Need Help Plzz Black Smithing
Moderators: Murderator+, Murderator
Need Help Plzz Black Smithing
Парни будьте добры помогите в скрипте исправить в место даггера шлем и только цветные не из аирона,сутки кавыряю и одни ошибки....скрипт интересный не риально путаюсь в постановке
##################
# Black Smithing #
##################
#
# Ignots on the ground. Smith hammer on the right hand.
# We're standing near a forge, which we'll target and
# near ingots. If you can't find ingots - ,set finddistance 10
# When a quantity of produced item more than 20 -smelthing
# for ingots.
# 21.12.06 .Tested on shard Dragon World
#
var kls=0
var Container='0x4015AEFA' ;Сундук с ингами
var Containerb='0x4015AEFA' ;Сундук с багами
var Unload='0x404D578E' ;Куда все кидать
var CountIng=100 ; Сколько ингов брать
var meshok='0x0E76' ;Тип бага)
var smeshok
sub main()
var Exit=0, LastTimer
uo.useobject(Container)
wait(500)
uo.useobject(Containerb)
wait(500)
uo.useobject(Unload)
wait(500)
var MenuIron="'Blacksmithing' 'Weapons'"
var MenuOther="'Colored' 'Weapons'"
var MenuSwords="Weapons' 'Swords'"
var MenuDagger="'Swords' 'Dagger'"
var MenuDagger1="'Swords' 'dagger'"
var i=0
dim ColorOfIng[10]
dim NameOre[10]
dim TypeOre[10]
NameOre[0]="'"
NameOre[1]="'Rusty "
NameOre[2]="'Old Copper "
NameOre[3]="'Dull Copper "
NameOre[4]="'Copper "
NameOre[5]="'Bronze "
NameOre[6]="'Silver "
NameOre[7]="'Shadow "
NameOre[8]="'Agapite "
NameOre[9]="'Rose "
NameOre[10]="'Blood Rock "
TypeOre[0]='0x1BEF' ; Iron
TypeOre[1]='0x1BEF' ; Rusty
TypeOre[2]='0x1BEF' ; Old Copper
TypeOre[3]='0x1BEF' ; Dull Copper
TypeOre[4]='0x1BE3' ; Copper
TypeOre[5]='0x1BEF' ; Bronze
TypeOre[6]='0x1BF5' ; Silver
TypeOre[7]='0x1BEF' ; Shadow
TypeOre[8]='0x1BEF' ; Agarite
TypeOre[9]='0x1BEF' ; Rose
TypeOre[10]='0x1BEF' ; Blood rock
ColorOfIng[0]='0x0000' ; Iron
ColorOfIng[1]='0x0750' ; Rusty
ColorOfIng[2]='0x0590' ; Old Copper
ColorOfIng[3]='0x060A' ; Dull Copper
ColorOfIng[4]='0x0000' ; Copper
ColorOfIng[5]='0x0488' ; Bronze
ColorOfIng[6]='0x0000' ; Silver
ColorOfIng[7]='0x096B' ; Shadow
ColorOfIng[8]='0x0193' ; Agarite
ColorOfIng[9]='0x0014' ; Rose
ColorOfIng[10]='0x04C2' ; Blood Rock
while not uo.dead()
for i=0 to 9
checklags()
uo.FindType(TypeOre[i],ColorOfIng[i],Container)
if uo.GetQuantity('finditem') > 10 then
uo.cancelmenu()
if i == 0 then
uo.Exec('automenu '+MenuDagger1)
else
uo.Exec('automenu '+MenuDagger)
endif
uo.Exec('automenu '+NameOre[i]+MenuSwords)
if i>0 Then
uo.Exec('automenu '+MenuOther)
end if
uo.Exec('automenu '+MenuIron)
bs(TypeOre[i],ColorOfIng[i],NameOre[i])
endif
next
wend
end sub
sub bs(IngType,IngColor,NameOre)
var ext=0,vs,c=0
while ext <> 1
if kls == 0 then
checklags()
UO.UnSetCatchBag()
UO.SetCatchBag(Unload)
wait(1000)
UO.FindType( meshok, -1, Containerb )
if uo.FindCount() > 0 then
UO.Grab('1','finditem')
wait(1000)
smeshok=UO.GetSerial('finditem')
UO.UnSetCatchBag()
wait(1000)
UO.SetCatchBag(smeshok)
else
uo.print("Закончились мешки конец")
uo.exec("terminate all")
endif
kls=kls+1
wait(500)
end if
uo.FindType(IngType,IngColor,'backpack')
if uo.GetQuantity('finditem') < 10 then
checklags()
UO.UnSetCatchBag()
wait(1000)
GetItem(IngType,IngColor,CountIng,Container,'backpack')
uo.FindType(IngType,IngColor,'backpack')
if uo.GetQuantity('finditem') < 10 then
ext=1
wait(500)
uo.print('Закончились '+NameOre+' инги берем другие')
GetItem(IngType,IngColor,'all','backpack',Container)
else
uo.print('Взяли ' + Str( UO.Count( IngType ) ) + ' ингов')
end if
UO.SetCatchBag(smeshok)
wait(1000)
end if
uo.DeleteJournal()
if ext <> 1 then
checklags()
uo.UseType(IngType)
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('put') OR uo.InJournal('fail')
endif
if uo.InJournal('put') then
checklags()
kls=kls+1
wait(500)
if kls == 256 then
kls=0
end if
end if
UO.Print('Осталось: ' + Str( UO.Count( IngType ) ) + ' ингов, сделано '+str(kls-1)+' дагеров' )
c=c+1
if c==3 then
c=0
repeat
wait(100)
end if
wend
end sub
###########
# GetItem #
###########
sub GetItem(type, color, quantity, where , to)
uo.FindType(type,color,where)
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem',quantity,to)
wait(750)
else
return false
endif
end sub
sub checklags()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal('backpack')
