Помогите с боевыми кастами

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Skicher
Posts: 22
Joined: 2005-05-22 17:42:56

Помогите с боевыми кастами

Post by Skicher »

Собственно смысл в чем, я написал такю штуку, чтобы повторно нажатие на хоткей, допустим парализа, не вызывало его пока предыдужий не закончится, сделал это через журнал, выглядит примерно так.


Code: Select all

sub pst()
if uo.injournal("Next") then
uo.deletejournal()
if uo.mana >= 14 then
mana = uo.mana
Uo.waittargetobject('lastattack')
UO.Exec("cast 'Paralyze'")
repeat
wait(50)
until uo.mana <> mana or uo.injournal("You lack|line of sight|cant see")
else
uo.print("low mana.")
end if
uo.say("Next")
end if
end sub



Внимание вопрос:
Через журнал - шляпа, подскажите как сделать чтобы понадежнее?
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Помогите с боевыми кастами

Post by Mirage »

как то так?

Code: Select all

sub pst()
   var t=0
   while t<1
      uo.deletejournal()
      if uo.mana >= 14 then
         mana = uo.mana
         Uo.waittargetobject('lastattack')
         UO.Exec("cast 'Paralyze'")
         repeat
            wait(50)
         until uo.mana <> mana or uo.injournal("You lack|line of sight|cant see")
         t=0
      else
         t=1
         uo.print("low mana.")
      end if
   wend
end sub
Skicher
Posts: 22
Joined: 2005-05-22 17:42:56

Re: Помогите с боевыми кастами

Post by Skicher »

Нет, ты в начале скрипта задаешь что т=0, будет исполнять. кроме того ты вообще что-то намудрил, онже постоянно будет кастовать, одни физлы и сжиагния регов, а

Code: Select all

else t=1
, я вообще непонимаю для чего? Бред какойто.
Skicher
Posts: 22
Joined: 2005-05-22 17:42:56

Re: Помогите с боевыми кастами

Post by Skicher »

что никто не знает?
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Re: Помогите с боевыми кастами

Post by Savage »

Понадёжнее можно сделать организовав глобальную переменную. При нажатии хоткея проверяем её и записываем текущее время. Проверка производится на предмет сколько времени прошло уже. Если достаточно для прохода каста, то кастуем, если нет то не кастуем.
Skicher
Posts: 22
Joined: 2005-05-22 17:42:56

Re: Помогите с боевыми кастами

Post by Skicher »

А если физл был время же другое? я пробовал с глобальной переменной у меня не оч вышло, подскажи как начать.
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Re: Помогите с боевыми кастами

Post by Savage »

На сколько сильно время другое при физле? Можно ориентироваться на количество маны. Если она резко просела на определённое количество, то каст прошёл и ли физл пришёл.
Skicher
Posts: 22
Joined: 2005-05-22 17:42:56

Re: Помогите с боевыми кастами

Post by Skicher »

Так и есть в том скрипте что наверху, посмотри, а вот как с глобальной переменной я непонимаю, я пробовал но не получилось
Skicher
Posts: 22
Joined: 2005-05-22 17:42:56

Re: Помогите с боевыми кастами

Post by Skicher »

Savage wrote:На сколько сильно время другое при физле?

смотря как быстро тебе каст собьют
Irina E
Posts: 240
Joined: 2009-06-12 20:10:00
Location: Vasa Smerti(RASToMAN) DRW

Re: Помогите с боевыми кастами

Post by Irina E »

у меня почемута выдаёт ошибку в строке 10 "Mana" хз почему
Skicher
Posts: 22
Joined: 2005-05-22 17:42:56

Re: Помогите с боевыми кастами

Post by Skicher »

переменная не добавлена
в начале скрипта поставьте

Code: Select all

var mana 
(над

Code: Select all

 if uo.injournal("Next") then
)
и чтобы все заработало нужно вслух сказать "Next"
Skicher
Posts: 22
Joined: 2005-05-22 17:42:56

Re: Помогите с боевыми кастами

Post by Skicher »

Никто не понимает? Хелп :!:
Skicher
Posts: 22
Joined: 2005-05-22 17:42:56

Re: Помогите с боевыми кастами

Post by Skicher »

up :lol:
Post Reply