Обход защиты от резки трупов

Ask for scripts here

Moderators: Murderator+, Murderator

Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by Mirage »

Grin wrote:
nortwest wrote:Вопрос не силы, а вопрос уважения администрацией игроков, раз она допускает таких игроков, что портят игру остальным:)

Резка это удобство а не превосходство над другими. Скрипт реализуется на всех существующих в природе макро-программах, зачем были потрачены силы (и всего скорее деньги) остается загадкой.

Я чесно говоря даже не въехал за что на него накинулись :) При том что большинство помогают с макросами на автоохоту, автодобычу, универсальные крафты, фастлуты и прочие вещи которые в большей степени относятся к "читам".
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by Grin »

Sirocco wrote:ах да Грин, а мои диалоги ты тоже начитерил выходит? :D


Антимакрос не меньшее зло:) если игроки - читерять, то антимакрос - "чит" от администрации. Это добровольное признание невозможности контролирования игрового процесса приводящего к дестабилизации экономики и тд.

Дешевое решение проблем, которые просто отсрочили. Я против Антимакросов, потому что это способ прикрутить игрока посильней к стулу и выработать у него в запястьях туннельный синдром:) Чтоб он не вылезал из за компьютера часов так 8:) потому что ему надо накопать еще пару тон руды и тд.

Про администрацию тоже не забывайте:)
Last edited by Grin on 2011-03-31 08:33:48, edited 1 time in total.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by Grin »

Mirage wrote:Резка это удобство а не превосходство над другими. Скрипт реализуется на всех существующих в природе макро-программах, зачем были потрачены силы (и всего скорее деньги) остается загадкой.

Я чесно говоря даже не въехал за что на него накинулись :) При том что большинство помогают с макросами на автоохоту, автодобычу, универсальные крафты, фастлуты и прочие вещи которые в большей степени относятся к "читам".


Мираж, что бы въезжать, надо быть в теме:) На ФВ есть куча багов которые почему то не могут залатать, везде залатаны, а там нет:)
Так вот один из таковых это резка трупа, когда он еще не упал, хотя действует ограничение по времени на его резку. Отсюда игроки делятся на 2 группы, те кто могут порезать быстро и и кто не может.

В первую группу входят в большинстве "донаторы", то есть на все их проделки просто закрывают глаза, так как являются основным доходом сервера, другие из этой группы просто попадают на "сроки" и вынуждены решать вопрос или деньгами или еще как то.
Мое сугубо личное мнение на этот счет уже должно быть ясно:) все должны быть в равных условиях без вреда для человека:)
nortwest
Posts: 14
Joined: 2010-10-15 00:42:23

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by nortwest »

Грин говорил чит, потому что прошу скрипт обходящий защиту.

2Mirage спс, вроде работает, но можно ещё больше упростить? что бы не че там не запоминало туда сюда не одевало, тупо резку самую быструю и простую трупа.
у меня раньше вот такой был ваще

Code: Select all

sub rezak()
uo.usetype("0x13F6")
uo.waittargetobject("lastcorpse")
end sub

Плиз, можешь максимально упростить.
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by Mirage »

nortwest wrote:Плиз, можешь максимально упростить.

еще меньше будет нежизнеспособно :)

Code: Select all

Sub REZ()
   var body = '0x2006'
   var dagger = '0x0F51'
   var corpse
   uo.set('finddistance', '3') ; дистанция поиска - 3 тайла

   uo.findtype(body, -1, 'ground') ; ищем тело на земле
   if uo.findcount() and Uo.GetDistance( 'finditem' ) < 3  then ; если нашли И дистанция до тела меньше 3 тайлов
      corpse = uo.getSerial("finditem") ; берем серийник тела (чтобы поставить ловушку прицел)
      UO.WaitTargetObject(corpse) ; ловушка прицел
      UO.UseType(dagger) ; используем ножик
      UO.Ignore(corpse) ; игнорируем тело для дальнейшего поиска
   endif
end sub

Если в кучке лежит 10 тел то нужно будет нажать 10 раз для порезки всех тел. 11 раз скрипт ничего делать не будет.
opex
Posts: 23
Joined: 2010-02-16 16:10:20

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by opex »

На пилоте и на ассисте нельзя сделать резку трупа.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by Grin »

:) ну если вам мираж не подскажет только, то да, невозможно:)
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by Mirage »

opex wrote:На пилоте и на ассисте нельзя сделать резку трупа.

На пилоте (последних версиях точно) есть игнор так что скрипт будет практически идентичный. Пилота под рукой нет - соответственно лень делать на программах которыми не пользуюсь.
На аксиссе резка организуется забиванием макроса "последнего объекта = кинжал"-использовать под курсором (не помню толи голый аксисс толи пилот такое может делать). Хоткей жмется когда курсор указывает на нужный труп.