end sub
Буду От Всей Души БЛАГОДАРЕН
##################
# Black Smithing #
##################
#
# Ignots on the ground. Smith hammer on the right hand.
# We're standing near a forge, which we'll target and
# near ingots. If you can't find ingots - ,set finddistance 10
# When a quantity of produced item more than 20 -smelthing
# for ingots.
# 21.12.06 .Tested on shard Dragon World
#
var kls=0
var Container='0x4015AEFA' ;Сундук с ингами
var Containerb='0x4015AEFA' ;Сундук с багами
var Unload='0x404D578E' ;Куда все кидать
var CountIng=100 ; Сколько ингов брать
var meshok='0x0E76' ;Тип бага)
var smeshok
sub main()
var Exit=0, LastTimer
uo.useobject(Container)
wait(500)
uo.useobject(Containerb)
wait(500)
uo.useobject(Unload)
wait(500)
var MenuIron="'Blacksmithing' 'Weapons'"
var MenuOther="'Colored' 'Weapons'"
var MenuSwords="Weapons' 'Swords'"
var MenuDagger="'Swords' 'Dagger'"
var MenuDagger1="'Swords' 'dagger'"
var i=0
dim ColorOfIng[10]
dim NameOre[10]
dim TypeOre[10]
NameOre[0]="'"
NameOre[1]="'Rusty "
NameOre[2]="'Old Copper "
NameOre[3]="'Dull Copper "
NameOre[4]="'Copper "
NameOre[5]="'Bronze "
NameOre[6]="'Silver "
NameOre[7]="'Shadow "
NameOre[8]="'Agapite "
NameOre[9]="'Rose "
NameOre[10]="'Blood Rock "
TypeOre[0]='0x1BEF' ; Iron
TypeOre[1]='0x1BEF' ; Rusty
TypeOre[2]='0x1BEF' ; Old Copper
TypeOre[3]='0x1BEF' ; Dull Copper
TypeOre[4]='0x1BE3' ; Copper
TypeOre[5]='0x1BEF' ; Bronze
TypeOre[6]='0x1BF5' ; Silver
TypeOre[7]='0x1BEF' ; Shadow
TypeOre[8]='0x1BEF' ; Agarite
TypeOre[9]='0x1BEF' ; Rose
TypeOre[10]='0x1BEF' ; Blood rock
ColorOfIng[0]='0x0000' ; Iron
ColorOfIng[1]='0x0750' ; Rusty
ColorOfIng[2]='0x0590' ; Old Copper
ColorOfIng[3]='0x060A' ; Dull Copper
ColorOfIng[4]='0x0000' ; Copper
ColorOfIng[5]='0x0488' ; Bronze
ColorOfIng[6]='0x0000' ; Silver
ColorOfIng[7]='0x096B' ; Shadow
ColorOfIng[8]='0x0193' ; Agarite
ColorOfIng[9]='0x0014' ; Rose
ColorOfIng[10]='0x04C2' ; Blood Rock
while not uo.dead()
for i=0 to 9
checklags()
uo.FindType(TypeOre[i],ColorOfIng[i],Container)
if uo.GetQuantity('finditem') > 10 then
uo.cancelmenu()
if i == 0 then
uo.Exec('automenu '+MenuDagger1)
else
uo.Exec('automenu '+MenuDagger)
endif
uo.Exec('automenu '+NameOre[i]+MenuSwords)
if i>0 Then
uo.Exec('automenu '+MenuOther)
end if
uo.Exec('automenu '+MenuIron)
bs(TypeOre[i],ColorOfIng[i],NameOre[i])
endif
next
wend
end sub
sub bs(IngType,IngColor,NameOre)
var ext=0,vs,c=0
while ext <> 1
if kls == 0 then
checklags()
UO.UnSetCatchBag()
UO.SetCatchBag(Unload)
wait(1000)
UO.FindType( meshok, -1, Containerb )
if uo.FindCount() > 0 then
UO.Grab('1','finditem')
wait(1000)
smeshok=UO.GetSerial('finditem')
UO.UnSetCatchBag()
wait(1000)
UO.SetCatchBag(smeshok)
else
uo.print("Закончились мешки конец")
uo.exec("terminate all")
endif
kls=kls+1
wait(500)
end if
uo.FindType(IngType,IngColor,'backpack')
if uo.GetQuantity('finditem') < 10 then
checklags()
UO.UnSetCatchBag()
wait(1000)
GetItem(IngType,IngColor,CountIng,Container,'backpack')
uo.FindType(IngType,IngColor,'backpack')
if uo.GetQuantity('finditem') < 10 then
ext=1
wait(500)
uo.print('Закончились '+NameOre+' инги берем другие')
GetItem(IngType,IngColor,'all','backpack',Container)
else
