на форуме есть похожие скрипты , но они во первых не работают, а во вторых всю время запущены и висят в скриптах.
может кто помочь ?
заранее благодарен

Moderators: Murderator+, Murderator
Code: Select all
sub mark()
uo.print('Кого лечить?')
uo.exec('addobject frend')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
end sub
Code: Select all
sub heal()
uo.waittargetobject('frend')
uo.usetype('Тут тип скрола ГХ,'0x000')
wait(200) с задержкой поиграи настрои под себя поресай кого нить он должен реснуть и тут же пдхилить
uo.waittargetobject('frend')
uo.usetype('Тут тип бинта','0x000')
end sub
Code: Select all
В объектах создаем frend, frend2, frend3 и присваиваем им ID друзей.
sub heal()
uo.waittargetobject('frend') ; друг 1
uo.waittargetobject('frend2') ; друг 2
uo.waittargetobject('frend3') ; друг 3
uo.usetype('0x0E21','0x000') ; юзаем на друзей бинты ( соответственно непосредственно рес )
end sub
Code: Select all
sub heal()
Var i
DIM F[5]
F[1] = '0x40F1C280' ;id первого друга
F[2] = '0x12345678'
F[3] = '0x0CC32147'
F[4] = '0x0CCD3214'
F[5] = '0x0CD04567'
for i=1 to 5
uo.waittargetobject(F[i])
uo.usetype('0x0E21','0x000')
wait(100)
next
end sub
Code: Select all
sub Ataka()
var i
var ignore1 = '0x0084CF3F'
var ignore2 = '0x0078181A'
DIM H[2]
H[1]='0x0190'
H[2]='0x0191'
UO.set('finddistance','3');
while 1>0
for i=1 to 2
UO.FindType(H[i],-1,'ground')
If UO.FindCount() > 0 Then
if uo.getSerial('finditem') <> ignore1 or uo.getSerial('finditem') <> ignore2 then
uo.attack('finditem')
Wait( 3000 )
else
uo.ingnore(uo.getSerial('finditem'))
endif
Endif
Wait( 300 )
next
wend
end sub
Code: Select all
sub ressurector()
var BandageT = "0x0E21"
var CharT = "0x0192" ; мужик
var i, char_count = 5 ; количество персонажей в списке
DIM char[ val( str( char_count ) ) ]
; список персонажей которых ресать
char[0] = "id" ;dr1
char[1] = "id2" ;dr2
char[2] = "id3" ;dr3
char[3] = "id4" ;dr4
char[4] = "id5" ;dr5
repeat
if uo.count( BandageT ) < 50 then
uo.print( "Нечем ресать..." )
return false
endif
uo.findtype( CharT,"-1", "ground" )
if uo.findcount() then
for i = 0 to char_count -1
if uo.getSerial( "finditem" ) == char[i] && uo.getDistance( char[i] ) < 2 then
doRess( char[i], BandageT )
i = char_count -1
endif
next
uo.ignore( "finditem" )
else
uo.ignorereset()
endif
wait( 100 )
until false
endsub
sub doRess( id, BandageT )
uo.setArm( 'CWeapon' )
uo.waittargetobject( id )
uo.usetype( BandageT )
wait( 500 )
uo.Arm( 'CWeapon' )
endsub
Code: Select all
sub ressurector()
var BandageT = "0x0E21"
; var CharT = "0x0192" ; мужик
var i,j, char_count = 5 ; количество персонажей в списке
DIM H[2]
H[0]='0x0190' ; дядька
H[1]='0x0191' ; тетька
DIM char[ val( str( char_count ) ) ]
; список персонажей которых ресать
char[0] = "id" ;dr1
char[1] = "id2" ;dr2
char[2] = "id3" ;dr3
char[3] = "id4" ;dr4
char[4] = "id5" ;dr5
UO.set('finddistance','3');
repeat
if uo.count( BandageT ) < 50 then
uo.print( "Нечем ресать..." )
return false
endif
for i=0 to 1
UO.FindType(H[i],-1,'ground')
If UO.FindCount() > 0 Then
for j= 0 to char_count -1