Вопрос по определению типа обьекта (NPS или чар)

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Вопрос по определению типа обьекта (NPS или чар)

Post by Askaneli »

В общем вопрос такой ?
Мне нужно определить обьект типа '0x0191' или '0x0190' является чаром или же он NPS ?
Как это можно сделать ? Если ваще возможно !!!
Сделал дело - флуди смело !!!
drcrazy
Junior Expert
Posts: 92
Joined: 2004-10-12 00:48:57
Location: Шард МЕ2

Post by drcrazy »

Сорри, чё за объект не знаю ;)
но могешь проверить notoriety
The pleasure of satisfying a savage instinct, undomesticated by the ego, is incomparably much more intense then the one of satisfying a tamed instinct. S.Freud.
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

drcrazy wrote:Сорри, чё за объект не знаю ;)
но могешь проверить notoriety

Спасиба большое, но я не нашёл описания этой функции.
Транскрипцию не подскажешь и что эта функция даёт ?
Сделал дело - флуди смело !!!
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Askaneli wrote:
drcrazy wrote:Сорри, чё за объект не знаю ;)
но могешь проверить notoriety

Спасиба большое, но я не нашёл описания этой функции.
Транскрипцию не подскажешь и что эта функция даёт ?


Злобность определяет.

А игрока от НПС ты не отличишь. Они не отличаются ничем.
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

AGRS wrote:
Askaneli wrote:
drcrazy wrote:Сорри, чё за объект не знаю ;)
но могешь проверить notoriety

Спасиба большое, но я не нашёл описания этой функции.
Транскрипцию не подскажешь и что эта функция даёт ?


Злобность определяет.

А игрока от НПС ты не отличишь. Они не отличаются ничем.


Отличаются именем , я уже решил задачку !!!
Сделал дело - флуди смело !!!
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Askaneli wrote:Отличаются именем , я уже решил задачку !!!


Ну в целом правильно. Я еще НПС с именем AGRS не встречал. :lol:
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

AGRS wrote:
Askaneli wrote:Отличаются именем , я уже решил задачку !!!


Ну в целом правильно. Я еще НПС с именем AGRS не встречал. :lol:

Как думаешь, можно получить список всех имён вендоров на шарде ДРВ ? Я просто замечал что одни и те же имена повторяются в разных магазинах. Список-то конечный, это однозначно. И наверняка где нить в файлике на сервере прописан. Было бы куль.
Сделал дело - флуди смело !!!
drcrazy
Junior Expert
Posts: 92
Joined: 2004-10-12 00:48:57
Location: Шард МЕ2

Post by drcrazy »

Скачай ядро сферы нужной версии
Тама и прописаны все доступные имена НПС и мобов.
The pleasure of satisfying a savage instinct, undomesticated by the ego, is incomparably much more intense then the one of satisfying a tamed instinct. S.Freud.
drcrazy
Junior Expert
Posts: 92
Joined: 2004-10-12 00:48:57
Location: Шард МЕ2

Post by drcrazy »

Askaneli wrote:Транскрипцию не подскажешь и что эта функция даёт ?


http://yoko.netroof.net/help/index.php? ... tNotoriety
The pleasure of satisfying a savage instinct, undomesticated by the ego, is incomparably much more intense then the one of satisfying a tamed instinct. S.Freud.
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

drcrazy wrote:
Askaneli wrote:Транскрипцию не подскажешь и что эта функция даёт ?


http://yoko.netroof.net/help/index.php? ... tNotoriety

Не эта функция не катит !!!
Сделал дело - флуди смело !!!
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Askaneli wrote:Как думаешь, можно получить список всех имён вендоров на шарде ДРВ ?


Так чтобы быть уверенным в их достоверности никак нельзя.
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

AGRS wrote:
Askaneli wrote:Как думаешь, можно получить список всех имён вендоров на шарде ДРВ ?


Так чтобы быть уверенным в их достоверности никак нельзя.

Я уже придумал как делать , просто муторно это всё получается !!!
Сделал дело - флуди смело !!!
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Askaneli wrote:Я уже придумал как делать
поделишься?
хотя бы в качестве концепции :)
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

Sfagnum wrote:
Askaneli wrote:Я уже придумал как делать
поделишься?
хотя бы в качестве концепции :)

Массив имён !!! Правда тупо ?
Сделал дело - флуди смело !!!
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Askaneli wrote:Массив имён !!! Правда тупо ?
я бы сказал - глупо... есть и чары с такими именами - не много, но есть.
GrayLord
Expert!
Posts: 333
Joined: 2004-06-04 03:24:25
Contact:

Post by GrayLord »

я не знаю, как там на сфере, и вообще в среде эмуляторов для уо, но в вердате, если смотреть в инсайдуо в разделе artwork-->static tiles, как правило, присутствуют "типы" с названием всевозможных "профессий" для вендоров, по идее, должные определять и вид и тип вендора. я не пробовал, но можно поискать по этим типам на земле, если шард поддерживает такую хрень, как разные типы вендоров по objtype...
можно еще искать на нпц/пц все, что на нем надето и смотреть опять же по вердате, чем отличаются вендоры от плееров.
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Графическим типом персонажей является номер их анимации.
Статика тут не причем.
GrayLord
Expert!
Posts: 333
Joined: 2004-06-04 03:24:25
Contact:

Post by GrayLord »

ну и ладно. это же всего лишь идея... но то, что в вердате присутствуют вещи с такими именами, уже означает такую возможность, так как именно там лежит тип объекта, единый для всех трупов -"corpse" (в вердате ZHR - это 0x2006 (8198)).
кстати, то, что раздел зовется "static tiles", совсем не ознаяает, что там лежат лишь статические вещи. там находятся objtypes всего, что только можно увидеть в игре, что не является "составным объектом"(дома, лодки и т.д.) и занимает одну позицию на карте а так же прочие вещи, типа курсоров и т.д.
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Труп это объект, но вместе с ним одновременно передается клиенту и номер анимашки этого трупа. Из инжекта номер анимашки трупа не узнать. Для чего нужны эти вендорские тайлы мне и самому любопытно. :)
Что касается названия Static Tiles, то видимо просто не придумали ничего лучше. Но название другой группы Land Tiles отражает назначение довольно точно. :)


Что касается вендоров.
На ДРВ их можно определить по серийнику.
0x00000000
Если пятый слева символ равен нулю, можно с почти 100% уверенностью сказать что это игрок. У НПС как правило серийники намного больше 0x000FFFFF.
0x000DF8FC - игрок
0x001F7545 - вендор
0x0022E607 - моя лошадь

Но это особенность сервера. На других шардах скорее всего не прокатит.
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

уау!!!
в мемо...
записал...
Post Reply