очень хороший комбинированный скрипт для прокачки ....чесно ни че в нем не правил...вроде все работало
Code: Select all
############################################################################################
### ###
### Training / Тренировка ###
### Версия 5.93 ###
### Шард Dragon World ###
### ###
### Автор Corwin ###
### ###
### Тестирование Euronimus ###
### Lizard King ###
### ###
############################################################################################
############################################################################################
### Глобальные переменные ###
#############################
Var UseMagery = 0 ## 1 - Включить тренировку скилла Magery
## Необходимо наличие в рюкзаке реагента (Nightshade)
## Важно: все остальные скиллы, прокачка которых включена в
## переменных, будут качаться только после того, как в рюкзаке
## закончится реагент для прокачки магии
Var UseAnatomy = 0 ## 1 - Включить тренировку скилла Anatomy
Var UseEvaluatingIntelligence = 0 ## 1 - Включить тренировку скилла Evaluating Intelligence
Var UseArmsLore = 0 ## 1 - Включить тренировку скилла Arms Lore
## Необходимо наличие в рюкзаке любого предмета
Var UseItemID = 0 ## 1 - Включить тренировку скилла Item Identification
## Необходимо наличие в рюкзаке любого предмета
Var UseTasteID = 0 ## 1 - Включить тренировку скилла Taste Identification
## Необходимо наличие в рюкзаке еды
Var UseSpiritSpeak = 0 ## 1 - Включить тренировку скилла Spirit Speak
Var UseAnimalLore = 0 ## 1 - Включить тренировку скилла Animal Lore
Var UseDetectHidden = 0 ## 1 - Включить тренировку скилла Detect Hidden
Var UseBegging = 0 ## 1 - Включить тренировку скилла Begging
Var UsePeacemaking = 0 ## 1 - Включить тренировку скиллов Peacemaking и Musicianship
## Необходимо наличие в рюкзаке музыкального инструмента
Var UseEnticement = 0 ## 1 - Включить тренировку скилла Enticement
## Необходимо наличие в рюкзаке музыкального инструмента
Var UseHealMeditation = 0 ## 1 - Включить тренировку скиллов Healing и Meditaion
## Необходимо наличие в рюкзаке бинтов, тарелки с водой и проклятой вещи
Var UseVeterinary = 0 ## 1 - Включить тренировку скилла Veterinary
## Необходимо наличие в рюкзаке бинтов, тарелки с водой, проклятой вещи
## и реагентов для полиморфа (Blood Moss, Mandrake Root, Spider's Silk).
## Одновременная тренировка скилла Veterinary и скиллов Heal и Meditation
## невозможна!!!
Var UseTracking = 0 ## 1 - Включить тренировку скилла Tracking
Var UseSnooping = 0 ## 1 - Включить тренировку скилла Snooping. Рядом должен стоять чар, в рюкзак
## которого будем смотреть, и его окно должно быть открыто для выбора рюкзака.
Var UseStealing = 1 ## 1 - Включить тренировку скилла Stealing. Рядом должен стоять чар, из рюкзака
## которого будем таскать монеты, окно чара должно быть открыто для выбора рюкзака.
## Имеет два режима, режим задается переменной StealingMode
Var StealingMode =0 ## Выбор режима используется только при включенной тренировке скилла Stealing.
## 1 - Использовать таскание предмета из рюкзака партнера, тем самым тренируя скилл
## Stealing. 0 - подбирать утащенные тренирующимся партнером предметы с земли.
Var StealingItem = 0 ## Выбор предмета используется только при включенной тренировке скилла Stealing
## и в режиме StealingMode = 1.
## StealingItem = 0 - таскать монеты. StealingItem = 1 - таскать пустые колбочки.
Var UseEating = 0 ## 1 - Включить поедание пищи раз в полчаса
Var GuardZone = 0 ## 1 - Территория, где происходит тренировка, охраняется. В этом случае чар
## будет звать охрану, если в результате нападения на него уменьшится его
## здоровье.
#####
Var UseReconnect = 0 ## 1 - Использовать переподсоединение к сфере в случае разрыва связи.
