Тут проблема такая он лутает норм Corpse только когда с труппа все слутал у себя в паке 1 любую вещь перикидывает в другой угол пака рунбуку деньги ну что есть то и кидает как избавиться от этого чтобы не перекидывал
sub loot3()
var i
dim a[33]
a[0]="0x1078" #item 0 # Шкура
a[1]="0x0EED" #item 1 # Голд
a[2]="0x0F78" #item 2 # Битвинги
a[3]="" #item 3 #
a[4]="" #item 4 #
a[5]="" #item 5 #
a[6]="" #item 6 #
a[7]="" #item 7 #
a[8]="" #item 8 #
a[9]="" #item 9 #
a[10]="" #item 10 #
a[11]="" #item 11 #
a[12]="" #item 12 #
a[13]="" #item 13 #
a[14]="" #item 14 #
a[15]="" #item 15 #
a[16]="" #item 16 #
a[17]="" #item 17 #
a[18]="" #item 18 #
a[19]="" #item 19 #
a[20]="" #item 20 #
a[21]="" #item 21 #
a[22]="" #item 22 #
a[23]="" #item 23 #
a[24]="" #item 24 #
a[25]="" #item 25 #
a[26]="" #item 26 #
a[27]="" #item 27 #
a[28]="" #item 28 #
a[29]="" #item 29 #
a[30]="" #item 30 #
a[31]="" #item 31 #
a[32]="" #item 32 #
uo.set('finddistance','32')
for i=0 to 3
uo.findtype(a[i],-1,'lastcorpse')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem',0,'^0x0E75')
wait(1000)
end if
next
end sub
Помогите пожалуйста с лутом
Moderators: Murderator+, Murderator
Re: Помогите пожалуйста с лутом
потому что скрипт пытается передвинуть пустой тип и сходит с ума от этого.
for i=0 to 2
и еще
uo.set('finddistance','32') ; это вот зачем? Видимы 18-20 тайлов всего.
У тебя же ищется не на полу а в теле - эта строка вообще не нужна.
for i=0 to 2
и еще
uo.set('finddistance','32') ; это вот зачем? Видимы 18-20 тайлов всего.
У тебя же ищется не на полу а в теле - эта строка вообще не нужна.