Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно добавить в скрипт следующее:
1) Ожидать выпонения действия пока мои координаты (я так понимаю UO.Gety('self') и UO.Getx('self')) не будут (+1 по y или +1 по x или -1 по y или -1 по x) относительно последнего каста
2) Как получить координаты X,Y последнего каста.
Заранее спасибо
Помогите вставить в скрипт координы каста
Moderators: Murderator+, Murderator
Re: Помогите вставить в скрипт координы каста
если кастовалось по земле к примеру стена, то можно:
http://yoko.com.ua/help/help.php?lang=r ... targettile
http://yoko.com.ua/help/help.php?lang=r ... m=LastTile
http://yoko.com.ua/help/help.php?lang=r ... m=infotile
получаешь координаты этого тайла, получаешь свои в отдельном цикле
сравниваешь и вычисляешь.
http://yoko.com.ua/help/help.php?lang=r ... targettile
http://yoko.com.ua/help/help.php?lang=r ... m=LastTile
http://yoko.com.ua/help/help.php?lang=r ... m=infotile
получаешь координаты этого тайла, получаешь свои в отдельном цикле
UO.Gety('self') и UO.Getx('self')
сравниваешь и вычисляешь.
Re: Помогите вставить в скрипт координы каста
НЕ получается. Может кто на примере объяснит?
например:
есть скрипт
if UO.Gety('laststatus') > UO.Gety('self') then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY+1), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
else
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY-1), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
endif
, где mY=UO.GetY('laststatus'), и .т.д.
Как теперь сделать следующую проверку - если стенка ниже 'laststatus' то "1", если выше то "2", при использовании "if UO.Gety('laststatus') > UO.Gety('uo.LastTile()') then" работает некорректно, какие бы координаты не ставил (UO.Gety, UO.Getх) всегда истина.
например:
есть скрипт
if UO.Gety('laststatus') > UO.Gety('self') then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY+1), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
else
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY-1), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
endif
, где mY=UO.GetY('laststatus'), и .т.д.
Как теперь сделать следующую проверку - если стенка ниже 'laststatus' то "1", если выше то "2", при использовании "if UO.Gety('laststatus') > UO.Gety('uo.LastTile()') then" работает некорректно, какие бы координаты не ставил (UO.Gety, UO.Getх) всегда истина.
Re: Помогите вставить в скрипт координы каста
chuv wrote:НЕ получается. Может кто на примере объяснит?
например:
есть скрипт
if UO.Gety('laststatus') > UO.Gety('self') then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY+1), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
else
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY-1), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
endif
, где mY=UO.GetY('laststatus'), и .т.д.
Как теперь сделать следующую проверку - если стенка ниже 'laststatus' то "1", если выше то "2", при использовании "if UO.Gety('laststatus') > UO.Gety('uo.LastTile()') then" работает некорректно, какие бы координаты не ставил (UO.Gety, UO.Getх) всегда истина.
по маленьку доходит д.б uo.LastTile(1 или 2)