Var tim1, tim2 ## служебные переменные
############################################################################################
### Код скрипта ###
###################
sub Train()
SetObjects()
if UseReconnect == 1 then
uo.Exec('exec Reconnect')
endif
if UseMagery == 1 then
TrainMagery()
endif
tim1=UO.Timer()
tim2=UO.Timer()
Repeat
if ((UO.Timer()-tim1) > 18000) and (UseEating == 1) then
Eat()
tim1=UO.Timer()
endif
if (UseHealMeditation == 0) and (UseVeterinary == 0) then
if (UseAnatomy == 1) and (uo.SkillVal('Anatomy',1)<1000) then
TrainAnatomy()
endif
if (UseEvaluatingIntelligence == 1) and (uo.SkillVal('Evaluate Intelligence',1)<1000) then
TrainEvaluatingIntelligence()
endif
if (UO.Timer()-tim2>1200) and (UseSpiritSpeak == 1) and (uo.SkillVal('Spirit Speak',1)<1000) then
TrainSpiritSpeak()
endif
if (UseBegging == 1) and (uo.SkillVal('Begging',1)<1000) then
TrainBegging()
endif
if (UseTracking == 1) and (uo.SkillVal('Tracking',1)<1000) then
TrainTracking()
endif
if (UsePeacemaking == 1) and ((uo.SkillVal('Peacemaking',1)<1000) or (uo.SkillVal('Musicianship',1)<1000)) then
TrainPeacemaking()
endif
if (UseEnticement == 1) and (uo.SkillVal('Enticement',1)<1000) then
TrainEnticement()
endif
if (UseArmsLore == 1) and (uo.SkillVal('Arms Lore',1)<1000) then
TrainArmsLore()
endif
if (UseItemID == 1) and (uo.SkillVal('Item ID',1)<1000) then
TrainItemID()
endif
if (UseTasteID == 1) and (uo.SkillVal('Taste Identification',1)<1000) then
TrainTasteID()
endif
if (UseAnimalLore == 1) and (uo.SkillVal('Animal Lore',1)<1000) then
TrainAnimalLore()
endif
if (UseDetectHidden == 1) and (uo.SkillVal('Detect Hidden',1)<1000) then
TrainDetectHidden()
endif
if (UseSnooping == 1) and (uo.SkillVal('Snooping',1)<1000) then
TrainSnooping()
endif
if (UseStealing == 1) and (uo.SkillVal('Stealing',1)<1000) then
TrainStealing(StealingMode)
endif
endif
if (UseHealMeditation == 1) and ((uo.SkillVal('Healing',1)<1000) or (uo.SkillVal('Meditation',1)<1000)) and (UseVeterinary == 0) then
TrainHealMeditation()
endif
if (UseVeterinary == 1) and (uo.SkillVal('Veterinary',1)<1000) and (UseHealMeditation == 0) then
TrainVeterinary()
endif
UO.DeleteJournal()
Until UO.Dead()
endsub # Train
############################################################################################
### Процедуры поддержки ###
###########################
sub SetObjects()
if (UseAnatomy == 1) or (UseEvaluatingIntelligence == 1) or (UseAnimalLore == 1) or (UseBegging == 1) then
UO.Print('Выбери NPC: ')
UO.Exec('addobject NPC')
While UO.Targeting()
Wait(100)
Wend
endif
if (UseArmsLore == 1) or (UseItemID == 1) then
UO.Print('Выбери предмет: ')
UO.Exec('addobject Object')
While UO.Targeting()
Wait(100)
Wend
endif
if (UseHealMeditation == 1) or (UseVeterinary == 1) then
UO.Print('Выбери курсу: ')
UO.Exec('addobject Curse')
While UO.Targeting()
Wait(100)
Wend
endif
if (UseSnooping == 1) or ((UseStealing == 1) and (StealingMode == 1)) then
UO.Print('Выбери чужой рюкзак: ')
UO.Exec('addobject Backpack')
While UO.Targeting()
Wait(100)
Wend
endif
if (UseTasteID == 1) or (UseEating ==1) then
UO.Print('Выбери еду: ')
UO.Exec('addobject Food')
While UO.Targeting()
Wait(100)
Wend
endif
endsub # SetObjects
##########
sub TrainMagery()
var tim, k, flag
tim=UO.Timer()
flag=false
While not flag
