Разновидность скрипта на MIning

Ask for scripts here

Moderators: Murderator+, Murderator

Login9000
Posts: 26
Joined: 2010-04-15 13:04:50

Re: Разновидность скрипта на MIning

Post by Login9000 »

Переделывал заморскую ерунду как только можно и уже получил что-то близкое к тому, что надо, как вдруг нашел офигенный отечественный скрипт =)

Code: Select all

Sub mine()
var x, y, i, t, tmp, inside, goto_x, st, first
VAR ms1 = "There is nothing here to mine for"
VAR ms2 = "You can't use"
VAR ms3 = "You put "
VAR ms4 = "You loosen some rocks"
VAR ms5 = "location"
VAR ms6 = "Try mining"
VAR ms7 = "You can't see that"
VAR ms8 = "You stop"
VAR ms9 = "That is too"
first=UO.GetX()
start:
inside=0
for y=-1 to 1
for x=-1 to 1
repeat
uo.deletejournal()
t = UO.Timer()
UO.Exec ("waittargettile "+" 1340 "+STR(UO.GEtX()+x)+" "+STR(UO.GetY()+y)+" 0")
UO.exec ("usetype 0x0E85")
repeat
wait(300)
until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR UO.InJournal(ms7) OR UO.InJournal(ms9) OR ((t + 100) < UO.Timer())
until not UO.InJournal(ms8)
next
next
end sub

sub main()
var i
While UO.Life>0
for i=1 to 7
mine()
uo.press(34)
wait(500)
uo.press(34)
wait(500)
uo.press(34)
next
uo.press(33)
wait(500)
uo.press(33)
wait(500)
uo.press(33)
mine()
for i=1 to 7
uo.press(36)
wait(500)
uo.press(36)
wait(500)
uo.press(36)
next
uo.press(33)
wait(500)
uo.press(33)
wait(500)
uo.press(33)
wend
end sub
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Разновидность скрипта на MIning

Post by Mirage »

Можно и таким :))

Или вот таким:

Code: Select all

var bag = '0x4018A728'  ; сундук куда скидывать руду и откуда брать инструменты
var instr = 'тип кирки или лопаты'
var ore1 = '0x19B7'
var ore2 = '0x19BA'
var ore3 = '0x19B8'
var ore4 = '0x19B9'
var Lasttimer

sub main()
repeat
walker(1874, 267, 0)
UO.UseObject(bag)
wait(1000)
putore()    ; скидываем руду
getinstr()  ; добираем инструменты
walker(1874, 267, 0)
walker(1874, 271, 0)
walker(1887, 271, 0)
walker(1897, 271, 0)
walker(1904, 271, 0)
Mine()
walker(1912, 273, 0)
Mine()
walker(1916, 281, 0)
Mine()
walker(1921, 276, 0)
Mine()
walker(1921, 269, 0)
Mine()
walker(1924, 264, 0)
Mine()
walker(1917, 271, 0)
walker(1901, 271, 0)
walker(1887, 271, 0)
walker(1874, 271, 0)
walker(1874, 267, 0)
until UO.Dead()
end sub

Sub getinstr()
get(instr, bag, 3, 1)
get(instr, bag, 3, 1)
get(instr, bag, 3, 1)
endsub
Sub putore()
put(ore1,bag)
put(ore2,bag)
put(ore3,bag)
put(ore4,bag)
end sub

