Задача состоит в следующем:
есть 3 предмета - ножницы, книга, ключ.
Скриптом нужно разложить их по разным углам рюкзака.
Теоретически это выглядит вот так:
Code: Select all
sub sort()
UO.MoveItem('_0x0EFA', '0', 'backpack', 10, 10, 0) ; spellbook
wait(500)
UO.MoveItem('_0x0F9E', '0', 'backpack', 150, 10, 0) ; Silver Scissors
wait(500)
UO.MoveItem('_0x1012', '0', 'backpack', 10, 150, 0) ; Key
wait(500)
end sub
Но это не спортивно. Модифицируем через for:
Code: Select all
sub sort()
var i
DIM item[3]
item[0] = '0x0EFA' ; spellbook
item[1] = '0x0F9E' ; Silver Scissors
item[2] = '0x1012' ; Key
for i = 0 to 2
UO.MoveItem(item[i], '0', 'backpack', X, Y, Z)
wait(500)
next
end sub
И вот тут мы подходим к моей проблеме.
Как задать массив координат не делая 3 (2 для XY) отдельных массива?
То-есть конечный результат должен иметь вид примерно следующего плана:
Code: Select all
sub sort()
var i
DIM item[3], XYZ[3]
item[0] = '0x0EFA' ; spellbook
item[1] = '0x0F9E' ; Silver Scissors
item[2] = '0x1012' ; Key
XYZ[0] = '10, 10, 0'
XYZ[1] = '150, 10, 0'
XYZ[3] = '10, 150, 0'
for i = 0 to 2
UO.MoveItem(item[i], '0', 'backpack', XYZ[i])
wait(500)
next
end sub
В таком виде скрипт к сожалению не работает.