UO.DeleteJournal()
if ((UO.Timer()-tim) > 18000) and (UseEating == 1) then
Eat()
tim=UO.Timer()
endif
While not ((UO.Mana<20) or flag)
CheckLag()
UO.Cast('Poison','lasttarget')
MyWait(2000)
if UO.InJournal('lack') then
CheckLag()
UO.Cast('Poison','lasttarget')
MyWait(2000)
if UO.InJournal('lack') then
flag=true
uo.Print("1")
endif
endif
MyWait(2000)
Wend
CheckLag()
While UO.Mana<UO.INT
UO.UseSkill('Meditation')
k=0
Repeat
k=k+1
MyWait(1000)
Until UO.InJournal("You are") or UO.InJournal("You lose") or k>200
UO.DeleteJournal()
MyWait(2000)
Wend
Wend
CheckLag()
endsub # TrainMagery
##########
sub TrainHealMeditation()
var Life, Mana, dLife, dMana, k
CheckLag()
if UO.Waiting() then
UO.CancelTarget()
endif
Life=uo.Str
Mana=uo.Int
uo.UseObject('Curse')
repeat
if (UseAnatomy == 1) and (uo.SkillVal('Anatomy',1)<1000) then
TrainAnatomy()
endif
if (UseEvaluatingIntelligence == 1) and (uo.SkillVal('Evaluate Intelligence',1)<1000) then
TrainEvaluatingIntelligence()
endif
if (UO.Timer()-tim2>1200) and (UseSpiritSpeak==1) and (uo.SkillVal('Spirit Speak',1)<1000) then
TrainSpiritSpeak()
endif
if (UseBegging == 1) and (uo.SkillVal('Begging',1)<1000) then
TrainBegging()
endif
if (UseTracking == 1) and (uo.SkillVal('Tracking',1)<1000) then
TrainTracking()
endif
if (UsePeacemaking == 1) and ((uo.SkillVal('Peacemaking',1)<1000) or (uo.SkillVal('Musicianship',1)<1000)) then
TrainPeacemaking()
endif
if (UseEnticement == 1) and (uo.SkillVal('Enticement',1)<1000) then
TrainEnticement()
endif
if (UseArmsLore == 1) and (uo.SkillVal('Arms Lore',1)<1000) then
TrainArmsLore()
endif
if (UseItemID == 1) and (uo.SkillVal('Item ID',1)<1000) then
TrainItemID()
endif
if (UseTasteID == 1) and (uo.SkillVal('Taste Identification',1)<1000) then
TrainTasteID()
endif
if (UseAnimalLore == 1) and (uo.SkillVal('Animal Lore',1)<1000) then
TrainAnimalLore()
endif
if (UseDetectHidden == 1) and (uo.SkillVal('Detect Hidden',1)<1000) then
TrainDetectHidden()
endif
if (UseSnooping == 1) and (uo.SkillVal('Snooping',1)<1000) then
TrainSnooping()
endif
if (UseStealing == 1) and (uo.SkillVal('Stealing',1)<1000) then
TrainStealing(StealingMode)
endif
MyWait(100)
if (uo.SkillVal('Meditation',1)>=1000) and (uo.SkillVal('Healing',1)<1000) then
dLife=1
dMana=0
else
if (uo.SkillVal('Meditation',1)<1000) and (uo.SkillVal('Healing',1)>=1000) then
dLife=0
dMana=1
else
dLife=2
dMana=2
endif
endif
until ((Life-uo.Life)>=dLife) and ((Mana-uo.Mana)>=dMana)
CheckLag()
uo.SetReceivingContainer(uo.GetSerial('backpack'))
uo.Grab('0','Curse')
uo.UnSetReceivingContainer(uo.GetSerial('backpack'))
MyWait(500)
while (UO.Mana<Mana) and (uo.SkillVal('Meditation',1)<1000)
CheckLag()
UO.UseSkill('Meditation')
k=0
repeat
Wait(100)
k=k+1
until UO.InJournal("You are") or UO.InJournal("You lose") or k>200
UO.DeleteJournal()
wend
while (UO.Life<Life) and (uo.SkillVal('Healing',1)<1000)
CheckLag()
uo.BandageSelf()
k=0
repeat
Wait(100)
k=k+1
until UO.InJournal("You put") or UO.InJournal("barely help") or UO.InJournal("don't need") or k>300
wend
UO.FindType('0x0E21','0x0000','backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')<50 Then
UO.FindType('0x0E20','0x0000','backpack')
UO.WaitTargetType('0x1008')
UO.UseObject('finditem')
MyWait(1000)
endif
endsub # TrainHealMeditation
##########
sub TrainVeterinary()
