Помогите с Explosion(бомбами)
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 44
- Joined: 2010-07-24 00:08:17
- Location: Moscow City
- Contact:
Помогите с Explosion(бомбами)
Вообщем намекните примерно или полностью зарисовкой скрипта,мне нужно чтобы юзался Эксплоужен,пошел отчет до взрыва 3 - 2 ....1 и последней секунде по ласт таргету кидался эксп и сразуже еще один,в совокупности 2 экспа кидаются,первый на последней секунде,а следущий сразу за ним на первой секунде отсчета на (3)....помогите плис....
Last edited by BOSS manCCCP on 2010-07-25 06:43:00, edited 1 time in total.
"Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным"
Re: Помогите с Explotion(бомбами)
запрос описан не полностью.
Эксплоужены одновременно могут зажигаться?
бросаешь на шарде прицелом в врага после активации бомбы? Или просто бросаешь?
если не взорванную бомбу кинуть она пропадает с земли или нет?
Шарды у всех разные. У нас например можно пулеметом закидывать жертву на расстоянии 15-18 тайлов. Но одновременно тащить можно только 5-6 бомб - тяжелые очень.
Эксплоужены одновременно могут зажигаться?
бросаешь на шарде прицелом в врага после активации бомбы? Или просто бросаешь?
если не взорванную бомбу кинуть она пропадает с земли или нет?
Шарды у всех разные. У нас например можно пулеметом закидывать жертву на расстоянии 15-18 тайлов. Но одновременно тащить можно только 5-6 бомб - тяжелые очень.
-
- Posts: 44
- Joined: 2010-07-24 00:08:17
- Location: Moscow City
- Contact:
Re: Помогите с Explotion(бомбами)
Mirage wrote:запрос описан не полностью.
Эксплоужены одновременно могут зажигаться?
бросаешь на шарде прицелом в врага после активации бомбы? Или просто бросаешь?
если не взорванную бомбу кинуть она пропадает с земли или нет?
Шарды у всех разные. У нас например можно пулеметом закидывать жертву на расстоянии 15-18 тайлов. Но одновременно тащить можно только 5-6 бомб - тяжелые очень.
------------------------------------------------------------------------
У нас ЭКСПЛОУЖЕН зажигается только ОДИН,НО в последнюю секунду если его бросить из себя,то можно ЕЩЕ ОДИН успеть АКТИВИРОВАТЬ кинув туда же или рядом,причем 2рой брошеный зорвется вместе с 1-вым,заного отсчета ненадо будет ждать,и того только 2 экспа кинуть...Кидать экспы у нас можно по ластТаргету в самой УО,мне нужно чтобы я зажег ЭКСПУ и НА ПОСЛЕДНЕЙ СЕКУНДЕ ИЗ МЕНЯ ВСТРЕЛЬНУЛО 2 Экспы...Все просто...
А на вашем шарде кстате можно на перевесе поднят сумку с экспами(кучу набрать) и сделать полиморф и анорт на себя,после чего сумка с ЭКСПАМИ на перевесе будет лежать в паке -)) так что можно закидовать как следует! -)) быть бомбардиром так сказать)
"Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным"
Re: Помогите с Explosion(бомбами)
Во первых паузу на прицел повесить нельзя в существующих версиях инжекта. Точнее можно но через сиделку.
Во вторых то что ты просишь выглядит примерно вот так:
Отрицательная сторона - расстояние на которое можно передвинуть бутылку. Примерно 3-4 тайла от тебя до врага.
Я пользуюсь вот таким скриптом:
Укинуть можно на 20 тайлов (за экран). Моя версия с паузой работать не будет.
Во вторых то что ты просишь выглядит примерно вот так:
Code: Select all
sub ExpLast()
if UO.GetSerial('laststatus')==UO.GetSerial('self') then
UO.Print('Я не камикадзе себя взрывать!')
else
if UO.GetSerial('laststatus')<>UO.GetSerial('self') then
if str(UO.GetHP('laststatus'))>'0' then
UO.Print('Эта животное имеет: '+str(UO.GetHP('laststatus'))+' жизней')
Explode()
else
UO.Print('Пациент скорее мертф чем жиф ')
endif
endif
endif
end sub
sub Explode()
VAR target = 'laststatus'
UO.FindType('0x0F0D','0x0000','me')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
UO.DeleteJournal()
UO.UseObject('finditem')
while not UO.InJournal('3')
wait(100)
wend
UO.Drop('1',STR( UO.GetX( target )), STR( UO.GetY( target )), STR( UO.GetZ( target )),'finditem')
wait(100)
UO.FindType('0x0F0D','0x0000','me')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
UO.UseObject('finditem')
wait(100)
UO.Drop('1',STR( UO.GetX( target )), STR( UO.GetY( target )), STR( UO.GetZ( target )),'finditem')
EndIf
EndIf
end sub
Я пользуюсь вот таким скриптом:
Code: Select all
sub ExpLast()
if UO.GetSerial('laststatus')==UO.GetSerial('self') then
UO.Print('Я не камикадзе себя взрывать!')
