Помогите пожалусто
Moderators: Murderator+, Murderator
Помогите пожалусто
Ишю скриптёра который напишет мне скрипт на заказ сервер drw я заплачю гп о суме надеюсь договоримся
Re: Помогите пожалусто
что за скрипт если не секрет
Re: Помогите пожалусто
стоит ждёт моба в гайде видет моба кидает вар убеваит лутит лечитса видет игрока пьёт инвизку и смываитса)
Re: Помогите пожалусто
В чем смысл игры в которую не играешь?
Тем более я сомневаюсь что работающий бот охотник стоит ГП. Скорее уж за рубли.
Да и ветка форума не совсем та.

Тем более я сомневаюсь что работающий бот охотник стоит ГП. Скорее уж за рубли.
Да и ветка форума не совсем та.

Re: Помогите пожалусто
Mirage wrote:В чем смысл игры в которую не играешь?![]()
Тем более я сомневаюсь что работающий бот охотник стоит ГП. Скорее уж за рубли.
Да и ветка форума не совсем та.
Ну может найдётса ктото который норм пишет скрипты за гп) на дрв

Re: Помогите пожалусто
я даже знаю для чего это на батву??
Re: Помогите пожалусто
я скрипт достал нормальный ишю человека штоп он дописал коешто ) розумеитса за оплату)
Re: Помогите пожалусто
а что там добавить надо?
может я зделаю
может я зделаю
Re: Помогите пожалусто
выкладываю сюда если не ноухау - починют дешевле
PS
странный аватар. Агрессивный какойто...

PS
странный аватар. Агрессивный какойто...
Re: Помогите пожалусто
Code: Select all
var distance='4' # дистанция поиска мобов
var corpser=1 # 1-резать труп # 0-не резать труп
sub main()
var n, m, mob
var tweapon=uo.getserial(uo.objatlayer('Rhand'))
var tshield=uo.getserial(uo.objatlayer('Lhand'))
Dim npc[10]
npc[0]=2 # count
npc[1]='0x0018'
npc[2]='0x0038'
npc[3]=''
Dim loot[50]
loot[0]=2 # count
loot[1]='0x0EED'
loot[2]='0x0F7E'
loot[3]=''
uo.set('finddistance',distance)
while 1
for n=1 to npc[0]
uo.findtype(npc[n],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.useobject(tweapon)
uo.useobject(tshield)
wait(100)
mob=uo.getserial('finditem')
kill(mob)
uo.useobject('lastcorpse')
checklag()
wait(1000)
for m=1 to loot[0]
while uo.getquantity('<'+loot[m])
uo.moveitem('<'+loot[m])
wait(700)
wend
next
while uo.life<uo.str-20 and uo.count('0x0E21')
uo.bandageself()
wait(3500)
wend
if uo.count('0x0E20') then
uo.waittargettype('0x1008')
uo.usetype('0x0E20')
wait(1000)
endif
endif
next
wait(1000)
wend
endsub
sub kill(mob)
var n
checklag()
for n=0 to 100
uo.attack(mob)
if uo.getdistance(mob)>1 then
walkn(0,0,mob)
endif
if uo.injournal('Body of') then
if corpser==1 then
uo.waittargetobject('lastcorpse')
wait(100)
uo.usetype('0x0F51')
wait(500)
endif
return
endif
wait(1000)
next
endsub
sub WalkN(x,y,Target) ########################################## Ходилка
VAR LastTimer
LastTimer=UO.Timer()
VAR i
VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
VAR dx,dy,Exit=0
VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
DIM CacheX[10], CacheY[10]
CacheX[0]="Test"
uo.say('')
While Exit<>1
If Target<>"" Then
dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
If UO.GetDistance(Target)<2 OR LastTimer+100<UO.Timer() Then
wait(1000)
return
Endif
Else
dx=x-UO.GetX()
dy=y-UO.GetY()
If dx==0 AND dy==0 OR LastTimer+100<UO.Timer() Then
return
Endif
Endif
If dx<>0 AND dy<>0 Then
If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
dir=3
ldir=2
rdir=4
key=40 ; DownArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoNE
dir=1
ldir=0
rdir=1
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=5
rdir=6
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
dir=1
ldir=0
rdir=2
key=39 ; RightArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==0 Then ; GoWN
dir=7
ldir=6
rdir=7
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSE
dir=3
ldir=3
rdir=4
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
dir=5
ldir=4
rdir=6
key=37 ; LeftArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==6 Then ; GoWN
dir=7
ldir=7
rdir=0
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSE
dir=3
ldir=2
rdir=3
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
dir=7
ldir=6
rdir=0
key=38 ; UpArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==0 Then ; GoNE
dir=1
ldir=1
rdir=2
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=4
rdir=5
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
Endif
If dx<>0 AND dy==0 Then
If dx>0 Then ; GoE
dir=2
key=34 ; PgDown
olddir=UO.GetDir()
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoSE
dir=3
ldir=3
rdir=4
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoNE
dir=1
ldir=1
rdir=0
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
If dx<0 Then ; GoW
dir=6
key=36 ; Home key
olddir=UO.GetDir()
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==0 Then ; GoWN
dir=7
ldir=7
rdir=0
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=4
rdir=5
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
Endif
If dx==0 AND dy<>0 Then
If dy>0 Then ; GoS
dir=4
key=35 ; End
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoSE
dir=3
ldir=2
rdir=3
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=6
rdir=5
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
If dy<0 Then ;GoN
dir=0
key=33 ; PgUp
olddir=UO.GetDir()
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoNE
dir=1
ldir=1
rdir=2
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoWN
dir=7
ldir=7
rdir=6
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
Endif
Wend
end sub
sub StepEdit(x,y,dir,key)
VAR walkwait=150
VAR ErrLevel=0
If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
Endif
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
ErrLevel=1
Endif
Endif
Return ErrLevel
end sub
sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
VAR walkwait=150
VAR ErrLevel=0
If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
CheckLag()
Endif
Endif
If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
CheckLag()
If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
;zatik
ErrLevel=1
Endif
Endif
Endif
Return ErrLevel
end sub
sub checklag()
repeat
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
until backpack()==1
endsub
sub backpack()
var n
for n=0 to 200
if uo.injournal('a backpack') then
return 1
endif
wait(200)
next
endsub
мираж може сюда добавить проверку на пк с петием инвизки и улётом от пк
Re: Помогите пожалусто
у меня есть скрипт нормальный но мне нужен скриптёр штоп добавил нормальную ходилку а то у меня тормозит немного а самому чегото не получяитса ( 

