Injection 2012

General Injection issues

Moderators: Murderator+, Murderator

Weee
Posts: 90
Joined: 2011-01-19 01:07:15

Re: Injection 2012

Post by Weee »

Grin wrote:Ну что:) кто то еще в уо играет?:)

Конечно :3
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Injection 2012

Post by Mirage »

иногда даже админим :roll:

ДАВАЙ ИСХОДНИКИ ИНЖЕКТА В МАССЫ!!! :mrgreen:
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Re: Injection 2012

Post by Grin »

Исходники только Yoko дать может, он соавтор, он и рулит.

Немного не в теме современной УО. Есть желание переименовать тему в "Injection 2011" с неизбежными последствиями:)

Какие проблемы остались не решенными?
Weee
Posts: 90
Joined: 2011-01-19 01:07:15

Re: Injection 2012

Post by Weee »

Grin wrote:Какие проблемы остались не решенными?


Что навскидку пришло в голову - глючная работа findtype, когда при поиске нпц или игроков случалось, что один из найденных игроков/нпц залипал в каком-то месте. И даже если его уже там не было - инжект думал, что он все там же. Лечилось только перезагрузкой или нахождением того же объекта в другом месте. Обычно возникало это, если файндтайп использовался в момент, когда объект стоит на месте, а потом происходило что-то типа рекола (например уход от ПК в скриптах на добычу). Из-за этого бывало, что целая зона не использовалась.

Еще один баг, но точно не помню в следствии чего появлялся - обнуление айди объекта. Помоему тоже связано с файндтайпом. Выявилось, когда я писал подбор абсолютно всех предметов с пола. Предмет подбирался, потом у него обнулялся сериал и позже с ним уже работать никак нельзя было. Когда эта проблема возникла - я нашел обсуждение этой проблемы на форуме, там пришли к выводу, что это особенности инжекта.

Еще проблема. Недавно пересел на клиент 6.0.13.0 и на новый шард на runuo. Раньше сидел на 51 сфере и на клиентах 1.26.4 и 2.0.3. Запустил свой старый скрипт на мининг и немного удивился. waittargettile не работает, если указать в типе тайла "-1", т.е. поиск любого тайла. С немного более старой инжой и старым клиентом все работало, рубило, копало и ловило рыбку на ура. А вот теперь приходится указывать типы. Или перебирать их каждый раз отдельной функцией с privategettile.

Это всё мелочи, которые обходятся или не так критичны, но все-таки проблемные места и ошибки.

Если можно тут написать свои "хотелки" (помимо нерешенных проблем), то хотелось бы немного повысить функционал, может как-то посмотреть в сторону разора и его настроек, ну и кое-каких других вещей не связанных с разором:
- поддержка размера окна UO (разрешение?), чтобы менять, как в разоре.
- встроенную систему таргетинга (хоть это и решается своими скриптами, но было бы круто иметь что-то встроенное и стабильное). для старых клиентов можно придумать что-то типа пати-системы, реализованной на инжекте. т.е. в каком-то роде список друзей, которых можно хилить и так далее. опять же - это давно уже есть в скриптах, но если-б как-то было это стабильней, то было бы здорово.
- вывод информации в тайтле под windows 7. оно работает, если отключить долбанное аэро, но можно было бы посмотреть чтобы с аэро работало тоже. Например асист и абист вроде работают с аэро, а разор и инжа нет.
- может быть какая-то своя графика поверх клиента. Например аккуратная полоска хп-маны-стамины прямо под чаром и так далее (хотя бы под своим, было бы супер удобно)
- по поводу вывода в тайтле - еще в разоре хорошо придумано, что можно как во всяких медиаплеерах настраивать вывод тэгами. К примеру: {char} {crimtime}- {mediumstatbar} {bp} {bm} {gl} {gs} {mr} {ns} {ss} {sa} {aids}
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Re: Injection 2012

Post by Grin »

Ничего нового:)

Кстати Iris 2 еще никто не гонял? проект дозрел:)

Что с шардами? чего нибудь новое из протекторов придумали?:)

Есть желание пересмотреть инжект полностью, разделить его на 2 части:
Ядро и пользовательские модули.

