Значит смысл скрипт : Берет Ширинк и кидает (именно кидает) его на скорпиона после чего поднимает его в пак.
sub shrink()
var typeshrink = '0x0EFC'
var scorpionshrink = '0x20E4'
var scorpion = '0x0030'
uo.Set('finddistance','7')
uo.FindType(typeshrink,'backpack')
if uo.FindCount() then
uo.moveitem (scorpion)
uo.UseObject('finditem')
wait(500)
end if
uo.FindType(scorpionshrink,'-1','ground')
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem','all','backpack')
wait(750)
end if
end sub
Проблема в том что он не кидает (Он вообще не кидает) Так еще и пьет. Помогте разобраться пожалуйста !
Тайп Ширинка - 0x0EFC
Тайп Скорпиона в ширинке - 0x20E4
Тайп Просто скорпиона - 0x0030
Помогите исправить Пожалуйста !!!
Moderators: Murderator+, Murderator
Re: Помогите исправить Пожалуйста !!!
конечно не кидает, ты кидаешь скорпиона а потом юзаешь шринку. Кидать предмет можно только на ID а у тебя на type.
Code: Select all
sub shrink()
var typeshrink = '0x0EFC'
var typescorpion = '0x0030'
var scorpionshrink = '0x20E4'
var scorpion
uo.Set('finddistance','7')
uo.FindType(typescorpion, '-1', 'ground') ; ищем скорпиона (-1 = пофиг какого цвета) на земле
if uo.FindCount() then ; если нашли
scorpion= UO.GetSerial( 'finditem' ) ; берем его ID
uo.FindType(typeshrink, '-1', 'backpack') ; ищем шринку (вот тут вместо -1 возможно понадобится цвет в ковычках) в рюкзаке
if uo.FindCount() then
uo.moveitem ('finditem', 1, scorpion) ; кидаем в скорпиона 1 шринку (на случай стака бутылок)
wait(500)
end if
uo.FindType(scorpionshrink, '-1', 'ground') ; ищем тип скорпиона в шринке на земле
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem', 0, 'backpack') ; перемещаем в пак
wait(750)
end if
else
uo.print('А где тут скорпионы то?')
end if
end sub
Re: Помогите исправить Пожалуйста !!!
Т.е Я не могу на тайп кинуть ? , Просто у всех скорпионов разный же ID что тогда делать ?
Re: Помогите исправить Пожалуйста !!!
Все понял , Спасибо тебе большое !!!!