var k, Life, dLife=1
if uo.Str<=200 then
repeat
Eat()
CheckLag()
uo.WaitMenu('What do you want to polymorph', 'Daemon')
uo.Cast('Polymorph')
MyWait(10000)
if UO.InJournal('lack') then
While UO.Mana<UO.INT
UO.UseSkill('Meditation')
k=0
Repeat
k=k+1
MyWait(100)
Until UO.InJournal("You are") or UO.InJournal("You lose") or k>200
UO.DeleteJournal()
MyWait(1000)
Wend
endif
until uo.Str>200
endif
CheckLag()
if UO.Waiting() then
UO.CancelTarget()
endif
Life=uo.Str
uo.UseObject('Curse')
repeat
if (UseAnatomy == 1) and (uo.SkillVal('Anatomy',1)<1000) then
TrainAnatomy()
endif
if (UseEvaluatingIntelligence == 1) and (uo.SkillVal('Evaluate Intelligence',1)<1000) then
TrainEvaluatingIntelligence()
endif
if (UO.Timer()-tim2>1200) and (UseSpiritSpeak==1) and (uo.SkillVal('Spirit Speak',1)<1000) then
TrainSpiritSpeak()
endif
if (UseBegging==1) and (uo.SkillVal('Begging',1)<1000) then
TrainBegging()
endif
if (UseTracking==1) and (uo.SkillVal('Tracking',1)<1000) then
TrainTracking()
endif
if (UsePeacemaking == 1) and ((uo.SkillVal('Peacemaking',1)<1000) or (uo.SkillVal('Musicianship',1)<1000)) then
TrainPeacemaking()
endif
if (UseEnticement == 1) and (uo.SkillVal('Enticement',1)<1000) then
TrainEnticement()
endif
if (UseArmsLore == 1) and (uo.SkillVal('Arms Lore',1)<1000) then
TrainArmsLore()
endif
if (UseItemID == 1) and (uo.SkillVal('Item ID',1)<1000) then
TrainItemID()
endif
if (UseTasteID == 1) and (uo.SkillVal('Taste Identification',1)<1000) then
TrainTasteID()
endif
if (UseAnimalLore == 1) and (uo.SkillVal('Animal Lore',1)<1000) then
TrainAnimalLore()
endif
if (UseDetectHidden == 1) and (uo.SkillVal('Detect Hidden',1)<1000) then
TrainDetectHidden()
endif
if (UseSnooping == 1) and (uo.SkillVal('Snooping',1)<1000) then
TrainSnooping()
endif
if (UseStealing == 1) and (uo.SkillVal('Stealing',1)<1000) then
TrainStealing(StealingMode)
endif
MyWait(100)
until (Life-uo.Life)>=dLife
CheckLag()
uo.SetReceivingContainer(uo.GetSerial('backpack'))
uo.Grab('0','Curse')
uo.UnSetReceivingContainer(uo.GetSerial('backpack'))
MyWait(500)
while (UO.Life<uo.Str) and (uo.SkillVal('Veterinary',1)<1000)
CheckLag()
uo.BandageSelf()
k=0
repeat
Wait(100)
k=k+1
until UO.InJournal("You put") or UO.InJournal("barely help") or UO.InJournal("don't need") or k>300
wend
UO.FindType('0x0E21','0x0000','backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')<50 Then
UO.FindType('0x0E20','0x0000','backpack')
UO.WaitTargetType('0x1008')
UO.UseObject('finditem')
MyWait(1000)
endif
endsub # TrainVeterinary
##########
sub TrainBegging()
if UO.Waiting() then
UO.CancelTarget()
endif
UO.DeleteJournal()
CheckLag()
UO.WaitTargetObject("NPC")
UO.UseSkill('Begging')
MyWait(3000)
endsub # TrainBegging
##########
sub TrainSnooping()
var k
Repeat
if UO.Waiting() then
UO.CancelTarget()
endif
UO.DeleteJournal()
CheckLag()
UO.UseObject('Backpack')
MyWait(300)
k=0
Repeat
MyWait(100)
k=k+1
Until UO.InJournal("You fail") or UO.InJournal("You have lost") or k>30
Until not UO.InJournal("You fail")
endsub # TrainSnooping
##########
sub TrainStealing(mode)
var k
if mode == 1 then
UO.DeleteJournal()
CheckLag()
if StealingItem == 0 then
uo.FindType('0x0EED',0x0000,'Backpack')
else
uo.FindType('0x0F0E',0x0000,'Backpack')
endif
MyWait(200)
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.UseSkill('Stealing','finditem')
