uo.charprint и заклинания.

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Weee
Posts: 90
Joined: 2011-01-19 01:07:15

uo.charprint и заклинания.

Post by Weee »

Привет.

Написал тут набросок простенький:

Code: Select all

sub StatusInfo()
   var ColorLol
   while true
      ColorLol = 1069
      wait(500)
      if UO.Poisoned() then
         ColorLol = 0x003f
      end if
      if (UO.GetHP() < 120) and (UO.GetHP() > 80) then
         ColorLol = 0x0035
      end if
      if UO.GetHP() < 80 then
         ColorLol = 0x0026
      end if
      uo.charprint(ColorLol,' ')
      uo.charprint(ColorLol,STR(UO.GetHP())+'/'+STR(UO.GetMaxHP()))
      uo.charprint(0x005d,STR(UO.Mana)+'/'+STR(UO.INT))
   wend
end sub


Выглядит вот так:
Image

Но если что-нибудь скастовать, то все ползет и начинает глючить:
Image

Дело в том, что у меня на клиенте (или это зависит от сервера, не знаю) касты-заклинания являются не строчкой чата (которых, обычно, три), а чем-то другим. Таким образом выходит, что касты не зависят от чата, но при этом сдвигают его наверх. Ковырялся в настройках ультимы - помогает уменьшение времени отображения сообщений (включая касты), но это затрагивает касты других игроков, а это плохо. Вот бы какую-нибудь команду, которая очищала бы всё, что над головой у персонажа. Именно очищало, а не постило пустые пробелы. Но такой команды, похоже, нет. Может кто-то знает другое решение?
Weee
Posts: 90
Joined: 2011-01-19 01:07:15

Re: uo.charprint и заклинания.

Post by Weee »

Никто по проблеме ничего подсказать не может?(
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: uo.charprint и заклинания.

Post by Mirage »

я знаю что проблема имеет место быть, причем не связанна с чарпринтом. У меня была велесая развлекаловка на сферах <56b. Простой скрипт в 3 строки:

Code: Select all

sub scream()
uo.msg('               ') ; не менее 700 не более 710 пробелов
endsub

После запуска попробовать чтото написать в игре - будет смещение на полэкрана Причем для всех кто был в момент запуска скрипта на экране. Можно например говорить от имени камня или дерева.

Эффект пропадает через 1-2 минуты.
Есть побочные эффекты за которые вам удалят чара :roll:

Как его лечить со стороны клиента фиг знает - помоему это бага самого клиента. Со стороны сервера лечится накладыванием ограничения на количество символов произнесенных за 1 раз.

PS
uo.msg('*****') ; не менее 700 не более 710 символов = весьма позитивно новогодняя шняжка :mrgreen:
Weee
Posts: 90
Joined: 2011-01-19 01:07:15

Re: uo.charprint и заклинания.

Post by Weee »

Дело в том, что когда я играл на сфере 51b там касты были одной строчкой чата. Т.е. если я кастую Por Ort Grav и потом три раза пишу (или запускаю скрипт), то строчка каста уходит из виду. Т.е. у меня бы проблем с этим не было бы.

А тут вот касты отдельно идут. Наверное правда дело в клиенте. Так-то тут ранка, но не думаю что от этого зависит. В итоге получается если я кастую что-то, то начинает все косячить) А было бы прикольно над головой чарпринтом статус постоянный выводить. В зависимости от яда, количества хп подкрашивать текст.
Post Reply