################ Рудокоп #################
Sub Mine()
   VAR Shovel1 = '0x0F3A'
   VAR Shovel2 = '0x0F39'
   VAR Pickaxe1 = '0x0F39'
   VAR Pickaxe2 = '0x0F39'
   VAR MaxRange = 2
   VAR X, Y, Z, Tiles
   VAR mX, mY, mZ
   VAR MaxVes = 610
   mX = UO.GetX('self')
   mY = UO.GetY('self')
   mZ = UO.GetZ('self')
   for Y = MaxRange - ( MaxRange * 2 ) to MaxRange
      for X = MaxRange - ( MaxRange * 2 ) to MaxRange
         Tiles = MiningTiles(mX+X, mY+Y)
         if Tiles then
            UO.DeleteJournal()
            repeat
            ############################
            #ПЕРЕГРУЗ!!!#
            ############################
            If UO.Weight > MaxVes Then
               UO.Print('Перегруз!')
               return
            endif
            ############################
               UO.Set('quiet','1')
               UO.DeleteJournal()
               UO.Warmode(0)
               UO.WaitTargetTile(Tiles, mX+X, mY+Y, mZ)
   UO.FindType(Shovel1,-1,'my')
      if UO.FindCount() then
         UO.UseType(Shovel1)
      else
   UO.FindType(Shovel2,-1,'my')
      if UO.FindCount() then
         UO.UseType(Shovel2)
      else
   UO.FindType(Pickaxe1,-1,'my')
      if UO.FindCount() then
         UO.UseType(Pickaxe1)
      else
   UO.FindType(Pickaxe2,-1,'my')
      if UO.FindCount() then
         UO.UseType(Pickaxe2)
      else
         UO.Set('quiet','0')
            UO.Print("ERROR: Нечем копать!!!")
         return
      endif
      endif
      endif
      endif
               LastTimer=UO.Timer()
               repeat
                  wait(100)
               until UO.InJournal("far|%|destroyed|useable|выкопали|0xAD00|0xA867|0xA2DE|0xAD03|0x5DE0|0x5DE1|0x5DE2|0x5DE3|0x5DE4|0x5DE5|0x5DE6|0x5DE7|Вы положили|put the|is nothing here to mine|Wthere do you|Вам не удалось|У вас нет|have no line|ничего|Тут ничего|Попробуйте|Try mining elsewhere") || UO.Timer()>LastTimer+100 || UO.Weight > MaxVes || UO.Dead()
            until UO.InJournal("far|%|destroyed|0xAD00|0xA867|0xA2DE|Тут ничего|is nothing here to mine|нет руды|У вас нет|have no line|Попробуйте|Try mining elsewhere") || UO.Timer()>LastTimer+500 || UO.Weight > MaxVes || UO.Dead()
            ############################
            #ПЕРЕГРУЗ!!!#
            ############################
            If UO.Weight > MaxVes Then
               UO.Print('Перегруз!')
               return
            endif
            ############################
         endif
      next
   next
   UO.Set('quiet','0')
   UO.Print("Все")
   UO.Sound(100)
   return 0
end sub

Sub MiningTiles(X,Y)
   var i
   if UO.PrivateGetTile(X, Y, -1, 616, 618) then
      for i=616 to 618
         if UO.PrivateGetTile(X, Y, -1, i, i) then
            return i
         end if
      next
   end if
   if UO.PrivateGetTile(X, Y, -1, 1339, 1363) then
      for i=1339 to 1363
         if UO.PrivateGetTile(X, Y, -1, i, i) then
            return i
         end if
      next
   end if
   if UO.PrivateGetTile(X, Y, -1, 2272, 2282) then
      for i=2272 to 2282
         if UO.PrivateGetTile(X, Y, -1, i, i) then
            return i
         end if
      next
   end if
   if UO.PrivateGetTile(X, Y, -1, 4963, 4973) then
      for i=4963 to 4973
         if UO.PrivateGetTile(X, Y, -1, i, i) then
            return i
         end if
      next
   end if
   if UO.PrivateGetTile(X, Y, -1, 6001, 6012) then
      for i=6001 to 6012
         if UO.PrivateGetTile(X, Y, -1, i, i) then
            return i
         end if
      next
   end if
   if UO.PrivateGetTile(X, Y, -1, 13121, 13369) then
      for i=13121 to 13369
         if UO.PrivateGetTile(X, Y, -1, i, i) then
            return i
         end if
      next
   end if
   if UO.PrivateGetTile(X, Y, -1, 13446, 13455) then
      for i=13446 to 13455
         if UO.PrivateGetTile(X, Y, -1, i, i) then
            return i
         end if
      next
   end if
   if UO.PrivateGetTile(X, Y, -1, 13484, 13492) then
      for i=13484 to 13492
         if UO.PrivateGetTile(X, Y, -1, i, i) then
            return i
         end if
      next
   end if
   if UO.PrivateGetTile(X, Y, -1, 13625, 13628) then
      for i=13625 to 13628
         if UO.PrivateGetTile(X, Y, -1, i, i) then
            return i
         end if
      next
   end if
   return 0; No Mining Tiles
end sub