k=0
Repeat
MyWait(500)
if StealingItem == 0 then
uo.FindType('0x0EED',0x0000,uo.GetSerial('backpack'))
else
uo.FindType('0x0F0E',0x0000,uo.GetSerial('backpack'))
endif
k=k+1
Until UO.InJournal("You fail") or UO.GetQuantity('finditem')>0 or k>7
MyWait(500)
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.DropHere('finditem')
MyWait(500)
endif
else
if StealingItem == 0 then
uo.FindType('0x0EED',0x0000,uo.GetSerial('backpack'))
else
uo.FindType('0x0F0E',0x0000,uo.GetSerial('backpack'))
endif
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.DropHere('finditem')
MyWait(500)
endif
if UseSnooping == 1 then
TrainSnooping()
endif
endif
else
UO.DeleteJournal()
CheckLag()
UO.findtype('0x0EED','0x0000','ground')
MyWait(200)
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('All','finditem')
MyWait(500)
endif
CheckLag()
UO.findtype('0x0F0E','0x0000','ground')
MyWait(200)
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('All','finditem')
MyWait(500)
endif
endif
endsub # TrainStealing
##########
sub TrainTracking()
if UO.Waiting() then
UO.CancelTarget()
endif
UO.DeleteJournal()
CheckLag()
uo.WaitMenu('Tracking','Animals')
UO.UseSkill('Tracking')
MyWait(1000)
uo.RClick(50,50)
endsub # TrainBegging
##########
sub TrainDetectHidden()
var k
CheckLag()
if UO.Waiting() then
UO.CancelTarget()
endif
UO.DeleteJournal()
UO.UseSkill('Detect Hidden')
MyWait(300)
k=0
Repeat
MyWait(100)
k=k+1
Until UO.InJournal("You can see") or UO.InJournal("You see") or k>30
MyWait(3000)
endsub # TrainDetectHidden
##########
sub TrainAnimalLore()
var k
CheckLag()
if UO.Waiting() then
UO.CancelTarget()
endif
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetObject("NPC")
MyWait(100)
UO.UseSkill('Animal Lore')
MyWait(300)
If UO.InJournal("You can't see the target") Then
if UO.Waiting() then
UO.CancelTarget()
endif
UO.WaitTargetSelf()
MyWait(100)
UO.UseSkill('Animal Lore')
Endif
k=0
Repeat
MyWait(100)
k=k+1
Until UO.InJournal("You can't think") or UO.InJournal("own master") or k>30
MyWait(3000)
endsub # TrainAnimalLore
##########
sub TrainTasteID()
var k
CheckLag()
if UO.Waiting() then
UO.CancelTarget()
endif
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetObject("Food")
MyWait(100)
UO.UseSkill('Taste Identification')
MyWait(300)
k=0
Repeat
MyWait(100)
k=k+1
Until UO.InJournal("You cannot discern") or UO.InJournal("It tastes") or k>50
MyWait(3000)
endsub # TrainTasteID
##########
sub TrainItemID()
var k
CheckLag()
if UO.Waiting() then
UO.CancelTarget()
endif
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetObject("Object")
MyWait(100)
UO.UseSkill('Item Identification')
MyWait(300)
k=0
Repeat
MyWait(100)
k=k+1
Until UO.InJournal("You can't think") or UO.InJournal("You estimate") or k>50
MyWait(3000)
endsub # TrainItemID
##########
sub TrainAnatomy()
var k
CheckLag()
if UO.Waiting() then
UO.CancelTarget()
endif
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetObject("NPC")
MyWait(100)
UO.UseSkill('Anatomy')
MyWait(300)
if UO.InJournal("You can't see the target") Then
if UO.Waiting() then
UO.CancelTarget()
endif
UO.WaitTargetSelf()
MyWait(100)
UO.UseSkill('Anatomy')
endif
k=0
Repeat
MyWait(100)
k=k+1
Until UO.InJournal("You can't think") or UO.InJournal("looks") or k>30
MyWait(3000)
endsub # TrainAnatomy
