Evaluating+Reconector(DRW)
Moderators: Murderator+, Murderator
Evaluating+Reconector(DRW)
Народ помогите пожалуйста нужен скрипт на эволюцию с реконектом для ДРВ.
Спасибо.
Спасибо.
Re: Evaluating+Reconector(DRW)
Тут прямо все играют на ДРВ...
Принцип скрипта какой?
Принцип скрипта какой?
Re: Evaluating+Reconector(DRW)
вот люди пошли трудна в поиске поескать
Re: Evaluating+Reconector(DRW)
Irina E wrote:вот люди пошли трудна в поиске поескать
Пробовал поиск такого скрипта как Еволюта +реконект здесь нет.
Re: Evaluating+Reconector(DRW)
Mirage wrote:Тут прямо все играют на ДРВ...
Принцип скрипта какой?
Вот скрипт на эволюцию:
Code: Select all
sub Evaluate()
var count=0
uo.print('totem')
uo.exec('addobject TOT')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
UO.DeleteJournal()
repeat
uo.waittargetobject('TOT','TOT')
UO.Useskill('Evaluating')
while not UO.InJournal("unsure") and not UO.InJournal("looks") and not UO.InJournal("perform") and count<60
wait(100)
count=count+1
wend
wait(600)
count=0
UO.DeleteJournal()
until UO.Dead()
end sub
В него нужно вставить реконнектор,вот и все,чтобы при Connection lost коннектился заново.
Re: Evaluating+Reconector(DRW)
А параллельным скриптом запускать реконнектор религия не позволяет?
viewtopic.php?f=20&t=14054&hilit=reconnect
viewtopic.php?f=20&t=14054&hilit=reconnect
Code: Select all
sub Reconnect()
var ReconnectTime,rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rFlag then
ReconnectTime=MakeTime()
rFlag=0
end if
wait(20000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.LDblClick(357,164)
uo.LClick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
rFlag=1
ReconnectTime='0'
end if
until false
end sub
Re: Evaluating+Reconector(DRW)
sluntai wrote:Вот скрипт на эволюцию:
Обычно скрипт оформляют вот так:
Code: Select all
sub Evaluate()
var count
UO.Exec('exec Reconnector')
uo.print('totem')
uo.exec('addobject TOT')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
repeat
count=0
UO.DeleteJournal()
UO.Useskill('Evaluating','TOT')
while not UO.InJournal("unsure|looks|perform") and count<60
wait(100)
count=count+1
wend
until UO.Dead()
end sub
Sub Reconnector()
var ReconnectTime, RFlag
ReconnectTime = '0'
RFlag = 1
Repeat
While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '')
If RFlag Then
ReconnectTime = MakeTime()
RFlag = 0
endif
Wait(20000) # WorldSave Protection
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.LDblClick(357,164)
UO.LClick(616,459)
Wait(3000)
Wend
Wait(3000)
If (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
RFlag = 1
ReconnectTime = '0'
End If
Until false
end sub
Sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(UO.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next
Ret = STR(UO.Date())
D = ""
For i = 0 To Len(Ret)
D = Ret[Len(Ret)-i] + D
If (I == 2) OR (I == 4) Then
D = "." + D
EndIf
Next
Ret = T + " @ " + D
RETURN Ret
End Sub
Работающий вариант.
Re: Evaluating+Reconector(DRW)
А следующему человеку понадобится реконнектор к скрипту на анатомию и все по кругу 

Re: Evaluating+Reconector(DRW)
Mirage wrote:sluntai wrote:Вот скрипт на эволюцию:
Обычно скрипт оформляют вот так:Code: Select all
sub Evaluate()
var count
UO.Exec('exec Reconnector')
uo.print('totem')
uo.exec('addobject TOT')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
repeat
count=0
UO.DeleteJournal()
UO.Useskill('Evaluating','TOT')
while not UO.InJournal("unsure|looks|perform") and count<60
wait(100)
count=count+1
wend
until UO.Dead()
end sub
Sub Reconnector()
var ReconnectTime, RFlag
ReconnectTime = '0'
RFlag = 1
Repeat
While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '')
If RFlag Then
ReconnectTime = MakeTime()
RFlag = 0
endif
Wait(20000) # WorldSave Protection
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.LDblClick(357,164)
UO.LClick(616,459)
Wait(3000)
Wend
Wait(3000)
If (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
RFlag = 1
ReconnectTime = '0'
End If
Until false
end sub
Sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(UO.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next
Ret = STR(UO.Date())
D = ""
For i = 0 To Len(Ret)
D = Ret[Len(Ret)-i] + D
If (I == 2) OR (I == 4) Then
D = "." + D
EndIf
Next
Ret = T + " @ " + D
RETURN Ret
End Sub
Работающий вариант.