Sub GET(item, cont, min, max)
   If UO.Count( item ) < min Then
      #       UO.Print("Кончилось сырье в рукзаке")
      UO.FindType( item, '-1', cont )
      if UO.FindCount() > 0 Then
         #        UO.Print('Сырья в сундуке: ' + Str( UO.FindCount( item ) ) )
         uo.moveitem('finditem', max, 'backpack')
         checklag()
      else
         #           UO.Print( 'Полностью кончилось сырье' )
         UO.CancelMenu()
         return
      endif
   Endif
end sub
Sub PUT(item, cont)
   while UO.Count( item ) > 0
      UO.FindType( item, -1, -1 )
      UO.MoveItem( 'finditem', 0, cont )
      checklag()
   wend
end sub

Sub DeleteJournal(msg)
   While UO.InJournal(msg)
      UO.SetJournalLine(UO.InJournal(msg) - 1,'')
   wend
endsub

Sub MyTerminate()
   UO.Set('quiet','1')
   UO.CancelMenu()
   UO.IgnoreReset()
   UO.Set('quiet','0')
   UO.Exec('terminate all')
end sub

Sub checklag()
   DeleteJournal("ackpack")
   UO.Click("backpack")
   repeat
      wait(100)
   until UO.InJournal("ackpack")
end sub

########################################## ХОДИЛКА 3 ##########################
#var Prec=3 # Как близко следует подойти к цели (Precision)
#var MaxTraceDistance=15 # Максимальная длина обхода. Желательно ставить с расчета возможных препятсвий. Если ставить очень #большие числа, кодилка может пойти в обход пол мира чтобы дойти к соседнему дереву.
#var Speed=2 # Длина шага. Сколько шагов делать за раз. Выше 3 ставить смысла нет. Тоесть тупое умножение шагов. Для ламбера #идеально 3, для майнинга - 1.
#var StepTimeOut=400 # Если уперлись в неопознанный обьект, сколько мсек ждать сдвига с места. Если по простому - таймаут #шага. Если поставить сильно маленькие, ходилка начнет трассировать пустые места.
#UO.SetGlobal("Logging","1")  # - показывать отладочные сообщения.
#UO.SetGlobal("BlindWalk","0") # - не использовать проверку тайлов, а использовать ходьбу наощупь. Для майнинга ОБЯЗАТЕЛЬНО #ВКЛЮЧИТЬ.
#В функции IsPass, содержиться список проходимых тайлов.

#Walker(X,Y,Prec) - идем к цели с координатами X,Y. Возвращает 1 в случае успешного достижения цели, и 0 - при невозможном обходе (путь не найден)
#Tracer(StartDir,Direction) - трассировка 1 шага. Возвращает направление по которому получилось сдвинуться с места. StartDir #- направление последнего движения, Direction (-1 или +1) направление обхода. -1 - по часовой стрелке, +1 против часовой #стрелки. Направления скрипт использует личного формата:
#1 - влево вниз
#2 - вниз
#3 - вправо вниз
#4 - вправо
#5 - вправо вверх
#6 - вверх
#7 - влево вверх
#8 - влево
#Tracer(StartDir,Direction) - идеально подходит для рыбалки вдоль берега так как она будет обходить берег бесконечно (1 #запуск функции = 1 шаг обхода).
#####################################################
# WW  W  WW   AA    LL     Kk KK  EE  EE  RRR       #
# WW  W  WW  AA A   LL     Kk K   EEE     R  R      #
# WW  W  WW  AA A   LL     KKK    EEEEE   R R       #
# WW WW  WW  AAAA   LL     KKK    EEE     RRR       #
#  WWW WWW  AA   A   LLLL  KK Kk  EE  EE  R  RR     #
####################################################
var MaxTraceDistance=10
var TraceLoopIncrease=5 #Увеличение MaxTraceDistance при исчерпании количества ходов
var LimitTrace=20 #Сколько шагов в ОБЕ стороны от начальной точки обхода прекращают ходилку (выхода нет).
var Speed=1
var StepTimeOut=300 #Таймаут шага. Устанавливать не в размер пинга, а в размер шага + размер пинга.
# Для ходьбы - 500+Ping
# Для бега/ходьбы на лошади - 300+Ping
# Бег на лошади - 150 + Ping