##########
sub TrainPeacemaking()
UO.DeleteJournal()
if UO.Waiting() then
UO.CancelTarget()
endif
CheckLag()
UO.UseSkill('Peacemaking')
MyWait(6000)
endsub # TrainPeacemaking
##########
sub TrainEnticement()
UO.DeleteJournal()
if UO.Waiting() then
UO.CancelTarget()
endif
CheckLag()
UO.WaitTargetObject("NPC")
MyWait(100)
UO.UseSkill('Enticement')
MyWait(5000)
endsub # TrainPeacemaking
##########
sub TrainArmsLore()
var k
CheckLag()
if UO.Waiting() then
UO.CancelTarget()
endif
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetObject("Object")
MyWait(100)
UO.UseSkill('Arms Lore')
MyWait(300)
k=0
Repeat
MyWait(100)
k=k+1
Until UO.InJournal("this item") or UO.InJournal("This item") or k>50
MyWait(3000)
endsub # TrainArmsLore
##########
sub TrainEvaluatingIntelligence()
var k
if UO.Waiting() then
UO.CancelTarget()
endif
UO.DeleteJournal()
CheckLag()
UO.WaitTargetObject('NPC')
UO.UseSkill('Evaluating Intelligence')
MyWait(300)
If UO.InJournal("You can't see the target") Then
if UO.Waiting() then
UO.CancelTarget()
endif
UO.WaitTargetSelf()
CheckLag()
UO.UseSkill('Evaluating Intelligence')
Endif
k=0
Repeat
MyWait(100)
k=k+1
Until UO.InJournal("You cannot seem") or UO.InJournal("looks") or UO.InJournal("unsure") or UO.InJournal("perform") or k>60
MyWait(4000)
endsub # TrainEvaluatingIntelligence
##########
sub TrainSpiritSpeak()
var k
if UO.Waiting() then
UO.CancelTarget()
endif
UO.DeleteJournal()
CheckLag()
UO.UseSkill('Spirit Speak')
MyWait(300)
k=0
Repeat
MyWait(100)
k=k+1
Until UO.InJournal("You fail") or UO.InJournal("You establish") or k>30
MyWait(3000)
tim2=UO.Timer()
endsub # TrainSpiritSpeak
##########
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
Repeat
Wait(500)
Until UO.InJournal('backpack')
endsub # CheckLag
##########
sub Eat()
var ttt, flag
CheckLag()
ttt=UO.Timer()
flag=false
while not (UO.InJournal("You are stuffed!") or UO.InJournal("to eat any") or UO.InJournal("No item found.") or UO.InJournal("a way to use that") or flag)
UO.Exec("useobject 'Food'")
if (UO.Timer()-ttt>150) then
flag=true
endif
Wait(500)
wend
endsub # Eat
##########
sub MyWait(time)
var i, i1, count
if (GuardZone == 1) then
count = time/100
i1 = 1
for i = 1 to count
if (i-i1)>=10 then
i1 = i
endif
if (UO.life < UO.str) and ((i-i1) == 0) then
UO.Say("Guards !!!")
endif
Wait(100)
next
else
wait(time)
endif
endsub # MyWait
##########
sub Reconnect()
var ReconnectTime, rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rFlag then
ReconnectTime=Time()
rFlag=0
endif
wait(20000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.LDblClick(357,164)
uo.LClick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint(ReconnectTime+' | Потеря связи с сервером, повторное подсоединение')
rFlag=1
ReconnectTime='0'
endif
until false
endsub # Reconnect
##########
sub Time()
var hh,mm,ss,hms,t=str(uo.Time())
if len(t)<=2 then
hh="0"
mm="0"
ss=t
endif
if len(t)==3 then
hh="0"
mm=left(t,len(t)-2)
ss=right(t,len(t)-1)
endif
if len(t)==4 then
hh="0"
mm=left(t,len(t)-2)
ss=right(t,len(t)-2)
endif
if len(t)==5 then
hh=left(t,len(t)-4)
hms=left(t,len(t)-2)
mm=right(hms,len(hms)-1)
ss=right(t,len(t)-3)
endif
if len(t)==6 then
hh=left(t,len(t)-4)
hms=left(t,len(t)-2)
mm=right(hms,len(hms)-2)
ss=right(t,len(t)-4)
endif
return hh+":"+mm+":"+ss
endsub # Time