uo.waittarget... на предмет в слое RHand?
Moderators: Murderator+, Murderator
uo.waittarget... на предмет в слое RHand?
реально ли как-то поймать ID или просто указать таргет на оружие или предмет в правой руке персонажа? (ну и в остальных слотах тоже, но правая рука - как пример).
Re: uo.waittarget... на предмет в слое RHand?
Code: Select all
uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand')); тип оружия левой руки
uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand')); тип оружия правой руки
uo.GetSerial(uo.ObjAtLayer('Lhand')) ; ID оружия левой руки...
Re: uo.waittarget... на предмет в слое RHand?
Вот блин, не туда смотрел в гайдах :< Недостаточно хорошо порылся видимо. Спасибо огромное, пришлось реализовывать через задний проход, с добиранием по одному х_х
Теперь сделаю по хорошему)
Теперь сделаю по хорошему)
-
- Posts: 124
- Joined: 2005-07-14 20:53:05
- Contact:
Re: uo.waittarget... на предмет в слое RHand?
Weee wrote:Вот блин, не туда смотрел в гайдах :< Недостаточно хорошо порылся видимо. Спасибо огромное, пришлось реализовывать через задний проход, с добиранием по одному х_х
Теперь сделаю по хорошему)
Иногода, то-что от туда реализовывается = вещь!
Re: uo.waittarget... на предмет в слое RHand?
Blood Slayer wrote:Weee wrote:Вот блин, не туда смотрел в гайдах :< Недостаточно хорошо порылся видимо. Спасибо огромное, пришлось реализовывать через задний проход, с добиранием по одному х_х
Теперь сделаю по хорошему)
Иногода, то-что от туда реализовывается = вещь!
Согласен) Бывает и такое)