крафта оружия и можно запускать скрипт.
Спасибо всем, у кого учился!

Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!
Андрюха из Одессы
Posts: 164
Joined: 2009-03-21 10:03:06
Location: Одесса-Мама
Contact:

Re: Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1

Post by Андрюха из Одессы »

!
Last edited by Андрюха из Одессы on 2014-03-05 16:15:12, edited 1 time in total.
Спасибо всем, у кого учился!

Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!
ZeroDX
Posts: 718
Joined: 2006-12-08 10:51:50
Location: Москва
Contact:

Re: Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1

Post by ZeroDX »

Навеяло побаловаться с гетвордом. Нет возможности проверить работоспособность, так что на свой страх и риск

Code: Select all

;Скрипт на прокачку боевых навыков ближнего боя =)
;Запускать следует, когда в паке полно всяких палок-ковырялок, и когда между двумя чарами хотя бы один тайл(лучше 2)
;Строки массива 1-Скилл, 2-тип для правой руки, 3-тип для левой руки
;Разделитель слов - запятая + пробел. После последнего в строке слова обязательно должен стоять разделитель
;DelJournal - Дестракшена, GetWord - Эдреда

sub CombatSkills()
  var i, x = UO.GetX(), y = UO.GetY()
  Dim Skill[6]
    Skill[0] = 'Swordsmanship, 0x1234, 0x1234, '
    Skill[1] = 'Mace Fighting, 0x1234, 0x1234, '
    Skill[2] = 'Fencing, 0x1234, 0x1234, '
    Skill[3] = 'Wrestling, 0, 0x1234, '
    Skill[4] = 'Parrying, 0, 0x1234, '
    Skill[5] = 'Tactics, 0, 0x1234, '
  If UO.Targeting() then
    UO.CancelTarget()
  Endif
  UO.AddObject('obj_Doll')
  While UO.Targeting()
    Wait(100)
  Wend
  For i = 0 to 5
    SkillUp(GetWord(Skill[i], 1, ', '), GetWord(Skill[i], 2, ', '), GetWord(Skill[i], 3, ', '), x, y)
  Next
Endsub

Sub SkillUp(Skill, Rhand, Lhand, x, y)
  var moveDelay = 1100
  While UO.SkillVal(Skill, 1) < 1000
    Healing()
    If Rhand and Rhand <> UO.GetGraphic(UO.ObjAtLayer('Rhand')) then
      If UO.Count(Rhand) then
        CheckLag()
        UO.Equipt('Rhand', Rhand)
        Wait(moveDelay)
       else
        Return
      Endif
    Endif
    If not Rhand and UO.ObjAtLayer('Rhand') then
      CheckLag()
      UO.UnEquip('Rhand')
      Wait(moveDelay)
    Endif
    If Lhand and UO.SkillVal('Parrying', 1) < 1000 and Lhand <> UO.GetGraphic(UO.ObjAtLayer('Lhand')) then
      CheckLag()
      UO.Equipt('Lhand', Lhand)
      Wait(moveDelay)
    Endif
    If not Lhand and UO.ObjAtLayer('Lhand') then
      CheckLag()
      UO.UnEquip('Lhand')
      Wait(moveDelay)
    Endif
    UO.WarMode(1)
    UO.Attack('obj_Doll')
    If UO.GetDistance('obj_Doll') >= 2 then
      Step(FindDirection(UO.GetX('obj_Doll'), UO.GetY('obj_Doll')))
    Endif
    Repeat
      Wait(100)
    Until UO.GetHP() <= UO.GetMaxHP() / 4 or UO.GetHP('obj_Doll') <= UO.GetMaxHP('obj_Doll') / 4
    If UO.GetDistance('obj_Doll') <= 2 then
      Step(FindDirection(x, y))
    Endif
  Wend
Endsub

sub Healing()
  var t_Bandage = '0x0E21', msg = ' apply| put the bloody', Timer, Delay = 10
  While UO.Life < UO.Str
    If UO.Count(t_Bandage) > 0 then
      Timer = UO.Timer()
      DelJournal(msg)
      UO.WaitTargetObject('self')
      UO.UseType(t_Bandage) 
      Repeat
        Wait(100)
      Until UO.InJournal(msg) or Timer + Delay * 10 <= UO.Timer()
     else
      Wait(100)
    Endif
  Wend
Endsub

Sub GetWord(str, num, div)
  var tmpst, i, dlin, kol = 0, start = 0
  dlin = len(str)
  For i = 0 to dlin - 1
    If mid(str, i, 1) == div or i == dlin - 1 then
      kol = kol + 1
      If kol == num then
        tmpst = mid(str, start, i - start)
        Return tmpst
       else
        While mid(str, i, 1) == div
          i = i + 1
        Wend
        If kol == num - 1 then
          start = i
        Endif
      Endif
    Endif
  Next
  tmpst = ''
  Return tmpst
Endsub