else
if UO.GetSerial('laststatus')<>UO.GetSerial('self') then
if str(UO.GetHP('laststatus'))>'0' then
UO.Print('Эта животное имеет: '+str(UO.GetHP('laststatus'))+' жизней')
Explode()
else
UO.Print('Пациент скорее мертф чем жиф ')
endif
endif
endif
end sub
Sub Explode()
VAR target = 'laststatus'
VAR i , b=3
For i=1 to b
UO.FindType('0x0F0D','0x0000','me')
If UO.GetQuantity('finditem') Then
UO.WaitTargetTile('400', STR( UO.GetX( target )), STR( UO.GetY( target )), STR( UO.GetZ( target )))
;UO.WaitTargetObject('laststatus')
UO.UseObject('finditem')
Else
UO.Print("Explosives not found!")
EndIf
wait(200)
Next
end sub
Укинуть можно на 20 тайлов (за экран). Моя версия с паузой работать не будет.
-
- Posts: 44
- Joined: 2010-07-24 00:08:17
- Location: Moscow City
- Contact:
Re: Помогите с Explosion(бомбами)
Я пользуюсь вот таким скриптом:
Укинуть можно на 20 тайлов (за экран). Моя версия с паузой работать не будет.[/quote]
Вот твой СКРИПТ которым ты пользуешся мне подходит ,если конечно его немного подредактировать с паузой-задержкой...неужеле нельзя в нем сделать так,чтоб в нем 1-я банка экспы в зажженном виде, кидалась с паузой,на последней секунде до взрыва?Ведь я уверен что можно,я не прошу прицел убрать,а просто чтобы прицел сам тыкнул по ластТаргету в последнюю секунду до взрыва.Помоги пожалуйста добить эту делему...
Code: Select all
sub ExpLast()
if UO.GetSerial('laststatus')==UO.GetSerial('self') then
UO.Print('Я не камикадзе себя взрывать!')
else
if UO.GetSerial('laststatus')<>UO.GetSerial('self') then
if str(UO.GetHP('laststatus'))>'0' then
UO.Print('Эта животное имеет: '+str(UO.GetHP('laststatus'))+' жизней')
Explode()
else
UO.Print('Пациент скорее мертф чем жиф ')
endif
endif
endif
end sub
Sub Explode()
VAR target = 'laststatus'
VAR i , b=3
For i=1 to b
UO.FindType('0x0F0D','0x0000','me')
If UO.GetQuantity('finditem') Then
UO.WaitTargetTile('400', STR( UO.GetX( target )), STR( UO.GetY( target )), STR( UO.GetZ( target )))
;UO.WaitTargetObject('laststatus')
UO.UseObject('finditem')
Else
UO.Print("Explosives not found!")
EndIf
wait(200)
Next
end sub
Укинуть можно на 20 тайлов (за экран). Моя версия с паузой работать не будет.[/quote]
Вот твой СКРИПТ которым ты пользуешся мне подходит ,если конечно его немного подредактировать с паузой-задержкой...неужеле нельзя в нем сделать так,чтоб в нем 1-я банка экспы в зажженном виде, кидалась с паузой,на последней секунде до взрыва?Ведь я уверен что можно,я не прошу прицел убрать,а просто чтобы прицел сам тыкнул по ластТаргету в последнюю секунду до взрыва.Помоги пожалуйста добить эту делему...
"Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным"
-
- Posts: 44
- Joined: 2010-07-24 00:08:17
- Location: Moscow City
- Contact:
Re: Помогите с Explosion(бомбами)
Просто первый скрипт конечно же работает с паузой,но только вот в упор как ты и сказал в 3х тайлах от цели...в упор потому что дропаем на землю,но зачем дропать зажженную экспу, если есть возможность по ластТаргету кидать,свободно,и на любое растояние.Просто надо на последней секунде чтобы он кинул...я уже себе весь мозг вскрыл -) со скриптами я нуб еще -)
"Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным"
Re: Помогите с Explosion(бомбами)
UO.WaitTargetTile('400', STR( UO.GetX( target )), STR( UO.GetY( target )), STR( UO.GetZ( target )))
### тут паузу никак стандартными средствами вставить нельзя
UO.UseObject('finditem')
как только появляется прицел бутылка летит в него. Если wait вставить после юза с паузой то когда юзаешь вторую бутылку то она летит по первому прицелу а первая падает в пак не взорванной.