var CheckCnt=2 #Количество слепых проверок. УВЕЛИЧИВАЕТ В СТОЛЬКО РАЗ ТАЙМАУТ. Использовать только на БЫСТРОМ но НЕСТАБИЛЬНОМ коннекте. При большом пинге будет УЖАС.
var DynamicPause=30 #Минимальные паузы в циклах. Чем меньше число - тем меньше рывков и тем больше нагрузка процессора.


Sub ttt()
   walker(1165,1661,1)
end sub

Sub Walker(GoX,GoY,Prec)
   UO.SetGlobal("Logging","0")
   UO.SetGlobal("BlindWalk","1")
   var LastDir
   var MoveRes
   var TracerCnt
   UO.SetGlobal("GlobalGoX",str(GoX))
   UO.SetGlobal("GlobalGoY",str(GoY))
   while not IsEnd(GoX,GoY,Prec)
      TracerCnt = MaxTraceDistance
      repeat
         LogInfo('Just walking')
         LastDir=GoUntilHit(GoX,GoY,Prec)
         
         if IsEnd(GoX,GoY,Prec) then
            return 1
         end if
         
         LogInfo('Tracing')
         MoveRes = FullAroundTrace(LastDir,GoX,GoY,Prec,TracerCnt)
         if TracerCnt > LimitTrace then
            return 0
         endif
         TracerCnt = TracerCnt + TraceLoopIncrease
      until MoveRes == 1
   wend
   return 1
end sub

Sub FullAroundTrace(StartDir,GoX,GoY,Prec,MaxTrace)
   var LineX=UO.GetX()
   var LineY=UO.GetY()
   var CurDir=StartDir
   var Direction=CountDirection(GoX,GoY,CurDir,Prec)
   var StartX,StartY
   var MovesDone=0
   repeat
      StartX=UO.GetX()
      StartY=UO.GetY()
      CurDir=Tracer(CurDir,Direction,Prec)
      if (CurDir==GetDir(GoX,GoY,Prec)) then
         return 1
      endif
      if MovesDone>0 and PrevMoveCross(GetDirToDir(UO.GetDir(),Prec),LineX,LineY,GoX,GoY,StartX,StartY,Prec) then
         return 1
      end if
      MovesDone=MovesDone+1
      CurDir=AddToDir(CurDir,-Direction,Prec)
   until MovesDone>MaxTrace
   return 0
end sub

Sub CountDirection(GoX,GoY,StartDir,Prec)
   var GoDir=GetDir(GoX,GoY,Prec)
   var MyX=UO.GetX()
   var MyY=UO.GetY()
   if GoDir<StartDir then
      return -1
   end if
   if GoDir>StartDir then
      return 1
   end if
   if Abs(MyX-GoX)>Abs(MyY-GoY) then
      if (GoDir==3 and GoY>MyY) OR (GoDir==7 and GoY<MyY) then
         return -1
      else
         return 1
      end if
   else
      if (GoDir==1 and GoX<MyX) or (GoDir==5 and GoX>MyX) then
         return -1
      else
         return 1
      end if
   end if
end sub

Sub PrevMoveCross(Dir,x1,y1,x2,y2,StartX,StartY,Prec)
   var x3,y3,x4,y4
   x3=StartX
   y3=StartY
   x4=StartX+(XFromDir(Dir)-StartX)*Speed
   y4=StartY+(YFromDir(Dir)-StartY)*Speed
   return LinesCrossing(x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4,Prec)
end sub

