Обновление объектов инжекта

General Injection issues

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Mutex
Posts: 5
Joined: 2004-10-30 09:36:17

Обновление объектов инжекта

Post by Mutex »

Например, при в ходе в инжект, окружающие обьекты(а именно вендоры) ни ициниализированны, до тех пор, пока вендор не сдвинется с места(с другими пока не проверял). Есть ли возможность обновить обьекты инжекта без ожидания событии мира УО, инициирующих это обновление.

Код ищущий вендоров примерно такой:

std::vector<string> *World::find_vendors(int distance)
{
std::vector<string> *result = new std::vector<string>;
int pX=m_player->m_x;
int pY=m_player->m_y;
RECT r={pX-distance,pY-distance,pX+distance+1,pY+distance+1};
for(map_t::iterator i = m_map.begin(); i != m_map.end(); i++)
{
GameObject * obj = (*i).second;

if((obj->get_graphic() == 400 || obj->get_graphic() == 401) &&
obj->get_serial() != m_player->get_serial())
{
POINT p={obj->m_x,obj->m_y};
if(PtInRect(&r,p))
{
char s[8];
sprintf(s, "%d", obj->get_serial());
result->push_back(s);
}
}
}
return result;
}

P.S. Так же прийму во внимание скриптовый аналог данной операции, если она существует.
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

либо ты играешь на RunUO, либо тебе поможет ,resend
Post Reply