Ну или покрайней мере я не знаю. На этом форуме из решений предложены описанные мной варианты.
### тут паузу никак стандартными средствами вставить нельзя
UO.UseObject('finditem')
как только появляется прицел бутылка летит в него. Если wait вставить после юза с паузой то когда юзаешь вторую бутылку то она летит по первому прицелу а первая падает в пак не взорванной.
Ну или покрайней мере я не знаю. На этом форуме из решений предложены описанные мной варианты.
-
- Posts: 44
- Joined: 2010-07-24 00:08:17
- Location: Moscow City
- Contact:
Re: Помогите с Explosion(бомбами)
Mirage wrote:UO.WaitTargetTile('400', STR( UO.GetX( target )), STR( UO.GetY( target )), STR( UO.GetZ( target )))
### тут паузу никак стандартными средствами вставить нельзя
UO.UseObject('finditem')
как только появляется прицел бутылка летит в него. Если wait вставить после юза с паузой то когда юзаешь вторую бутылку то она летит по первому прицелу а первая падает в пак не взорванной.
Ну или покрайней мере я не знаю. На этом форуме из решений предложены описанные мной варианты.
Я думал ИНЖЕКТ может ВСЕ !!! -) Такая МЕЛОЧЬ,но не решаемая,блин я ,аж расстроился (
"Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным"
Re: Помогите с Explosion(бомбами)
в инжекте не реализованно очень много команд и кастрированно много полезных но читерных действий.
Например им нельзя кланятся, включать режим бега\ходьбы, отдавать честь, засыпать, назначать разные бутылки в панель вверху окошка, перемещаться игровым поиском пути, ставить паузы в действиях.
Попробуй реализовать свой скрипт в макросах самой игры - может быть получится. Там есть wait вроде.
Например им нельзя кланятся, включать режим бега\ходьбы, отдавать честь, засыпать, назначать разные бутылки в панель вверху окошка, перемещаться игровым поиском пути, ставить паузы в действиях.
Попробуй реализовать свой скрипт в макросах самой игры - может быть получится. Там есть wait вроде.
-
- Posts: 44
- Joined: 2010-07-24 00:08:17
- Location: Moscow City
- Contact:
Re: Помогите с Explosion(бомбами)
А что такое сиделка?
"Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным"
-
- Posts: 44
- Joined: 2010-07-24 00:08:17
- Location: Moscow City
- Contact:
Re: Помогите с Explosion(бомбами)
Я вот скрипт переделал чтобы в упор в пределах от меня на 3 тайла дропать активированые экспы,так чтобы 2 экспы на последней секунде кидалсь подноги жертвы и взрывались:
sub ExpLast()
VAR target = 'laststatus'
UO.FindType('0x0F0D','0x0000','me')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
UO.UseObject('finditem')
wait(3100)
UO.Drop('1',STR( UO.GetX( target )), STR( UO.GetY( target )), STR( UO.GetZ( target )),'finditem')
UO.FindType('0x0F0D','0x0000','me')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
UO.UseObject('finditem')
UO.Drop('1',STR( UO.GetX( target )), STR( UO.GetY( target )), STR( UO.GetZ( targetf )),'finditem')
EndIf
end sub
Все ли тут я правильно сделал?
У меня вопрос такой:Как сделать чтобы таргет с цели не сбравсывался,а экспы кидались МНЕ подноги(под меня)и чтобы они кидались нон стоп(по 2 штуки на последней секунде так как в этом скрипте)до тех пора пока в бэкпаке есть экспы.Помогите пожалуйста...
sub ExpLast()
VAR target = 'laststatus'
UO.FindType('0x0F0D','0x0000','me')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
UO.UseObject('finditem')
wait(3100)
UO.Drop('1',STR( UO.GetX( target )), STR( UO.GetY( target )), STR( UO.GetZ( target )),'finditem')
UO.FindType('0x0F0D','0x0000','me')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
UO.UseObject('finditem')
UO.Drop('1',STR( UO.GetX( target )), STR( UO.GetY( target )), STR( UO.GetZ( targetf )),'finditem')
EndIf
end sub
Все ли тут я правильно сделал?
У меня вопрос такой:Как сделать чтобы таргет с цели не сбравсывался,а экспы кидались МНЕ подноги(под меня)и чтобы они кидались нон стоп(по 2 штуки на последней секунде так как в этом скрипте)до тех пора пока в бэкпаке есть экспы.Помогите пожалуйста...
"Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным"
Re: Помогите с Explosion(бомбами)
в конце пропустил endif. Про остальное ответил в личку.
Re: Помогите с Explosion(бомбами)
А нельзя ли отписать чтоже получилось то в итоге из скрипта? Работает на оскоме?Mirage wrote:в конце пропустил endif. Про остальное ответил в личку.
Re: Помогите с Explosion(бомбами)
Протестировал высшее описанные скрипты, да работают, но он кидает сразу, как сделать, что бы кидал на 2й секунде или на 1й?
Re: Помогите с Explosion(бомбами)
Прочитать тему внимательнее.
Re: Помогите с Explosion(бомбами)
да прочитал уже 100500 раз 
Щас юзаю вот этот, но на 2й секунде он не кидает, в журнале отсчет идет по типу:
myname: 3
myname: 2
myname: 1
Уже и так и так изгалялся со скриптами, на 2й отсчете он не кидает
Вот еще один скрипт над которым я сидел и ничего не высидел

Code: Select all
sub exp()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
if uo.targeting() then
uo.say(chr(27))
endif
uo.print('exp')
uo.usetype('0x0F0D')
while uo.targeting()
wait(300)
wend
uo.usetype('0x0F0D','0x0B99')
uo.deletejournal()
repeat
wait(100)
until uo.injournal('2')
wait(1000) ; 2,7sec
uo.waittargettile('lasttile')
for var i=0 to 2
uo.print(str(2-i)) ; ots4et
UO.WaitTargetObject('laststatus')
wait(500)
next
end sub
Щас юзаю вот этот, но на 2й секунде он не кидает, в журнале отсчет идет по типу:
myname: 3
myname: 2
myname: 1
Уже и так и так изгалялся со скриптами, на 2й отсчете он не кидает

Вот еще один скрипт над которым я сидел и ничего не высидел

Code: Select all
sub Bomb()
UO.FindType('0x0F0D')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
UO.DeleteJournal('2')
UO.UseObject('finditem')
wait(3100)
while not UO.InJournal('2')
wend
UO.Drop('1',STR(UO.GetX('laststatus')),STR(UO.GetY('laststatus')),STR(UO.GetZ('laststatus')),'finditem')
uo.waittargetobject("lastattack")
Endif
end sub
Re: Помогите с Explosion(бомбами)
В инжекте нельзя поставить паузу пежду прицеливанием и использованием предмета.
либо кидаешь не взорванные и потом уже запал, либо стрелкой по не активированным бомбам.
либо кидаешь не взорванные и потом уже запал, либо стрелкой по не активированным бомбам.
Re: Помогите с Explosion(бомбами)
блин плохо, на нашем сервере (Аос) нельзя подрывать магик аров и другим запалом лежащей бомбы.
А есть другие программы которые смогут это реализовать? Изи или Разор?
А есть другие программы которые смогут это реализовать? Изи или Разор?
Re: Помогите с Explosion(бомбами)
а разве ловушку нельзя закидывать на уже существующий таргет? и потом есть же uo.target()
Stealth
look1ers wrote:А есть другие программы которые смогут это реализовать? Изи или Разор?
Stealth
Re: Помогите с Explosion(бомбами)
Code: Select all
sub Bomb()
UO.FindType('0x0F0D')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
UO.DeleteJournal('2')
UO.UseObject('finditem')
wait(3100)
while not UO.InJournal('2')
wend
UO.Drop('1',STR(UO.GetX('laststatus')),STR(UO.GetY('laststatus')),STR(UO.GetZ('laststatus')),'finditem')
uo.waittargetobject("lastattack")
Endif
end sub
А разве можно дропнуть тикющую бомбу, она от этого поидее перестает тикать?
ZeroDx заметил что есть уо.таргет
Только правильно нужно все параметры прописать а то в логах серва будут сплошные ошибки, да и после использования уо.таргета в клиенте может прицел зависнуть.
И еще я бы на всяк пожарный проверку по журналу сверял с серийником издающим от тиканья бомбы)
И щачем в конце ваиттаргетобжект ?
ааа понял то что требуется.
Кароче после того как кинул бомбу, заного ищешь бомбу в паке и дропаешь ее в то же место.
Даже не дропаешь а кидаешь без задежки если сервер позволяет заюзать второй экспложн через такой помежуток времени.
все для альфы , [url=http://newvlad.nm.ru/prog]здесь[/url]
модернизация ремонт продажа игровых консолей
Sky: admirka1 Москва
модернизация ремонт продажа игровых консолей
Sky: admirka1 Москва