Первое не будет доступно в исходниках:)
Для второго спроектировать общедоступный интерфейс высокого уровня - без свободного доступа к протоколу клиент-сервера.
admir
Posts: 528
Joined: 2005-01-13 07:20:54

Re: Injection 2012

Post by admir »

Ура дядя Грин вернулся! Ты где пропадал то целый год?
Может подключишься к стелсу? там вон уже клиент прицеплен, правда без хоткеев! Многие ждут когда же наконец чтоб полноценно перевалиться на стелс и опробовать его мощ в ПВП! УХХ будет жара.
все для альфы , [url=http://newvlad.nm.ru/prog]здесь[/url]
модернизация ремонт продажа игровых консолей
Sky: admirka1 Москва
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Re: Injection 2012

Post by Grin »

Никакой жары не будет:)
Вон лучше на Ирис2 перевалится, полноценный открытый клиент:) Стелс это ботоводство:)

Рассматриваю сейчас вариант или нового инжекта или полноценного клиента:)
Weee
Posts: 90
Joined: 2011-01-19 01:07:15

Re: Injection 2012

Post by Weee »

А я бы играл (замечу, что играл, а не ботоводил бы или скриптил) со стелсом, если б к нему прикрутили хоткеи. Хотя и от нового инжекта не отказался бы.

А полноценный клиент - нафиг оно надо? Ирис2 гадость же? Ролеплеить чтоли?
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Re: Injection 2012

Post by Grin »

Если внимательно посмотреть, то Ирис2 реализует помимо 3д еще и 2д режим, полностью на родном контенте, при этом есть явные улучшения в производительности.
Если выкинуть 3Д составляющую, то очень привлекательный вариант выходит, опять таки это более однородный объект, чем за уши притянутый стелс к клиенту.

То что ты не водишь ботов - не искоренит ботоводство:) хотя и полноценный клиент абсолютно не мешает иметь несколько подключений, с удобным переключением...
Weee
Posts: 90
Joined: 2011-01-19 01:07:15

Re: Injection 2012

Post by Weee »

Grin wrote:Если внимательно посмотреть, то Ирис2 реализует помимо 3д еще и 2д режим, полностью на родном контенте, при этом есть явные улучшения в производительности.
Если выкинуть 3Д составляющую, то очень привлекательный вариант выходит, опять таки это более однородный объект, чем за уши притянутый стелс к клиенту.

То что ты не водишь ботов - не искоренит ботоводство:) хотя и полноценный клиент абсолютно не мешает иметь несколько подключений, с удобным переключением...


Ботов я как раз-таки вожу, но при этом и играю сам :) Вообще я играл бы на разоре с скриптовыми возможностями стелса, если б что-то такое было %) Но это я, на вкус и цвет все фломастеры разные)

А по поводу 2д не задумывался. Надо попробовать.
admir
Posts: 528
Joined: 2005-01-13 07:20:54

Re: Injection 2012

Post by admir »

Просто на данный момент стелс самый быстрый и мощный скриптовый помощник уо.
В свое время все свои фантазии я мог реализовать на стелсе, а чего не хватало Визитор с удовольствием добавлял в стелс + он стабилен.
Я просто жажду желанием опробовать его в поле боя, хотя уже не играю в уо как 2 года, но такие фишки как детектинг замах, взаимодействие скриптов посредством гильд чата, полные возможности ТВИ, обработка всего происходящего и выполнение евентов по условиям, все это работает быстро..
все для альфы , [url=http://newvlad.nm.ru/prog]здесь[/url]
модернизация ремонт продажа игровых консолей
Sky: admirka1 Москва
Vizit0r
Posts: 65
Joined: 2004-07-04 12:13:08

Re: Injection 2012

Post by Vizit0r »

если успею до середины апреля сделать - значит хорошо. если нет - то перенесется на июнь, не раньше.
Weee
Posts: 90
Joined: 2011-01-19 01:07:15

Re: Injection 2012

Post by Weee »

admir wrote:детектинг замах

Небольшой оффтоп: А чем именно такое отлавливать? evCharAnimation? Речь про чужие замахи?
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Re: Injection 2012

Post by Grin »

и самое главное: "что это даст":)
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Injection 2012

Post by Mirage »

Возможность ловить чара замахе или начале колдовства и принимать меры - отойти или контр заклинание применить :)
Скоро игровые персонажи превратятся в роботов с искусственным интеллектом и захватят мир :mrgreen:
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Re: Injection 2012

Post by Grin »

а теперь задумайся почему чар решил замах сделать:) клиент самовольничает? или сервер ему сказал что делать?:)

механика контролируется на сервере, обратитесь сначала к открытым исходникам эмуляторов и оцените. И уж точно не надо ловить анимацию:) надо ловить те же пакеты.
FutureSkill
Posts: 13
Joined: 2010-01-25 01:43:34

Re: Injection 2012

Post by FutureSkill »

Grin wrote:Стелс это ботоводство:)


К сожалению, а может и не очень, тут ты снова не прав, как и с тем, что IDA это лучший дебагер.
У стелса плюсов уйма, а когда её автор сделает поддержку модулей и врубит хуки на клавиши, то инжект уйдет на второй план у многих игроков, особенно тех, кто играет на рануо.

