Помоему все даже проще сделать без привлечения программистов.
Можно создать атмосферу в игре при которых боты останутся но простой игрок будет в более выгодном положении чем бот на скрипте.
Пример:
1) крафт мечей для сдачи заказа/продажи - ввести рендомный шанс уронить слиток металла/обжечься/порезаться/стукнуть молотком по пальцу с нанесением неисправимого урона силе/интеллекту/ловкости который (урон) можно снять только у специального НПС ответив на его несколько вопросов которые задаются в случайным порядке (Мм руку порезал? Как угораздило то? Больно так или терпимо?).
2) добыча руды - можно организовать следующее - обваливается потолок - нужно обойти падающие камни чтобы не убило и выйти из пещеры на полчаса; вырыть вход в подземелье монстров которые охраняют клад; откопать сундук старого рыцаря с ловушкой которая по таймеру взорвется если ее не разминировать; оттяпать полноги киркой или лопатой или стукнуться головой в потолок пещеры - см. крафт для исправления.
3) вал леса - на стук топора прибежит лесовик, будет задавать вопросы - если не убрать топор и не ответить ему правильно то даст люлей/ проклинет; неудачно сваленное дерево упадет на лесоруба; на дереве будет дупло с ловушкой и кладом.
Любой из перечисленных случаев можно реализовать в скрипте но это будут не те скрипты которые ради понта выкладывают на этом форуме - соответственно их будут если не нули то единицы. А живой игрок ИГРАЯ будет получать призы и драйв даже от крафта или добычи - что в перспективе повысит стоимость продукции и класса крафтер/добычик.
