Помогите вставить в скрипт координы каста

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
chuv
Posts: 21
Joined: 2010-12-09 13:40:59
Contact:

Помогите вставить в скрипт координы каста

Post by chuv »

Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, каким образом можно добавить в скрипт следующее:
1) Ожидать выпонения действия пока мои координаты (я так понимаю UO.Gety('self') и UO.Getx('self')) не будут (+1 по y или +1 по x или -1 по y или -1 по x) относительно последнего каста
2) Как получить координаты X,Y последнего каста.

Заранее спасибо
Makarov
Posts: 62
Joined: 2010-04-07 14:43:26

Re: Помогите вставить в скрипт координы каста

Post by Makarov »

если кастовалось по земле к примеру стена, то можно:
http://yoko.com.ua/help/help.php?lang=r ... targettile
http://yoko.com.ua/help/help.php?lang=r ... m=LastTile
http://yoko.com.ua/help/help.php?lang=r ... m=infotile
получаешь координаты этого тайла, получаешь свои в отдельном цикле
UO.Gety('self') и UO.Getx('self')

сравниваешь и вычисляешь.
chuv
Posts: 21
Joined: 2010-12-09 13:40:59
Contact:

Re: Помогите вставить в скрипт координы каста

Post by chuv »

НЕ получается. Может кто на примере объяснит?
например:
есть скрипт
if UO.Gety('laststatus') > UO.Gety('self') then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY+1), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
else
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY-1), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
endif
, где mY=UO.GetY('laststatus'), и .т.д.

Как теперь сделать следующую проверку - если стенка ниже 'laststatus' то "1", если выше то "2", при использовании "if UO.Gety('laststatus') > UO.Gety('uo.LastTile()') then" работает некорректно, какие бы координаты не ставил (UO.Gety, UO.Getх) всегда истина.
chuv
Posts: 21
Joined: 2010-12-09 13:40:59
Contact:

Re: Помогите вставить в скрипт координы каста

Post by chuv »

chuv wrote:НЕ получается. Может кто на примере объяснит?
например:
есть скрипт
if UO.Gety('laststatus') > UO.Gety('self') then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY+1), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
else
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY-1), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
endif
, где mY=UO.GetY('laststatus'), и .т.д.

Как теперь сделать следующую проверку - если стенка ниже 'laststatus' то "1", если выше то "2", при использовании "if UO.Gety('laststatus') > UO.Gety('uo.LastTile()') then" работает некорректно, какие бы координаты не ставил (UO.Gety, UO.Getх) всегда истина.


по маленьку доходит д.б uo.LastTile(1 или 2)
Post Reply