Почему? Потому-что инжект не может сам себя пропатчить при запуске даже, приходится как в сраном 98 виндусе копировать чексамы ручками и проверять всё неизвестно зачем. Потому-что в нормальном скрипте на ровном месте Unexpected error in parser. Потому-что на рануо он виснет на некоторых шардах при Moveitem, потому-что ... да там много причин, опять же, самая главная из них - Визитор реально правит баги, пришел, назвал шард, жди фикса, за что народ ему очень признателен. С инжектом же последние несколько лет запросы людей просто игнорируют.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Re: Injection 2012

Post by Grin »

Снова? :shock:
IDA лучший дебагер? :shock:

Вы меня с кем то путаете 8)
Стелс изначально разрабатывался и будет разрабатываться как автономный БОТ, инжект разрабатывался и будет разрабатываться как вспомогательный инструмент для игры. Разница ясна?:)

По поводу запросов. Все это построено на чистом энтузиазме, желании и возможностях. Оно и понятно, разработчики не могут выполнять всех желаний, а все реальные пользователи иной раз и спасибо сказать не могут, не потому что не вежливы, а потому что даже не знают где форум расположен:)

Положение вещей абсолютно нормальное для такого рода разработки. До сих пор удивляюсь, что уо еще живо 8)
FutureSkill
Posts: 13
Joined: 2010-01-25 01:43:34

Re: Injection 2012

Post by FutureSkill »

Что за бредни? Откуда такая информация, Грин, ты давно стал разработчиком стелса?
Мне понятно, что инжект морально устарел и если его реально не обновить то он так и останется просто ассистентом на старых допотопых шардах, где еще поддерживается старый УОАссист. Конечно по сравнению с этим убожеством инжа это венец человеческого творения. Только вот на дворе уже давно не 99 год, Грин.

Что в инжекте такого замечательного, расскажи? Что его крашит регулярно? Что скриптовый модуль дикий, причем как сток, так асм и паскаль? Или что из-за ошибки в скриптах может вся инжа рухнуть? А может то, что прежде чем запустишь инжу - перечитаешь весь форум, научишься понимать те вещи, которые совсем не нужны для игры?

Вот и мне понятно, что некогда мощный инструмент из-за лени и высокомерия сливается в канализацию. Инжект как ассистент проигрывает разору, как по функционалу, так по стабильности и удобству. Скрипты инжекта проигрывают изиуо просто в ноль, при том что и разор и изя пашут вместе с удовольствием. Что касается стелса, то от твоего "ассистента" в нем нет только горячих клавиш и поддержки команд в клиенте. Но мне думается, что учитывая темпы гниения инжекта с появлением новых версий клиента - скоро стелс заменит инжу. Все чего не хватает стелсу - это ввести хоткеи и тогда прощай инжа.

Понятно? Или ты мне пытался что-то доказать? Не надо отрицать явные вещи, не хочешь заниматься - найди других, желающие будут продолжать проект. Но делать по строке изменений каждые пол года и орать, что ты соавтор самого крутого ассистента - это уже не актуально.

Это мое личное мнение, которое сформировалось после прочтения того, что пишут люди на форуме и как работает инжа.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Re: Injection 2012

Post by Grin »

:) мало того то вы возымели наглость переписывать мне слова которых я не говорил:)

Собственно какое отношение вы имеете к стелсу, чтоб утверждать о его назначении?:) Если вы недальновидны, то вы точно не по адресу:)
Стелс обладает рядом характеристик, делающим его средством для БОТоводов, если вы не в состоянии это понимать, то опять не по адресу:)

Ни в коем случаи не причисляю себя к соавторам:) Не из аз того что инжект весь такой плохой, как выговорите, а ввиду того что в его разработке я не участвовал:)

Ну и коли ваше личное мнение сформировано из прочтения форума, что поделаешь, пусть будет еще одно, эдакое все обобщающие мнение:)

Проект в той стадии, на которой развитие уже не возможно, а требуется переработка с нуля, отсюда неясно почему вы все хотите от меня исходники:) Не я их держатель:) Вы могли бы уже начать свой "инжект", дерзай:))
Post Reply