Подправьте скрипт
sub poison_kryss()
Var kryss = '.........' ; ид оружия
Var Yad = '0x0F0A' ; тип бутылки с ядом
if UO.Count(Yad) > 0 then
UO.Print('Poisoning...')
UO.Warmode(0)
UO.Waittargetobject('......')
UO.Usetype(Yad)
If uo.injournal('Вы удачно отравили свое оружие')
UO.Warmode(1)
uo.attack('lastattack')
uo.deletejournal('Вы удачно отравили свое оружие')
else
wait(1)
endif
else
UO.Print('No poison found!')
endif
wait(500)
endsub
Собственно скрипт убирает вар мод , травит оружие , затем возвращает вар мод и атакует последнюю цель. Но что то тут ни так. Как не бился не разобрался. Вылазиет парсер на строчке If uo.injournal('Вы удачно отравили свое оружие'). Подправьте кто может так чтобы он разделял бутылки яда по одной и работал.
пвп пойзонинг
Moderators: Murderator+, Murderator
Re: пвп пойзонинг
ближайшее что я нашёл не годится
sub WeaponPoison()
var fail = "Не удалось отравить оружие"
var succ = "Оружие успешно отравлено"
var p_type = "0x0000" ; тип бутылки яда
var p_colr = "0x0000" ; цвет бутылки яда
var last_weapon = uo.objAtLayer( 'Lhand' ) ; или Rhand, вспомнить бы где он алебу держит
uo.MoveItem( last_weapon )
repeat
deljournal( fail + "|" + succ )
uo.FindType( p_type, p_colr )
If NOT uo.FindCount() Then
uo.Print( "Нет бутылок с ядом" )
return
End If
uo.WaitTargetObject( last_weapon, "finditem" )
uo.UseSkill( "Poison" )
repeat
wait( 50 )
until uo.InJournal( fail + "|" + succ )
until uo.InJournal( succ )
uo.UseObject( last_weapon )
End Sub
и вот
sub Poisons();отравляем пуху
uo.warmode(0)
if not uo.objatlayer('Rhand') then
uo.findtype('0x0F0E','0x0998','my')
uo.waittargetobject(uo.ObjAtLayer('Lhand'),'finditem')
uo.useskill('Poisoning')
wait(4000)
else
uo.findtype('0x0F0E','0x0998','my')
uo.waittargetobject(uo.ObjAtLayer('Rhand'),'finditem')
uo.useskill('Poisoning')
wait(4000)
end if
end sub
sub WeaponPoison()
var fail = "Не удалось отравить оружие"
var succ = "Оружие успешно отравлено"
var p_type = "0x0000" ; тип бутылки яда
var p_colr = "0x0000" ; цвет бутылки яда
var last_weapon = uo.objAtLayer( 'Lhand' ) ; или Rhand, вспомнить бы где он алебу держит
uo.MoveItem( last_weapon )
repeat
deljournal( fail + "|" + succ )
uo.FindType( p_type, p_colr )
If NOT uo.FindCount() Then
uo.Print( "Нет бутылок с ядом" )
return
End If
uo.WaitTargetObject( last_weapon, "finditem" )
uo.UseSkill( "Poison" )
repeat
wait( 50 )
until uo.InJournal( fail + "|" + succ )
until uo.InJournal( succ )
uo.UseObject( last_weapon )
End Sub
и вот
sub Poisons();отравляем пуху
uo.warmode(0)
if not uo.objatlayer('Rhand') then
uo.findtype('0x0F0E','0x0998','my')
uo.waittargetobject(uo.ObjAtLayer('Lhand'),'finditem')
uo.useskill('Poisoning')
wait(4000)
else
uo.findtype('0x0F0E','0x0998','my')
uo.waittargetobject(uo.ObjAtLayer('Rhand'),'finditem')
uo.useskill('Poisoning')
wait(4000)
end if
end sub