Re: Помогите пожалусто
Mirage wrote:выкладываю сюда если не ноухау - починют дешевле![]()
PS
странный аватар. Агрессивный какойто...
Аватар прикольный ) а какой ты будеш скрипт выкладывать ? у меня есть скрипт точней их 2 тот што тут скинули он супер роботаит как по маслу ток видеш там не улетаит от пк не ложыт в сундук если много лута а есть 2 он улетаит ложыт в сундук только там догонялка хреновая очень

Re: Помогите пожалусто
Ходилка у Irina начинается со строки
и до конца. Ее можно скопировать в твой скрипт для дальнейшего использования.
В скрипте активируется в куске
Если дистанция до моба больше 1 тайла то подходим к мобу с серийником mob. Так же можно использовать запись
walkn(561,1571,0) - так встанет на тайл с координатой x=561 y=1571 (Нужно например для подхода к сундуку)
Скидывать вещи можно 2 путями:
либо вписываешь цикл наподобие лута только из своего бэкпака в сундук (примеров много на фоурме)
либо воспользоваться вот такой штукой
в скрипте пишешь там где нужно скинуть чтото кудато
и все золото скинется в заданный сундук.
Имея то что есть у тебя и то что тебе тут показали я думаю не составит проблем сваять работающий вариант того чего тебе нужно. Если попытка ваяния будет неудачной выкладывай что у тебя получилось сюда - поправим.
Code: Select all
sub WalkN(x,y,Target) ########################################## Ходилка
и до конца. Ее можно скопировать в твой скрипт для дальнейшего использования.
В скрипте активируется в куске
Code: Select all
sub kill(mob)
#########
if uo.getdistance(mob)>1 then
walkn(0,0,mob)
endif
Если дистанция до моба больше 1 тайла то подходим к мобу с серийником mob. Так же можно использовать запись
walkn(561,1571,0) - так встанет на тайл с координатой x=561 y=1571 (Нужно например для подхода к сундуку)
Скидывать вещи можно 2 путями:
либо вписываешь цикл наподобие лута только из своего бэкпака в сундук (примеров много на фоурме)
либо воспользоваться вот такой штукой
Code: Select all
Sub PUT(item, cont)
while UO.Count( item ) > 0
UO.FindType( item, -1, -1 )
UO.MoveItem( 'finditem', 0, cont )
wait(500)
wend
end sub
в скрипте пишешь там где нужно скинуть чтото кудато
Code: Select all
PUT( gold, sunduk ) ; задав ТИП для золота и ID для сундука
и все золото скинется в заданный сундук.
Имея то что есть у тебя и то что тебе тут показали я думаю не составит проблем сваять работающий вариант того чего тебе нужно. Если попытка ваяния будет неудачной выкладывай что у тебя получилось сюда - поправим.
Re: Помогите пожалусто
мираж а как с моим скриптом или скинь норм проверку на лЮбова игрка попробую самому зделать
Re: Помогите пожалусто
Code: Select all
sub poisk()
var i
uo.ignore('0x0084CF3F'); если на скрипте человек то укажи его ID тогда он не будет себя искать.
DIM H[2]
H[1]='0x0190'
H[2]='0x0191'
UO.set('finddistance','3'); вместо 3 поставь 18 будет на весь экран проверять
while 1>0 ; закоментировать для одноразового поиска
for i=1 to 2
UO.FindType(H[i],-1,'ground')
If UO.FindCount() > 0 Then
Gong(1);проигрывает сигнал
Endif
Wait( 300 )
next
wend ; закоментировать для одноразового поиска
end sub
sub Gong(times)
VAR i
for i=1 to times
UO.Exec("playwav D:\Games\Ultima\YokoInjection\ALARM")
wait(1200)
next
end sub
Re: Помогите пожалусто
А как его вставить??
помогите пожалусто

Re: Помогите пожалусто
вставьте мне пожалусто я дам скрипт там ходилка хреновая вставьте пожалусто нормальную и штоп улетал от людей я заплачю на дрв
Re: Помогите пожалусто
скок гп??