Sub LinesCrossing(x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4,Prec)
   if x1==x3 and y1==y3 then
      return false
   end if
   var z1=(x3-x1)*(y2-y1)-(y3-y1)*(x2-x1)
   var z2=(x4-x1)*(y2-y1)-(y4-y1)*(x2-x1)
   if z1*z2>0 then
      return false
   else
      LogInfo('Vector info:')
      LogInfo('x1= '+str(x1))
      LogInfo('y1= '+str(y1))
      LogInfo('x2= '+str(x2))
      LogInfo('y2= '+str(y2))
      LogInfo('x3= '+str(x3))
      LogInfo('y3= '+str(y3))
      LogInfo('x4= '+str(x4))
      LogInfo('y4= '+str(y4))
      return true
   end if
end sub

Sub IsDiap(X,X0,X1,Prec)
   if X<=X0+Prec and X>=X1-Prec OR X>=X0-Prec and X<=X1+Prec then
      return true
   end if
   return false
end sub

Sub GoUntilHit(GoX,GoY,Prec)
   var LastDir
   LastDir=GetDir(GoX,GoY,Prec)
   var CouldMove
   repeat
      LastDir=GetDir(GoX,GoY,Prec)
      if LastDir<>0 and not IsEnd(GoX,GoY,Prec) then
         CouldMove=TryDir(LastDir,Prec)
      end if
   until LastDir==0 or IsEnd(GoX,GoY,Prec) or not CouldMove
   return LastDir
end sub

Sub IsEnd(GoX,GoY,Prec)
   if Abs(UO.GetX()-GoX)<=Prec and Abs(UO.GetY()-GoY)<=Prec then
      LogInfo('END FOUND')
      return true
   else
      return false
   end if
end sub

Sub GetDir(GoX,GoY,Prec)
   var MyX=UO.GetX()
   var MyY=UO.GetY()
   var DiffX=Abs(UO.GetX()-GoX)
   var DiffY=Abs(UO.GetY()-GoY)
   var GoDir=0
   if (DiffX/(DiffY+0.1))>=2 then
      if (MyX>GoX) then
         GoDir=7
      else
         GoDir=3
      end if
   else
      
      if (DiffY/(DiffX+0.1))>=2 then
         if (MyY>GoY) then
            GoDir=5
         else
            GoDir=1
         end if
      else
         
         if (MyX>GoX) and (MyY>GoY) then
            GoDir=6
         else
            if (MyX>GoX) and (MyY<GoY) then
               GoDir=8
            else
               if (MyX<GoX) and (MyY>GoY) then
                  GoDir=4
               else
                  if (MyX<GoX) and (MyY<GoY) then
                     GoDir=2
                  end if
               end if
            end if
         end if
      end if
   end if
   return GoDir
end sub

Sub Tracer(StartDir,Direction,Prec)
   var CurDir=StartDir
   var Result
   repeat
      Result=TryDir(CurDir,Prec)
      if not Result then
         CurDir=AddToDir(CurDir,Direction,Prec)
      end if
   until Result
   return Result
end sub

Sub AddToDir(Dir,Cnt,Prec)
   var NewDir=Dir
   NewDir=NewDir+Cnt
   while NewDir>8
      NewDir=NewDir-8
   wend
   while NewDir<1
      NewDir=NewDir+8
   wend
   return NewDir
end sub

Sub TryDir(Dir,Prec)
   var BegX=UO.GetX() # Ia?aeuiia O
   var BegY=UO.GetY() # Ia?aeuiia Y
   var Counter=0
   var GoX=BegX
   var GoY=BegY
   GoX=XFromDir(Dir)
   GoY=YFromDir(Dir)
   if not IsPass(GoX,GoY) then
      LogInfo(str(GoX)+':'+str(GoY)+' is not passable')
      return false
   end if
   return TurnAndGoDir(Dir,Prec)
end sub

Sub XFromDir(Dir)
   if Dir==2 OR Dir==3 Or Dir==4 then
      return (UO.GetX()+1)
   end if
   if Dir==6 OR Dir==7 Or Dir==8 then
      return (UO.GetX()-1)
   end if
   return (UO.GetX())
end sub

