чтобы получить ID или имя в визуальном виде на цель надо кликнуть.
У меня вот такой скрипт работает (правда по 1 цели)
Code: Select all
sub KillIt()
VAR MaxVes = 600
VAR n=1
var animal=0x000D #тип животного
uo.ignorereset()
Repeat
uo.Set('finddistance', n)
uo.FindType(animal, -1, 'ground')
if uo.FindCount() then
uo.resend()
n=1 ; радиус поиска
uo.attack('finditem')
repeat ; Повторять
if uo.GetDistance('finditem') > 2 then ; если дистанция больше 2
walker(uo.GetX('finditem'),uo.GetY('finditem'),2) ; подкрадемся
else
wait(100)
end if
until uo.dead() or uo.GetX('finditem')==0 ; пока мы не умерли или цель не перестала существовать.
wait(100)
Loot()
else
n=n+1
if n>10 then
n=1
endif
end if
Loot()
Until uo.Dead() || UO.Weight > MaxVes
hanthome()
end sub
Если представить тайлы вокруг чара в виде квадрата
12345
678>*
**X**
*>***
**>*Y
Твой скрипт поиск ведет всегда с дальнего левого угла квадрата в точке Y поиск закончится
В моем радиус поиска расходится от центра наружу как сонар.
*****
*234*
^1X5*
9876*
*****
Причем поиск начинается всегда с ближайшего тайла => чар всегда будет перемещаться к ближайшей жертве, а не бегать по краям экрана.