идея: на полу два мешка from_bag и to_bag. в фром баг, куча неидентифицированных вещей. мы берем одну, идентифицируем, и кладем в то баг.
проблема: иногда идентифицирует вещь по нескольку раз, перемещает тоже рандомно.
скрипт переделан из скрипта для протравки оружия, написанный Destruction 'ом
Code: Select all
var from_bag=0x7F5A7520 #Power
var to_bag=0x7F5A7500 #Dragon
sub main()
var item
while (true)
uo.findtype(-1,-1,from_bag)
item=uo.getserial('finditem')
#no items
if (UO.FindCount() == 0) then
uo.sayu('Закончил!')
return
endif
DeleteJournalLine('It appears to be')
DeleteJournalLine('normal')
while not uo.injournal('It appears to be|normal')
uo.moveitem(item)
uo.waittargetobject(item)
wait(300)
uo.useskill('Item')
wait(10000)
wend
uo.moveitem(item,0,to_bag)
wend
end sub
Sub DeleteJournalLine(msg)
while uo.injournal(msg)
uo.setjournalline(uo.injournal(msg)-1,"")
wend
end sub