Sub YFromDir(Dir)
   if Dir==8 OR Dir==1 Or Dir==2 then
      return (UO.GetY()+1)
   end if
   if Dir==4 OR Dir==5 Or Dir==6 then
      return (UO.GetY()-1)
   end if
   return (UO.GetY())
end sub

Sub TurnAndGoDir(Dir,Prec)
   var StartDir=GetDirToDir(UO.GetDir(),Prec)
   var StartX=UO.GetX()
   var StartY=UO.GetY()
   var EndDir
   var Counter=0
   var TestCounter=CheckCnt
   
   #Direction Test
   repeat
      Counter = 0
      LogInfo('Dir: '+str(StartDir)+' Counter: '+str(Counter))
      PressDir(Dir)
      repeat
         EndDir=GetDirToDir(UO.GetDir(),Prec)
         wait(DynamicPause)
         Counter=Counter+1
      until StartDir<>EndDir or StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() or Counter>=StepTimeOut/DynamicPause
      TestCounter = TestCounter - 1
      LogInfo('Dir: '+str(EndDir)+' Counter: '+str(Counter))
   until TestCounter <= 0 or Counter < StepTimeOut/DynamicPause
   
   if Counter>=StepTimeOut/DynamicPause  then
      LogInfo('Direction timeout reached')
      return 0
   end if
   #End direction Test
   
   if StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() then
      return Dir
   end if
   
   #Start Primary test
   TestCounter=CheckCnt
   repeat
      GoDir(Dir,Prec)
      Counter=0
      repeat
         wait(DynamicPause)
         Counter=Counter+1
      until StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() or Counter>=StepTimeOut/DynamicPause
      TestCounter = TestCounter - 1
   until TestCounter <= 0 or Counter < StepTimeOut/DynamicPause
   #End primary test
   
   if Counter>=StepTimeOut/DynamicPause then
      LogInfo('Step timeout reached')
      return 0
   else
      return Dir
   end if
end sub

Sub GetDirToDir(GotDir,Prec)
   var ChangedDir=-GotDir
   ChangedDir=AddToDir(ChangedDir,5,Prec)
   return ChangedDir
end sub

Sub DirToInj(Dir)
   dim Dirs[9]
   Dirs[1]=1
   Dirs[2]=2
   Dirs[3]=3
   Dirs[4]=6
   Dirs[5]=9
   Dirs[6]=8
   Dirs[7]=7
   Dirs[8]=4
   
   return (Dirs[Dir])
end sub

Sub PressDir(Dir)
   dim Dirs[9]
   Dirs[1]=35
   Dirs[2]=40
   Dirs[3]=34
   Dirs[4]=39
   Dirs[5]=33
   Dirs[6]=38
   Dirs[7]=36
   Dirs[8]=37
   
   UO.Press(Dirs[Dir],1)
end sub

Sub GoDir(Dir,Prec)
   dim Dirs[9]
   Dirs[1]=35
   Dirs[2]=40
   Dirs[3]=34
   Dirs[4]=39
   Dirs[5]=33
   Dirs[6]=38
   Dirs[7]=36
   Dirs[8]=37
   
   var DistanceX=Abs(UO.GetX()-val(UO.GetGlobal("GlobalGoX")))
   var DistanceY=Abs(UO.GetY()-val(UO.GetGlobal("GlobalGoY")))
   var GoDistance
   if (DistanceX-Prec)<Speed then
      GoDistance=DistanceX-Prec
   else
      if (DistanceY-Prec)<Speed then
         GoDistance=DistanceY-Prec
      else
         GoDistance=Speed
      endif
   endif
   