uo.print('Взяли ' + Str( UO.Count( IngType ) ) + ' ингов')
end if
UO.SetCatchBag(smeshok)
wait(1000)
end if
uo.DeleteJournal()
if ext <> 1 then
checklags()
uo.UseType(IngType)
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('put') OR uo.InJournal('fail')
endif
if uo.InJournal('put') then
checklags()
kls=kls+1
wait(500)
if kls == 256 then
kls=0
end if
end if
UO.Print('Осталось: ' + Str( UO.Count( IngType ) ) + ' ингов, сделано '+str(kls-1)+' дагеров' )
c=c+1
if c==3 then
c=0
repeat
wait(100)
end if
wend
end sub
###########
# GetItem #
###########
sub GetItem(type, color, quantity, where , to)
uo.FindType(type,color,where)
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem',quantity,to)
wait(750)
else
return false
endif
end sub
sub checklags()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal('backpack')
end sub
Буду От Всей Души БЛАГОДАРЕН
Re: Need Help Plzz Black Smithing
1)var Menu... прописываешь как до шлема
2)for i=0 to 9 заменить на for i=1 to 10
3)расставить отступы и заключить в код
4) чеж тут интересного?
2)for i=0 to 9 заменить на for i=1 to 10
3)расставить отступы и заключить в код
4) чеж тут интересного?

Re: Need Help Plzz Black Smithing
[quote="Mirage"]1)var Menu... прописываешь как до шлема
2)for i=0 to 9 заменить на for i=1 to 10
3)расставить отступы и заключить в код
4) чеж тут интересного?
[/qu
теперь он делать делает но продолжать нехочит т.е. взял 100 ингов перекувал и остановился
var MenuIron="'Blacksmithing' 'Colored Armor'"
var MenuOther="'Colored Armor' 'Armor'"
var MenuWeapons="Armor' 'Plate Armor'"
var MenuDagger="'Plate Armor' 'Plate Helm'"
var MenuDagger1="'Plate Armor' 'Plate Helm'"
var i=0
dim ColorOfIng[10]
dim NameOre[10]
dim TypeOre[10]
NameOre[0]="'"
NameOre[1]="'Rusty "
NameOre[2]="'Old Copper "
NameOre[3]="'Dull Copper "
NameOre[4]="'Copper "
NameOre[5]="'Bronze "
NameOre[6]="'Silver "
NameOre[7]="'Shadow "
NameOre[8]="'Agapite "
NameOre[9]="'Rose "
NameOre[10]="'Blood Rock "
TypeOre[0]='0x1BEF' ; Iron
TypeOre[1]='0x1BEF' ; Rusty
TypeOre[2]='0x1BEF' ; Old Copper
TypeOre[3]='0x1BEF' ; Dull Copper
TypeOre[4]='0x1BE3' ; Copper
TypeOre[5]='0x1BEF' ; Bronze
TypeOre[6]='0x1BF5' ; Silver
TypeOre[7]='0x1BEF' ; Shadow
TypeOre[8]='0x1BEF' ; Agarite
TypeOre[9]='0x1BEF' ; Rose
TypeOre[10]='0x1BE9' ; Gold
ColorOfIng[0]='0x0000' ; Iron
ColorOfIng[1]='0x0750' ; Rusty
ColorOfIng[2]='0x0590' ; Old Copper
ColorOfIng[3]='0x060A' ; Dull Copper
ColorOfIng[4]='0x0000' ; Copper
ColorOfIng[5]='0x0488' ; Bronze
ColorOfIng[6]='0x0000' ; Silver
ColorOfIng[7]='0x096B' ; Shadow
ColorOfIng[8]='0x0193' ; Agarite
ColorOfIng[9]='0x0014' ; Rose
ColorOfIng[10]='0x04C2' ; Blood Rock
while not uo.dead()
for i=1 to 10
checklags()
uo.FindType(TypeOre[i],ColorOfIng[i],Container)
if uo.GetQuantity('finditem') > 10 then
uo.cancelmenu()
if i == 1 then
uo.Exec('automenu '+MenuDagger1)
else
uo.Exec('automenu '+MenuDagger)
endif
uo.Exec('automenu '+NameOre[i]+MenuWeapons)
if i>0 Then
uo.Exec('automenu '+MenuOther)
end if
uo.Exec('automenu '+MenuIron)
bs(TypeOre[i],ColorOfIng[i],NameOre[i])
endif
next
wend
end sub
2)for i=0 to 9 заменить на for i=1 to 10
3)расставить отступы и заключить в код
4) чеж тут интересного?