Спасибо,теперь знаю как реконект в скрипт вставлять))
Re: Evaluating+Reconector(DRW)
Sirocco wrote:А следующему человеку понадобится реконнектор к скрипту на анатомию и все по кругу
я в домашних условием пользуюсь вот такой модификацией:
Code: Select all
Var FishType = '0x097B' ; тип жаренной рыбы
Var LastTimer, i
Var Chest = '0x40B475D3' ; сундук где валяется жаренная рыба
Var Amount = 50 ; сколько будем брать рыбы на прокормку чара
Var SkillVal = 1000
sub main()
UO.Exec('exec Reconnector')
If uo.SkillVal('Arms Lore') < SkillVal then
ArmsLore()
End If
If uo.SkillVal('Hiding') < SkillVal then
Hiding()
End If
If uo.SkillVal('Stealth') < SkillVal then
Stealth()
End If
If uo.SkillVal('Tracking') < SkillVal then
Tracking()
End If
If uo.SkillVal('Musicianship') < SkillVal then
Musicianship()
End If
If uo.SkillVal('Taste Identification') < SkillVal then
TasteID()
End If
If uo.SkillVal('Evaluate Intelligence') < SkillVal then
EvaluatingIntelligence()
End If
If uo.SkillVal('Anatomy') < SkillVal then
Anatomy()
End If
End Sub
Sub ArmsLore()
uo.FindType ('0x0F51') ; даггер в паке
If uo.FindCount() > 0 Then
while uo.SkillVal('Arms Lore') < SkillVal
Eat()
For i = 1 To 100
uo.DeleteJournal()
uo.Useskill('Arms Lore','finditem')
LastTimer = uo.Timer()
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('item|is made of|anything|ничего') or uo.Timer() > LastTimer + 200
Next
Wend
Else
Eat()
End If
End Sub
Sub Tracking()
uo.CancelMenu()
uo.AutoMenu("Track","Anything")
while uo.SkillVal('Tracking') < SkillVal
Eat()
For i = 1 To 100
uo.DeleteJournal()
uo.Useskill('Tracking')
LastTimer = uo.Timer()
repeat
wait(50)
until UO.InJournal("Поиск отменен|Tracking Cancelled|see") or UO.Timer()>LastTimer+50
Next
Wend
uo.CancelMenu()
End Sub
Sub Musicianship()
VAR a
UO.filterspeech('clear')
UO.filterspeech('add','You play')
UO.filterspeech('on')
Dim Musicial_instrument[6]
Musicial_instrument[1] = '0x0E9C'; Drum (барабан)
Musicial_instrument[2] = '0x0E9D'; Tambourine (бубен)
Musicial_instrument[3] = '0x0E9E'; Tambourine (бубен с лентой)
Musicial_instrument[4] = '0x0EB2'; Lap Harp (маленькая арфа)
Musicial_instrument[5] = '0x0EB1'; Standing Harp (большая арфа)
Musicial_instrument[6] = '0x0EB3'; Lute (лютня ака балалайка)
for a=1 to 6
UO.FindType(Musicial_instrument[a],'-1','2')
While UO.FindCount() And UO.Skillval('Musicianship') < SkillVal And Not UO.Dead()
UO.UseObject('finditem')
Wait(100)
UO.WarMode(0)
UO.FindType(Musicial_instrument[a],'-1','2')
Wend
Next
UO.filterspeech('clear')
End Sub
Sub Hiding()
while uo.SkillVal('Hiding') < SkillVal
Eat()
For i = 1 To 100
uo.DeleteJournal()
uo.Useskill('Hiding')
LastTimer = uo.Timer()
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('seem|hidden|Вам не|revealed') or uo.Timer() > LastTimer + 200
Next
Wend
End Sub
Sub Stealth()
while uo.SkillVal('Stealth') < SkillVal
Eat()
For i = 1 To 100
uo.DeleteJournal()
uo.Useskill('Stealth')
LastTimer = uo.Timer()
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('seem|hidden|Вам не|revealed') or uo.Timer() > LastTimer + 200
Next
Wend
End Sub
Sub TasteID()
uo.FindType (FishType)
If uo.FindCount() > 0 Then
while uo.SkillVal('Taste Identification') < SkillVal
Eat()
For i = 1 To 100
uo.DeleteJournal()
uo.Useskill('Taste Identification','finditem')
LastTimer = uo.Timer()
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('anything|tastes|ничего') or uo.Timer() > LastTimer + 200
Next
Wend
Else
Eat()
End If
End Sub
Sub EvaluatingIntelligence()
while uo.SkillVal('Evaluating Intelligence') < SkillVal
Eat()
For i = 1 To 100
uo.DeleteJournal()
uo.Useskill('Evaluating Intelligence', 'self')
LastTimer = uo.Timer()
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('seem|looks|У вас не') or uo.Timer() > LastTimer + 200
Next
Wend
End Sub
Sub Anatomy()
while uo.SkillVal('Anatomy') < SkillVal
Eat()
For i = 1 To 100
uo.DeleteJournal()
uo.Useskill('Anatomy', 'self')
LastTimer = uo.Timer()
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('looks|fail|think') or uo.Timer() > LastTimer + 200
Next
Wend
End Sub
Sub Eat()
uo.DeleteJournal()
repeat
If uo.Count(FishType) > 0 Then
uo.UseType(FishType)
wait(500)
Else
uo.FindType( FishType, -1, Chest )
If UO.FindCount() == 0 Then
uo.Print("Нету больше жрачки :(")
return
Endif
uo.Grab( Str( Amount ), 'finditem' )
wait( 2000 )
End If
Until uo.InJournal("simply too full|stuffed|think")
End Sub
Sub Reconnector()
var ReconnectTime, RFlag
ReconnectTime = '0'
RFlag = 1
Repeat
While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '')
If RFlag Then
ReconnectTime = MakeTime()
RFlag = 0
endif
Wait(20000) # WorldSave Protection
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.LDblClick(357,164)
UO.LClick(616,459)
Wait(3000)
Wend
Wait(3000)
If (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
RFlag = 1
ReconnectTime = '0'
End If
Until false
end sub
Sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(UO.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next
Ret = STR(UO.Date())
D = ""
For i = 0 To Len(Ret)
D = Ret[Len(Ret)-i] + D
If (I == 2) OR (I == 4) Then
D = "." + D
EndIf
Next
Ret = T + " @ " + D
RETURN Ret
End Sub
sub TerminateAll()
uo.Exec('Terminate All')
End Sub