Помогите пожалусто

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

justme
Posts: 36
Joined: 2009-08-11 19:49:55

Помогите пожалусто

Post by justme »

Ишю скриптёра который напишет мне скрипт на заказ сервер drw я заплачю гп о суме надеюсь договоримся
Irina E
Posts: 240
Joined: 2009-06-12 20:10:00
Location: Vasa Smerti(RASToMAN) DRW

Re: Помогите пожалусто

Post by Irina E »

что за скрипт если не секрет
justme
Posts: 36
Joined: 2009-08-11 19:49:55

Re: Помогите пожалусто

Post by justme »

стоит ждёт моба в гайде видет моба кидает вар убеваит лутит лечитса видет игрока пьёт инвизку и смываитса)
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Помогите пожалусто

Post by Mirage »

В чем смысл игры в которую не играешь? :?
Тем более я сомневаюсь что работающий бот охотник стоит ГП. Скорее уж за рубли.
Да и ветка форума не совсем та. :mrgreen:
justme
Posts: 36
Joined: 2009-08-11 19:49:55

Re: Помогите пожалусто

Post by justme »

Mirage wrote:В чем смысл игры в которую не играешь? :?
Тем более я сомневаюсь что работающий бот охотник стоит ГП. Скорее уж за рубли.
Да и ветка форума не совсем та. :mrgreen:

Ну может найдётса ктото который норм пишет скрипты за гп) на дрв :roll: а ветка хз она или не она
Irina E
Posts: 240
Joined: 2009-06-12 20:10:00
Location: Vasa Smerti(RASToMAN) DRW

Re: Помогите пожалусто

Post by Irina E »

я даже знаю для чего это на батву??
justme
Posts: 36
Joined: 2009-08-11 19:49:55

Re: Помогите пожалусто

Post by justme »

Нет :wink:
justme
Posts: 36
Joined: 2009-08-11 19:49:55

Re: Помогите пожалусто

Post by justme »

я скрипт достал нормальный ишю человека штоп он дописал коешто ) розумеитса за оплату)
Irina E
Posts: 240
Joined: 2009-06-12 20:10:00
Location: Vasa Smerti(RASToMAN) DRW

Re: Помогите пожалусто

Post by Irina E »

а что там добавить надо?
может я зделаю
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Помогите пожалусто

Post by Mirage »

выкладываю сюда если не ноухау - починют дешевле 8)

PS
странный аватар. Агрессивный какойто...
Irina E
Posts: 240
Joined: 2009-06-12 20:10:00
Location: Vasa Smerti(RASToMAN) DRW

Re: Помогите пожалусто

Post by Irina E »

Code: Select all

   var distance='4' # дистанция поиска мобов
   var corpser=1 # 1-резать труп # 0-не резать труп
   
sub main()
   var n, m, mob
   var tweapon=uo.getserial(uo.objatlayer('Rhand'))
   var tshield=uo.getserial(uo.objatlayer('Lhand'))
   
   Dim npc[10]
   npc[0]=2 # count
   npc[1]='0x0018'
   npc[2]='0x0038'
   npc[3]=''
   
   Dim loot[50]
   loot[0]=2 # count
   loot[1]='0x0EED'
   loot[2]='0x0F7E'
   loot[3]=''
   
   uo.set('finddistance',distance)
   while 1
      for n=1 to npc[0]
         uo.findtype(npc[n],-1,'ground')
         if uo.findcount() then
            uo.useobject(tweapon)
            uo.useobject(tshield)
            wait(100)
            mob=uo.getserial('finditem')
            kill(mob)
            uo.useobject('lastcorpse')
            checklag()
            wait(1000)
            for m=1 to loot[0]
               while uo.getquantity('<'+loot[m])
                  uo.moveitem('<'+loot[m])
                  wait(700)
               wend
            next
            while uo.life<uo.str-20 and uo.count('0x0E21')
               uo.bandageself()
               wait(3500)
            wend
            if uo.count('0x0E20') then
               uo.waittargettype('0x1008')
               uo.usetype('0x0E20')
               wait(1000)
            endif
         endif
      next
      wait(1000)
   wend
endsub
sub kill(mob)
   var n
   checklag()
   for n=0 to 100
      uo.attack(mob)
      if uo.getdistance(mob)>1 then
         walkn(0,0,mob)
      endif
      if uo.injournal('Body of') then
         if corpser==1 then
            uo.waittargetobject('lastcorpse')
            wait(100)
            uo.usetype('0x0F51')
            wait(500)   
         endif
         return
      endif
      wait(1000)
   next
endsub
sub WalkN(x,y,Target) ########################################## Ходилка
   VAR LastTimer
   LastTimer=UO.Timer()
   VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   CacheX[0]="Test"
   uo.say('')   
   While Exit<>1   
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()         
         If UO.GetDistance(Target)<2 OR LastTimer+100<UO.Timer() Then
            wait(1000)
            return
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 OR LastTimer+100<UO.Timer() Then
            return
         Endif
      Endif   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif       
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif     
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub
sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=150
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         ;zatik
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub
sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=150
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
            ;zatik         
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub
sub checklag()
   repeat
      UO.DeleteJournal()
      UO.Click('backpack')
   until backpack()==1
endsub
sub backpack()
   var n
   for n=0 to 200
      if uo.injournal('a backpack') then
         return 1
      endif
      wait(200)
   next
endsub