теперь он делать делает но продолжать нехочит т.е. взял 100 ингов перекувал и остановился
var MenuIron="'Blacksmithing' 'Colored Armor'"
var MenuOther="'Colored Armor' 'Armor'"
var MenuWeapons="Armor' 'Plate Armor'"
var MenuDagger="'Plate Armor' 'Plate Helm'"
var MenuDagger1="'Plate Armor' 'Plate Helm'"
var i=0
dim ColorOfIng[10]
dim NameOre[10]
dim TypeOre[10]
NameOre[0]="'"
NameOre[1]="'Rusty "
NameOre[2]="'Old Copper "
NameOre[3]="'Dull Copper "
NameOre[4]="'Copper "
NameOre[5]="'Bronze "
NameOre[6]="'Silver "
NameOre[7]="'Shadow "
NameOre[8]="'Agapite "
NameOre[9]="'Rose "
NameOre[10]="'Blood Rock "
TypeOre[0]='0x1BEF' ; Iron
TypeOre[1]='0x1BEF' ; Rusty
TypeOre[2]='0x1BEF' ; Old Copper
TypeOre[3]='0x1BEF' ; Dull Copper
TypeOre[4]='0x1BE3' ; Copper
TypeOre[5]='0x1BEF' ; Bronze
TypeOre[6]='0x1BF5' ; Silver
TypeOre[7]='0x1BEF' ; Shadow
TypeOre[8]='0x1BEF' ; Agarite
TypeOre[9]='0x1BEF' ; Rose
TypeOre[10]='0x1BE9' ; Gold
ColorOfIng[0]='0x0000' ; Iron
ColorOfIng[1]='0x0750' ; Rusty
ColorOfIng[2]='0x0590' ; Old Copper
ColorOfIng[3]='0x060A' ; Dull Copper
ColorOfIng[4]='0x0000' ; Copper
ColorOfIng[5]='0x0488' ; Bronze
ColorOfIng[6]='0x0000' ; Silver
ColorOfIng[7]='0x096B' ; Shadow
ColorOfIng[8]='0x0193' ; Agarite
ColorOfIng[9]='0x0014' ; Rose
ColorOfIng[10]='0x04C2' ; Blood Rock
while not uo.dead()
for i=1 to 10
checklags()
uo.FindType(TypeOre[i],ColorOfIng[i],Container)
if uo.GetQuantity('finditem') > 10 then
uo.cancelmenu()
if i == 1 then
uo.Exec('automenu '+MenuDagger1)
else
uo.Exec('automenu '+MenuDagger)
endif
uo.Exec('automenu '+NameOre[i]+MenuWeapons)
if i>0 Then
uo.Exec('automenu '+MenuOther)
end if
uo.Exec('automenu '+MenuIron)
bs(TypeOre[i],ColorOfIng[i],NameOre[i])
endif
next
wend
end sub
Re: Need Help Plzz Black Smithing
Кое как но работает)