   UO.Press(Dirs[Dir],GoDistance)
end sub

Sub IsPass(X,Y)
   if UO.GetGlobal("BlindWalk") then
      return true
   endif
   
   dim Types[60]
   Types[1]=3
   Types[2]=25
   Types[3]=51
   Types[4]=63
   Types[5]=113
   Types[6]=140
   Types[7]=172
   Types[8]=219
   Types[9]=232
   Types[10]=235
   Types[11]=239
   Types[12]=243
   Types[13]=248
   Types[14]=251
   Types[15]=264
   Types[16]=267
   Types[17]=282
   Types[18]=289
   Types[19]=321
   Types[20]=379
   Types[21]=420
   Types[22]=440
   Types[23]=476
   Types[24]=499
   Types[25]=513
   Types[26]=542
   Types[27]=578
   Types[28]=586
   Types[29]=622
   Types[30]=700
   Types[31]=804
   Types[32]=1740
   Types[33]=1758
   Types[34]=1770
   Types[35]=1779
   Types[36]=1779
   Types[37]=1881
   Types[38]=1886
   Types[39]=1801
   Types[40]=1805
   Types[41]=1813
   Types[42]=1820
   Types[43]=1831
   Types[44]=1833
   Types[45]=1843
   Types[46]=1850
   Types[47]=1873
   Types[48]=1876
   Types[49]=1885
   Types[50]=1888
   Types[51]=1946
   Types[52]=1969
   Types[53]=2500
   Types[54]=2539
   
   for var i=1 TO 53 STEP 2
      if UO.PrivateGetTile(X,Y,-1,Types[i],Types[i+1]) then
         return true
      end if
   next
   return false
end sub

Sub LogInfo(Line)
   if not UO.GetGlobal("Logging")=="0" then
      UO.TextOpen()
      UO.TextPrint(str(UO.GetX())+":"+str(UO.GetY())+" - "+Line);
   end if
end sub

Sub Abs(X)
   if X>0 then
      return X
   else
      return (-X)
   end if
end sub
########################################## КОНЕЦ ХОДИЛКИ 3 ##########################



sub Reconnector()
    var ReconnectTime, RFlag
    ReconnectTime = '0'
    RFlag = 1
    Repeat
          While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '')
                If RFlag Then
                   ReconnectTime = MakeTime()
                   RFlag = 0
                endif
                Wait(20000) # WorldSave Protection
                UO.Say('')
                Wait(3000)
                UO.Say('')
                Wait(3000)
                UO.Say('')
                Wait(3000)
                UO.LDblClick(357,164)
                UO.LClick(616,459)
                Wait(3000)       
          Wend
          Wait(3000)
          If (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then
             
             uo.TextOpen()
             uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
             RFlag = 1
             ReconnectTime = '0'
          End If
    Until false
end sub

Sub MakeTime()
   VAR D, T, Ret, i
   Ret = STR(UO.Time())
   T = ""
   For i = 0 To Len(Ret)
      T = Ret[Len(Ret)-i] + T
      If (I == 2) OR (I == 4) Then
         T = ":" + T
      EndIf
   Next
   Ret = STR(UO.Date())
   D = ""
   For i = 0 To Len(Ret)
      D = Ret[Len(Ret)-i] + D
      If (I == 2) OR (I == 4) Then
         D = "." + D
      EndIf
   Next   
   Ret = T + " @ " + D
   RETURN Ret
End Sub

sub TerminateAll()
uo.Exec('Terminate All')
End Sub
Login9000
Posts: 26
Joined: 2010-04-15 13:04:50

Re: Разновидность скрипта на MIning

Post by Login9000 »

Большой скрипт. С мои соединением такие постоянно улетают =)
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Разновидность скрипта на MIning

Post by Mirage »

там ходилка занимает 2/3 скрипта :)
Принцип как в том что тебе посоветовали в самом начале. Перемещаешься - копаешь перемещаешься - копаешь перемещаешься - сбрасываешь руду.
Рассчитано на то что домик рядом с шахтой и никуда летать на надо.
SpaceBunny
Posts: 11
Joined: 2011-05-17 17:53:33

Re: Разновидность скрипта на MIning

Post by SpaceBunny »

а в этом скрипте он когда складывает, возвращается туда где остановился? я про тот, что с большой ходилкой.
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Разновидность скрипта на MIning

Post by Mirage »

Мне это было не критично - если начать с 1 точки потеря составляет пару секунд. На боте 24/7 это не смертельно. + я специально подобрал шахту чтобы респ происходил после выкапывания последней точки.
Я ответил в твоей теме как сделать чтобы возвращался к первой точке.
Post Reply