мираж може сюда добавить проверку на пк с петием инвизки и улётом от пк
justme
Posts: 36
Joined: 2009-08-11 19:49:55

Re: Помогите пожалусто

Post by justme »

у меня есть скрипт нормальный но мне нужен скриптёр штоп добавил нормальную ходилку а то у меня тормозит немного а самому чегото не получяитса ( :?
justme
Posts: 36
Joined: 2009-08-11 19:49:55

Re: Помогите пожалусто

Post by justme »

Mirage wrote:выкладываю сюда если не ноухау - починют дешевле 8)

PS
странный аватар. Агрессивный какойто...

Аватар прикольный ) а какой ты будеш скрипт выкладывать ? у меня есть скрипт точней их 2 тот што тут скинули он супер роботаит как по маслу ток видеш там не улетаит от пк не ложыт в сундук если много лута а есть 2 он улетаит ложыт в сундук только там догонялка хреновая очень :?
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Помогите пожалусто

Post by Mirage »

Ходилка у Irina начинается со строки

Code: Select all

sub WalkN(x,y,Target) ########################################## Ходилка

и до конца. Ее можно скопировать в твой скрипт для дальнейшего использования.
В скрипте активируется в куске

Code: Select all

sub kill(mob)
#########
      if uo.getdistance(mob)>1 then
         walkn(0,0,mob)
      endif

Если дистанция до моба больше 1 тайла то подходим к мобу с серийником mob. Так же можно использовать запись
walkn(561,1571,0) - так встанет на тайл с координатой x=561 y=1571 (Нужно например для подхода к сундуку)

Скидывать вещи можно 2 путями:
либо вписываешь цикл наподобие лута только из своего бэкпака в сундук (примеров много на фоурме)
либо воспользоваться вот такой штукой

Code: Select all

Sub PUT(item, cont)
      while UO.Count( item ) > 0
        UO.FindType( item, -1, -1 )
         UO.MoveItem( 'finditem', 0, cont )
        wait(500)
      wend
end sub

в скрипте пишешь там где нужно скинуть чтото кудато

Code: Select all

PUT( gold, sunduk ) ; задав ТИП для золота и ID для сундука 

и все золото скинется в заданный сундук.

Имея то что есть у тебя и то что тебе тут показали я думаю не составит проблем сваять работающий вариант того чего тебе нужно. Если попытка ваяния будет неудачной выкладывай что у тебя получилось сюда - поправим.
Irina E
Posts: 240
Joined: 2009-06-12 20:10:00
Location: Vasa Smerti(RASToMAN) DRW

Re: Помогите пожалусто

Post by Irina E »

мираж а как с моим скриптом или скинь норм проверку на лЮбова игрка попробую самому зделать
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Помогите пожалусто

Post by Mirage »

Code: Select all

sub poisk()
   var i
   uo.ignore('0x0084CF3F'); если на скрипте человек то укажи его ID тогда он не будет себя искать.
   DIM H[2]
   H[1]='0x0190'
   H[2]='0x0191'
   UO.set('finddistance','3'); вместо 3 поставь 18 будет на весь экран проверять
   while 1>0 ; закоментировать для одноразового поиска
      for i=1 to 2
         UO.FindType(H[i],-1,'ground')
         If UO.FindCount() > 0 Then
            Gong(1);проигрывает сигнал
         Endif
         Wait( 300 )
      next
   wend ; закоментировать для одноразового поиска
end sub
sub Gong(times)
   VAR i
   for i=1 to times
      UO.Exec("playwav D:\Games\Ultima\YokoInjection\ALARM")
      wait(1200)
   next
end sub
justme
Posts: 36
Joined: 2009-08-11 19:49:55

Re: Помогите пожалусто

Post by justme »

А как его вставить?? :roll: помогите пожалусто
justme
Posts: 36
Joined: 2009-08-11 19:49:55

Re: Помогите пожалусто

Post by justme »

вставьте мне пожалусто я дам скрипт там ходилка хреновая вставьте пожалусто нормальную и штоп улетал от людей я заплачю на дрв
Irina E
Posts: 240
Joined: 2009-06-12 20:10:00
Location: Vasa Smerti(RASToMAN) DRW

Re: Помогите пожалусто

Post by Irina E »

скок гп??
justme
Posts: 36
Joined: 2009-08-11 19:49:55

Re: Помогите пожалусто

Post by justme »

а сколько ты спросиш?) :roll:
Post Reply