##################
# Black Smithing #
##################
#
# Ignots on the ground. Smith hammer on the right hand.
# We're standing near a forge, which we'll target and
# near ingots. If you can't find ingots - ,set finddistance 10
# When a quantity of produced item more than 20 -smelthing
# for ingots.
# 21.12.06 .Tested on shard Dragon World
#
var kls=0
var Container='0x4015AEFA' ;Сундук с ингами
var Containerb='0x4015AEFA' ;Сундук с багами
var Unload='0x404D578E' ;Куда все кидать
var CountIng=500 ; Сколько ингов брать
var meshok='0x0E76' ;Тип бага)
var smeshok
sub main()
var Exit=0, LastTimer
uo.useobject(Container)
wait(500)
uo.useobject(Containerb)
wait(500)
uo.useobject(Unload)
wait(500)
var Menuing="'Blacksmithing' 'Colored Armor'"
var MenuOther="'Colored Armor' 'Armor'"
var MenuArmor="Armor' 'Plate Armor'"
var MenuHelm="'Plate Armor' 'Plate Helm'"
var MenuHelm1="'Plate Armor' 'Plate Helm'"
var i=1
dim ColorOfIng[10]
dim NameOre[10]
dim TypeOre[10]
NameOre[0]="'"
NameOre[1]="'Rusty "
NameOre[2]="'Old Copper "
NameOre[3]="'Dull Copper "
NameOre[4]="'Copper "
NameOre[5]="'Bronze "
NameOre[6]="'Silver "
NameOre[7]="'Shadow "
NameOre[8]="'Agapite "
NameOre[9]="'Rose "
NameOre[10]="'Blood Rock "
TypeOre[0]='0x1BEF' ; Iron
TypeOre[1]='0x1BEF' ; Rusty
TypeOre[2]='0x1BEF' ; Old Copper
TypeOre[3]='0x1BEF' ; Dull Copper
TypeOre[4]='0x1BE3' ; Copper
TypeOre[5]='0x1BEF' ; Bronze
TypeOre[6]='0x1BF5' ; Silver
TypeOre[7]='0x1BEF' ; Shadow
TypeOre[8]='0x1BEF' ; Agarite
TypeOre[9]='0x1BEF' ; Rose
TypeOre[10]='0x1BE9' ; Gold
ColorOfIng[0]='0x0000' ; Iron
ColorOfIng[1]='0x0750' ; Rusty
ColorOfIng[2]='0x0590' ; Old Copper
ColorOfIng[3]='0x060A' ; Dull Copper
ColorOfIng[4]='0x0000' ; Copper
ColorOfIng[5]='0x0488' ; Bronze
ColorOfIng[6]='0x0000' ; Silver
ColorOfIng[7]='0x096B' ; Shadow
ColorOfIng[8]='0x0193' ; Agarite
ColorOfIng[9]='0x0014' ; Rose
ColorOfIng[10]='0x04C2' ; Blood Rock
while not uo.dead()
for i=0 to 9
checklags()
uo.FindType(TypeOre[i],ColorOfIng[i],Container)
if uo.GetQuantity('finditem') > 10 then
uo.cancelmenu()
if i == 1 then
uo.Exec('automenu '+MenuHelm1)
else
uo.Exec('automenu '+MenuHelm)
endif
uo.Exec('automenu '+NameOre[i]+MenuArmor)
if i>0 Then
uo.Exec('automenu '+MenuOther)
end if
uo.Exec('automenu '+Menuing)
bs(TypeOre[i],ColorOfIng[i],NameOre[i])
endif
next
wend
end sub
sub bs(IngType,IngColor,NameOre)
var ext=0,vs,c=0
while ext <> 1
if kls == 0 then
checklags()
UO.UnSetCatchBag()
UO.SetCatchBag(Unload)
wait(1000)
UO.FindType( meshok, -1, Containerb )
if uo.FindCount() > 0 then
UO.Grab('1','finditem')
wait(1000)
smeshok=UO.GetSerial('finditem')
UO.UnSetCatchBag()
wait(1000)
UO.SetCatchBag(smeshok)
else
uo.print("Bags have ended")
uo.exec("terminate all")
endif
kls=kls+1
wait(500)
end if
uo.FindType(IngType,IngColor,'backpack')
if uo.GetQuantity('finditem') < 10 then
checklags()
UO.UnSetCatchBag()
wait(1000)
GetItem(IngType,IngColor,CountIng,Container,'backpack')
uo.FindType(IngType,IngColor,'backpack')
if uo.GetQuantity('finditem') < 10 then
ext=1
wait(500)
uo.print('Ended '+NameOre+' We take others ingots')
GetItem(IngType,IngColor,'all','backpack',Container)
else
uo.print('Take ' + Str( UO.Count( IngType ) ) + ' ingots')
end if
UO.SetCatchBag(smeshok)
wait(1000)
end if
uo.DeleteJournal()
if ext <> 1 then
checklags()
uo.UseType(IngType)
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('put') OR uo.InJournal('fail')
endif
if uo.InJournal('put') then
checklags()
kls=kls+1
wait(500)
if kls == 256 then
kls=0
end if
end if
UO.Print('There were: ' + Str( UO.Count( IngType ) ) + ' ingots, make '+str(kls-1)+' helmets' )
c=c+1
if c==3 then
c=0
repeat
wait(10)
end if
wend
end sub
###########
# GetItem #
###########
sub GetItem(type, color, quantity, where , to)
uo.FindType(type,color,where)
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem',quantity,to)
wait(750)
else
return false
endif
end sub
sub checklags()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal('backpack')
end sub
sub hide()
while not UO.Hidden()
UO.Warmode("0")
UO.UseSkill("Hiding")
wait(4000)