Никогда не говори никогда.

PS не пробовали играть руками в компьютерные игры? Или надоело падать? :mrgreen:
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by Grin »

ну вот подсказал:)
opex
Posts: 23
Joined: 2010-02-16 16:10:20

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by opex »

Мираж написал прицип скрипта " вручную навел на труп - нажал на кнопку - макрос юзнул бучер и тыкнул" , а я говорил, что нельзя сделать " нажал кнопку - макрос нашел труп, достал бучер и порезал" p.s. Миарж, Я играю на 1 ассисте и режу даже не по шоу неймсу.
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by Mirage »

Ну выход всегда найдется ;)
1) использовать пропатченый инжект + клиент 2.0.3. Для возможности поиграть так - к Грину ;)
2) ИЗИ уо которая параллельно с инжектом может делать очень многое. (Я на вашем сервере не играю - хз потянет ли клиент)
3) пилот если попинать там много возможностей существует - и не существует возможности его закрыть как инжект.

PS Щаз меня Грин будет убивать за то что я способствую росту скриптоботов. :mrgreen:

Но все равно лучше играть руками.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by Grin »

да нет, за что пинать:) пока у тебя хорошо получается:)
opex
Posts: 23
Joined: 2010-02-16 16:10:20

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by opex »

На фв поиграть на Изи это миф ) У нас там клиент 1.24 . И существование изи под него я знаю только по слухам. p.s. Не понял вот этого
"пилот если попинать там много возможностей существует - и не существует возможности его закрыть как инжект."
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by Mirage »

opex wrote:На фв поиграть на Изи это миф ) У нас там клиент 1.24 . И существование изи под него я знаю только по слухам. p.s. Не понял вот этого
"пилот если попинать там много возможностей существует - и не существует возможности его закрыть как инжект."


На пилоте есть скрипты на прокачку скиллов, добычу, крафты, хоткеи для охоты.
Админы шарда не могут его запретить или заблокировать к использованию как инжект.
opex
Posts: 23
Joined: 2010-02-16 16:10:20

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by opex »

Все понял. Ты имел ввиду запретить.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by Grin »

Кстати приучить Изи к 1.26.4 куда проще
Dll
Posts: 7
Joined: 2006-11-30 09:32:37

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by Dll »

Grin wrote:
Mirage wrote:Резка это удобство а не превосходство над другими. Скрипт реализуется на всех существующих в природе макро-программах, зачем были потрачены силы (и всего скорее деньги) остается загадкой.

Я чесно говоря даже не въехал за что на него накинулись :) При том что большинство помогают с макросами на автоохоту, автодобычу, универсальные крафты, фастлуты и прочие вещи которые в большей степени относятся к "читам".


Мираж, что бы въезжать, надо быть в теме:) На ФВ есть куча багов которые почему то не могут залатать, везде залатаны, а там нет:)
Так вот один из таковых это резка трупа, когда он еще не упал, хотя действует ограничение по времени на его резку. Отсюда игроки делятся на 2 группы, те кто могут порезать быстро и и кто не может.

В первую группу входят в большинстве "донаторы", то есть на все их проделки просто закрывают глаза, так как являются основным доходом сервера, другие из этой группы просто попадают на "сроки" и вынуждены решать вопрос или деньгами или еще как то.
Мое сугубо личное мнение на этот счет уже должно быть ясно:) все должны быть в равных условиях без вреда для человека:)


Какое может быть расслоение если пытаются делать фиксы тех багов? смысл их тогда делать если есть свои слои?
Грин ну ты прям святоша :) а почему ты не пишешь то, что когда тебе админстрация ФВ писала и предлагала даже за бабки ковырять сферу с клиентом на благо сервера и игроков ты забил йух и перестал отвечать в ПМ, асю и т.д.?
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by Grin »

О! Новая линия нарисовалась:) Администрация не переживайте я о вас тоже думаю:)
Я разделяю понятия - хобби и основной заработок. Связывать себя обязательствами в ущерб себе я не собираюсь :)

Более того, скачал на днях сферу, думал вам помочь:)
Конечно во всем виноват Инжект, и я в частности, так же проще:)

PS Ради интереса мониторю ваш форум, забавно:)
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by Mirage »

Могу поспособствовать внедрению ботов на шарде ;)
Админы будут активнее и вкуснее делать предложения о защите. Чур я в доле :roll:

:mrgreen:

ЗЫ ничего личного, просто бизнес...
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Re: Обход защиты от резки трупов

Post by Grin »

Нет, будем дальше продолжать делать вид что мы святые 8)
Post Reply