несуществующие объекты

Ask for scripts here

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
kven
Posts: 8
Joined: 2010-07-28 11:56:04

несуществующие объекты

Post by kven »

Вопрос у меня такой:
Есть скрипт на убийство монстров. Чар убивает их всё отлично сам находит и т.п.
Но время от времени скрипт находит объекты(монстров) которы не существут.
Этот бок инжи. Так как при выходе из инжи и обратном входе всё становится на свои места.
Как избавится от такой гадости?
пробовал resend не помогло.
Если есть идеи подскажите
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: несуществующие объекты

Post by Mirage »

kven wrote:Вопрос у меня такой:
Есть скрипт на убийство монстров. Чар убивает их всё отлично сам находит и т.п.
Но время от времени скрипт находит объекты(монстров) которы не существут.
Этот бок инжи. Так как при выходе из инжи и обратном входе всё становится на свои места.
Как избавится от такой гадости?
пробовал resend не помогло.
Если есть идеи подскажите

Ищи по типу + цвету.
Если моб далее 1 тайла - подойти временная пауза - если за время не подошел - моб игнор.
kven
Posts: 8
Joined: 2010-07-28 11:56:04

Re: несуществующие объекты

Post by kven »

И так ищу по типу с цвету всё совпадает, координаты у этого объекта есть. он подходит к несу стоит, сделал задержку что если долго стоит то в игнор. Тут ещё проблема в том, как бы обнулить эту гаргулию. Она только в клиенте скорей всего. в кеше что ли, после презапуска игры всё отлично становится. Долго ждать плохо так как пропадёт морф и монстры убьют
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: несуществующие объекты

Post by Mirage »

kven wrote:И так ищу по типу с цвету всё совпадает, координаты у этого объекта есть. он подходит к несу стоит, сделал задержку что если долго стоит то в игнор. Тут ещё проблема в том, как бы обнулить эту гаргулию. Она только в клиенте скорей всего. в кеше что ли, после презапуска игры всё отлично становится. Долго ждать плохо так как пропадёт морф и монстры убьют

Как правило на такой вопрос можно ответить так:
Смирись - это ИНЖЕКТ.
У меня был скрипт на вынос 2 типов мобов в закрытой зоне которая имела вид буквы Ж. Периодически ходилка скрипта просто залипала в углах хотя моб определялся верно.
Пока не прикрутил перемещение на изиуо счастья не было.
kven
Posts: 8
Joined: 2010-07-28 11:56:04

Re: несуществующие объекты

Post by kven »

понял спасибо, проблема решается если делать логаут, нажатие этих пунктов меню только через клики, или есть вариант открыть вручную? Ну на днях перепишу что бы лог аут делал время от времени. Спасибо за советы
Makarov
Posts: 62
Joined: 2010-04-07 14:43:26

Re: несуществующие объекты

Post by Makarov »

kven wrote:Есть скрипт на убийство монстров. Чар убивает их всё отлично сам находит и т.п.
Но время от времени скрипт находит объекты(монстров) которы не существут.


если находит тех же кого убил, возможно поможет UO.Forget(ид_свежеубиенного)
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: несуществующие объекты

Post by Mirage »

там надо тестировать сам скрипт. Тестирование происходит вставлянием в циклы и всякие перемещения хождения и прочее сообщений типо

uo.print('1')
uo.print('2')
и так далее.

Так можно отследить в каком участке скрипт начинает сходить с ума и попытаться его исправить.
Post Reply