wend
end sub
##################
# Black Smithing #
##################
#
# Ignots on the ground. Smith hammer on the right hand.
# We're standing near a forge, which we'll target and
# near ingots. If you can't find ingots - ,set finddistance 10
# When a quantity of produced item more than 20 -smelthing
# for ingots.
# 21.12.06 .Tested on shard Dragon World
#
var kls=0
var Container='0x4015AEFA' ;Сундук с ингами
var Containerb='0x4015AEFA' ;Сундук с багами
var Unload='0x404D578E' ;Куда все кидать
var CountIng=500 ; Сколько ингов брать
var meshok='0x0E76' ;Тип бага)
var smeshok
sub main()
var Exit=0, LastTimer
uo.useobject(Container)
wait(500)
uo.useobject(Containerb)
wait(500)
uo.useobject(Unload)
wait(500)
var Menuing="'Blacksmithing' 'Colored Armor'"
var MenuOther="'Colored Armor' 'Armor'"
var MenuArmor="Armor' 'Plate Armor'"
var MenuHelm="'Plate Armor' 'Plate Helm'"
var MenuHelm1="'Plate Armor' 'Plate Helm'"
var i=1
dim ColorOfIng[10]
dim NameOre[10]
dim TypeOre[10]
NameOre[0]="'"
NameOre[1]="'Rusty "
NameOre[2]="'Old Copper "
NameOre[3]="'Dull Copper "
NameOre[4]="'Copper "
NameOre[5]="'Bronze "
NameOre[6]="'Silver "
NameOre[7]="'Shadow "
NameOre[8]="'Agapite "
NameOre[9]="'Rose "
NameOre[10]="'Blood Rock "
TypeOre[0]='0x1BEF' ; Iron
TypeOre[1]='0x1BEF' ; Rusty
TypeOre[2]='0x1BEF' ; Old Copper
TypeOre[3]='0x1BEF' ; Dull Copper
TypeOre[4]='0x1BE3' ; Copper
TypeOre[5]='0x1BEF' ; Bronze
TypeOre[6]='0x1BF5' ; Silver
TypeOre[7]='0x1BEF' ; Shadow
TypeOre[8]='0x1BEF' ; Agarite
TypeOre[9]='0x1BEF' ; Rose
TypeOre[10]='0x1BE9' ; Gold
ColorOfIng[0]='0x0000' ; Iron
ColorOfIng[1]='0x0750' ; Rusty
ColorOfIng[2]='0x0590' ; Old Copper
ColorOfIng[3]='0x060A' ; Dull Copper
ColorOfIng[4]='0x0000' ; Copper
ColorOfIng[5]='0x0488' ; Bronze
ColorOfIng[6]='0x0000' ; Silver
ColorOfIng[7]='0x096B' ; Shadow
ColorOfIng[8]='0x0193' ; Agarite
ColorOfIng[9]='0x0014' ; Rose
ColorOfIng[10]='0x04C2' ; Blood Rock
while not uo.dead()
for i=0 to 9
checklags()
uo.FindType(TypeOre[i],ColorOfIng[i],Container)
if uo.GetQuantity('finditem') > 10 then
uo.cancelmenu()
if i == 1 then
uo.Exec('automenu '+MenuHelm1)
else
uo.Exec('automenu '+MenuHelm)
endif
uo.Exec('automenu '+NameOre[i]+MenuArmor)
if i>0 Then
uo.Exec('automenu '+MenuOther)
end if
uo.Exec('automenu '+Menuing)
bs(TypeOre[i],ColorOfIng[i],NameOre[i])
endif
next
wend
end sub
sub bs(IngType,IngColor,NameOre)
var ext=0,vs,c=0
while ext <> 1
if kls == 0 then
checklags()
UO.UnSetCatchBag()
UO.SetCatchBag(Unload)
wait(1000)
UO.FindType( meshok, -1, Containerb )
if uo.FindCount() > 0 then
UO.Grab('1','finditem')
wait(1000)
smeshok=UO.GetSerial('finditem')
UO.UnSetCatchBag()
wait(1000)
UO.SetCatchBag(smeshok)
else
uo.print("Bags have ended")
uo.exec("terminate all")
endif
kls=kls+1
wait(500)
end if
uo.FindType(IngType,IngColor,'backpack')
if uo.GetQuantity('finditem') < 10 then
checklags()
UO.UnSetCatchBag()
wait(1000)
GetItem(IngType,IngColor,CountIng,Container,'backpack')
uo.FindType(IngType,IngColor,'backpack')
if uo.GetQuantity('finditem') < 10 then
ext=1
wait(500)
uo.print('Ended '+NameOre+' We take others ingots')