Sub CheckLag()
  DelJournal('ackpack')
  UO.Click('backpack')
  While not UO.InJournal('ackpack')
    Wait(100)
  Wend
Endsub

Sub DelJournal(msg)
  While UO.InJournal(msg)
    UO.SetJournalLine(UO.InJournal(msg) - 1, '')
  Wend
Endsub

Sub FindDirection(x, y)
  If x == UO.GetX() and y == UO.GetY() then
    Return 0
  Endif
  If x == UO.GetX() and y < UO.GetY() then
    Return 1
  Endif
  If x > UO.GetX() and y < UO.GetY() then
    Return 2
  Endif
  If x > UO.GetX() and y == UO.GetY() then
    Return 3
  Endif
  If x > UO.GetX() and y > UO.GetY() then
    Return 4
  Endif
  If x == UO.GetX() and y > UO.GetY() then
    Return 5
  Endif
  If x < UO.GetX() and y > UO.GetY() then
    Return 6
  Endif
  If x < UO.GetX() and y == UO.GetY() then
    Return 7
  Endif
  If x < UO.GetX() and y < UO.GetY() then
    Return 8
  Endif
Endsub

Sub Step(dir)
  var Pause = 500
  Dim Key[8]
    Key[1] = 33
    Key[2] = 39
    Key[3] = 34
    Key[4] = 40
    Key[5] = 35
    Key[6] = 37
    Key[7] = 36
    Key[8] = 38
  If dir <> 0 then
    If dir - 1 <> UO.GetDir() then
      UO.Press(Key[dir])
      Wait(Pause)
    Endif
    UO.Press(Key[dir])
    Wait(Pause)
  Endif
Endsub 
Last edited by ZeroDX on 2011-11-28 03:30:05, edited 1 time in total.
ZeroDX
Posts: 718
Joined: 2006-12-08 10:51:50
Location: Москва
Contact:

Re: Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1

Post by ZeroDX »

Надеюсь автор будет продолжать работу над своим скриптом.
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Re: Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1

Post by Kynep »

Можно поступить гораздо проще... и не нужно писать для каждого боевого скилла процедуру...

Для этого достаточно, просто перед тем как одевать оружие, проверять значения боевых скиллов, начиная от сворды, и одевать нужное оружие когда прокачал до ГМ текущий скилл. Если все 4 боевых ГМ, то выход.

Пример из моего скрипта на прокачку боевых для Стелса, работает как часы, качаю 4го перса.

Code: Select all

...
if (GetSkillValue('Swordsmanship') <> 100) then
    begin
      weapon := w_cleaver;
    end;
  if (GetSkillValue('Swordsmanship') = 100) AND (GetSkillValue('Fencing') <> 100) then
    begin
      weapon := w_dagger;
    end;
...
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Re: Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1

Post by Scripts Writer »

Kynep wrote:Можно поступить гораздо проще... и не нужно писать для каждого боевого скилла процедуру...

Для этого достаточно, просто перед тем как одевать оружие, проверять значения боевых скиллов, начиная от сворды, и одевать нужное оружие когда прокачал до ГМ текущий скилл. Если все 4 боевых ГМ, то выход.

Пример из моего скрипта на прокачку боевых для Стелса, работает как часы, качаю 4го перса.

Code: Select all

...
if (GetSkillValue('Swordsmanship') <> 100) then
    begin
      weapon := w_cleaver;
    end;
  if (GetSkillValue('Swordsmanship') = 100) AND (GetSkillValue('Fencing') <> 100) then
    begin
      weapon := w_dagger;
    end;
...


Я тебе больше скажу, не нужно 4 конструкции с if в твоём коде, достаточно массив объектов {'скил', 'тип_итема'} :)
Андрюха из Одессы
Posts: 164
Joined: 2009-03-21 10:03:06
Location: Одесса-Мама
Contact:

Re: Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1

Post by Андрюха из Одессы »

Засранец я, забил толком не начав.
Если найду сервер, допишу скрипт.
Спасибо за исправления)
Спасибо всем, у кого учился!

Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!
Petrooff
Posts: 17
Joined: 2012-03-04 15:27:59

Re: Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1

Post by Petrooff »

Хороший шард Дрв
можно ли этот скрипт в доработанном варианте на прокачку боевых скилов где то взять :)
Спасибо.
ZeroDX
Posts: 718
Joined: 2006-12-08 10:51:50
Location: Москва
Contact:

Re: Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1

Post by ZeroDX »

а что такое "доработанный вариант"?
Petrooff
Posts: 17
Joined: 2012-03-04 15:27:59

Re: Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1

Post by Petrooff »

Андрюха из Одессы wrote:Если найду сервер, допишу скрипт.

наверно я не так сказал, дописанный, окончательный вариант :?:
Post Reply