GetItem(IngType,IngColor,'all','backpack',Container)
else
uo.print('Take ' + Str( UO.Count( IngType ) ) + ' ingots')
end if
UO.SetCatchBag(smeshok)
wait(1000)
end if
uo.DeleteJournal()
if ext <> 1 then
checklags()
uo.UseType(IngType)
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('put') OR uo.InJournal('fail')
endif
if uo.InJournal('put') then
checklags()
kls=kls+1
wait(500)
if kls == 256 then
kls=0
end if
end if
UO.Print('There were: ' + Str( UO.Count( IngType ) ) + ' ingots, make '+str(kls-1)+' helmets' )
c=c+1
if c==3 then
c=0
repeat
wait(10)
end if
wend
end sub
###########
# GetItem #
###########
sub GetItem(type, color, quantity, where , to)
uo.FindType(type,color,where)
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem',quantity,to)
wait(750)
else
return false
endif
end sub
sub checklags()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal('backpack')
end sub
sub hide()
while not UO.Hidden()
UO.Warmode("0")
UO.UseSkill("Hiding")
wait(4000)
wend
end sub
Re: Need Help Plzz Black Smithing
в скрипте найди строку if uo.GetQuantity('finditem') знак 10
и замени на
if uo.GetQuantity('finditem') знак 25
для шлема надо минимум 25 ингов. надо чтобы срабатывала бралка при менее 25 ингов
и замени на
if uo.GetQuantity('finditem') знак 25
для шлема надо минимум 25 ингов. надо чтобы срабатывала бралка при менее 25 ингов
Re: Need Help Plzz Black Smithing
Понял!но что-то как я понял...из разной руды поразному идёт путь до шлема и он кует только с теми которая совпадает...и как я понял что походу надо делать к каждой руде свой скрипт потому как я не могу их вместе сложить
Re: Need Help Plzz Black Smithing
а как сделать чтоб он все инги брал а не заданное кол-во?
var CountIng=500 ##-1?
var CountIng=500 ##-1?
Re: Need Help Plzz Black Smithing
rus_lan wrote:а как сделать чтоб он все инги брал а не заданное кол-во?
var CountIng=500 ##-1?
либо -1 либо 0 либо 9999999999999999
Но обычно грузоподъемности чара хватает на пару сотен слитков. Зачем брать ВСЕ?
Re: Need Help Plzz Black Smithing
я для общего развития спросил)
Re: Need Help Plzz Black Smithing
Сделайте что бы Legs делал
Re: Need Help Plzz Black Smithing
меню и тип поменяй. Руки то есть.
Re: Need Help Plzz Black Smithing
Mirage wrote:меню и тип поменяй. Руки то есть.
Меню менял, но ничего не делает.
Где в скрипте тип менять?
Тип шлема не упоминаеться в скрипте.
помогите пож, делать ноги армора.
Re: Need Help Plzz Black Smithing
первоначальный скрипт был неправильно кастрирован. В оригинале чар ел и качал спирит спик. После редактирования остался не закрытым цыкл => частые краши скирпта.
БОЛЕЕ рабочая версия ПЕРВОГО скрипта выглядит вот так:
меню я отчеркнул ###. Если после его смены чтото не работает значит не правильно сменил.
ИМХО все таки лучше брать не универсальные а простые скрипты на крафт из одного типа металла.
БОЛЕЕ рабочая версия ПЕРВОГО скрипта выглядит вот так:
Code: Select all
var kls=0
var Container='0x4015AEFA' ;Сундук с ингами
var Containerb='0x4015AEFA' ;Сундук с багами
var Unload='0x404D578E' ;Куда все кидать
var Quantity = 10 ; минимальное количество слитков.
var CountIng=200 ; Сколько ингов брать
var meshok='0x0E76' ; Тип сумки
var smeshok
sub main()
var Exit=0, LastTimer
uo.useobject(Container)
wait(500)
uo.useobject(Containerb)
wait(500)
uo.useobject(Unload)
wait(500)
#####################
var MenuIron="'Blacksmithing' 'Weapons'"
var MenuOther="'Colored' 'Weapons'"
var MenuSwords="Weapons' 'Swords'"
var MenuDagger="'Swords' 'Dagger'"
var MenuDagger1="'Swords' 'dagger'"
#####################
var i=0
dim ColorOfIng[11]
dim NameOre[11]
dim TypeOre[11]
NameOre[0]="Iron"
NameOre[1]="Rusty "
NameOre[2]="Old Copper "
NameOre[3]="Dull Copper "
NameOre[4]="Copper "
NameOre[5]="Bronze "
NameOre[6]="Silver "
NameOre[7]="Shadow "
NameOre[8]="Agapite "
NameOre[9]="Rose "
NameOre[10]="Blood Rock "
TypeOre[0]='0x1BEF' ; Iron
TypeOre[1]='0x1BEF' ; Rusty
TypeOre[2]='0x1BEF' ; Old Copper
TypeOre[3]='0x1BEF' ; Dull Copper
TypeOre[4]='0x1BE3' ; Copper
TypeOre[5]='0x1BEF' ; Bronze
TypeOre[6]='0x1BF5' ; Silver
TypeOre[7]='0x1BEF' ; Shadow
TypeOre[8]='0x1BEF' ; Agarite
TypeOre[9]='0x1BEF' ; Rose
TypeOre[10]='0x1BEF' ; Blood rock
ColorOfIng[0]='0x0000' ; Iron
ColorOfIng[1]='0x0750' ; Rusty
ColorOfIng[2]='0x0590' ; Old Copper
ColorOfIng[3]='0x060A' ; Dull Copper
ColorOfIng[4]='0x0000' ; Copper
ColorOfIng[5]='0x0488' ; Bronze
ColorOfIng[6]='0x0000' ; Silver
ColorOfIng[7]='0x096B' ; Shadow
ColorOfIng[8]='0x0193' ; Agarite
ColorOfIng[9]='0x0014' ; Rose
ColorOfIng[10]='0x04C2' ; Blood Rock
while not uo.dead()
for i=0 to 11
checklags()
uo.FindType(TypeOre[i],ColorOfIng[i],Container)
if uo.GetQuantity('finditem') > 10 then
uo.cancelmenu()
if i == 0 then
uo.Exec('automenu '+MenuDagger1)
else
uo.Exec('automenu '+MenuDagger)
endif
uo.Exec('automenu '+NameOre[i]+MenuSwords)
if i>0 Then
uo.Exec('automenu '+MenuOther)
end if
uo.Exec('automenu '+MenuIron)
bs(TypeOre[i],ColorOfIng[i],NameOre[i])
endif
next
wend
end sub
Sub bs(IngType,IngColor,NameOre)
var ext=0,vs,c=0
while ext <> 1
if kls == 0 then
checklags()
UO.UnSetCatchBag()
UO.SetCatchBag(Unload)
wait(1000)
UO.FindType( meshok, -1, Containerb )
if uo.FindCount() > 0 then
UO.Grab('1','finditem')
wait(1000)
smeshok=UO.GetSerial('finditem')
UO.UnSetCatchBag()
wait(1000)
UO.SetCatchBag(smeshok)
else
uo.print("Закончились мешки конец")
uo.exec("terminate all")
endif
kls=kls+1
wait(500)
end if
uo.FindType(IngType,IngColor,'backpack')
if uo.GetQuantity('finditem') < Quantity then
checklags()
UO.UnSetCatchBag()
wait(1000)
GetItem(IngType,IngColor,CountIng,Container,'backpack')
uo.FindType(IngType,IngColor,'backpack')
if uo.GetQuantity('finditem') < Quantity then
ext=1
wait(500)
uo.print('Закончились '+NameOre+' инги берем другие')
GetItem(IngType,IngColor,'all','backpack',Container)
else
uo.print('Взяли ' + Str( UO.Count( IngType ) ) + ' ингов')
end if
UO.SetCatchBag(smeshok)
wait(1000)
end if
uo.DeleteJournal()
if ext <> 1 then
checklags()
uo.UseType(IngType)
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('put') OR uo.InJournal('fail')
endif
if uo.InJournal('put') then
checklags()
kls=kls+1
wait(500)
if kls == 256 then
kls=0
end if
end if
UO.Print('Осталось: ' + Str( UO.Count( IngType ) ) + ' ингов, сделано '+str(kls-1)+' дагеров' )
c=c+1
if c==3 then
c=0
uo.usetype('0x097B')
wait(700)
uo.usetype('0x097B')
end if
wend
end sub
###########
# GetItem #
###########
Sub GetItem(type, color, quantity, where , to)
uo.FindType(type,color,where)
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem',quantity,to)
wait(750)
else
return false
endif
end sub
Sub checklags()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal('ackpack')
end sub
меню я отчеркнул ###. Если после его смены чтото не работает значит не правильно сменил.
ИМХО все таки лучше брать не универсальные а простые скрипты на крафт из одного типа металла.