Помогите пожалуйста как это сделать, а то хотел написать ходьбу чару через нажатие на кнопку PgDown а получается так что если он смотрит в другую сторону, то первым нажатием он будет разворачиваться а не идти. и ещё вопросик как определить координаты чара в данный момент.
только пожалуйста не советуйте мне обратиться к поиску, искал, ничего подходящего не нашёл...
Как определить в каком направлении смотрит чар.
Moderators: Murderator+, Murderator
Re: Как определить в каком направлении смотрит чар.
неужели поиск не навел тебя вот на такую информацию?
И более чем странно что ты не нашел вот такого
Описание: GetDir •
Синтакс: number uo.GetDir([object])
Тема: Команды скриптов Ключевые слова: uoscript, objhandling
Возвращает параметр обьекта object (по умолчанию - персонажа игрока) - направление, от 0 до 7
И более чем странно что ты не нашел вот такого
Code: Select all
If UO.GetDir() <> 3 Then
UO.Press( 40 )
wait( 300 )
Endif
UO.Press( 40 )
-
- Posts: 164
- Joined: 2009-03-21 10:03:06
- Location: Одесса-Мама
- Contact:
Re: Как определить в каком направлении смотрит чар.
Никогда не интересовался ходилками. Но Мираж своими постами, просто заставляет написать свою ))


Спасибо всем, у кого учился!
Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!
Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!
Re: Как определить в каком направлении смотрит чар.
ну наверное плохо искал.... спасибо за скрипт конечно но я хотел чтобы он ходил по вертикали, а не диагонали
Re: Как определить в каком направлении смотрит чар.
Ну тогда ты не в том разделе разместил просьбу. тут УЧАТ
я же не зря написал цитату с описанием команды. особенно последние от 0 до 7
Берешь скрипт снизу и пробуешь.
Или ты и про UO.Press( 40 ) не знаешь что подставлять?

я же не зря написал цитату с описанием команды. особенно последние от 0 до 7
Берешь скрипт снизу и пробуешь.
Или ты и про UO.Press( 40 ) не знаешь что подставлять?

Re: Как определить в каком направлении смотрит чар.
Mirage wrote:Ну тогда ты не в том разделе разместил просьбу. тут УЧАТ![]()
я же не зря написал цитату с описанием команды. особенно последние от 0 до 7
Берешь скрипт снизу и пробуешь.
Или ты и про UO.Press( 40 ) не знаешь что подставлять?
uo.press(40) я подставил, но он тогда ходит на 2 клетки... я то думал на одну...
Re: Как определить в каком направлении смотрит чар.
ладно я сегодня в настроении.
объясняю популярно.
naprav - направление куда смотрит персонаж. Оно может принимать значения от 0 до 7 по сторонам света ориентировочно "серой" клавиатуре что находится справа на любой обычной клавиатуре (НО не 123456789 а вот так - 12369874).
shag - кнопка отвечающая за перемещение чара. На тойже серой клавиатуре. Цифры могут принимать следующие значения:
соответственно тебе нужно менять ДВА параметра. Как направление так и передвижение. Соответственно вместо 3 может быть 0-7 а вместо 40 соответственно 33-39. Выставляй какие тебе нужно и тестируй.
В скрипте выполняется алгоритм.
Тоесть получается что если персонаж УЖЕ смотрит на север то он делает только 1 шаг. Если он НЕ смотрит то делает 2 шага причем первый его просто разворачивает в нужную сторону.
Вроде доступно разжевал
Code: Select all
sub main()
var naprav = 3
var shag = 40
If UO.GetDir() <> naprav Then
UO.Press( shag )
wait( 300 )
Endif
UO.Press( shag )
endsub
объясняю популярно.
naprav - направление куда смотрит персонаж. Оно может принимать значения от 0 до 7 по сторонам света ориентировочно "серой" клавиатуре что находится справа на любой обычной клавиатуре (НО не 123456789 а вот так - 12369874).
shag - кнопка отвечающая за перемещение чара. На тойже серой клавиатуре. Цифры могут принимать следующие значения:
UO.Press(40) ; DownArrow
UO.Press(39) ; RightArrow
UO.Press(37) ; LeftArrow
UO.Press(38) ; UpArrow
UO.Press(34) ; PgDown
UO.Press(36) ; Home key
UO.Press(35) ; End
UO.Press(33) ; PgUp
соответственно тебе нужно менять ДВА параметра. Как направление так и передвижение. Соответственно вместо 3 может быть 0-7 а вместо 40 соответственно 33-39. Выставляй какие тебе нужно и тестируй.
В скрипте выполняется алгоритм.
Code: Select all
ЕСЛИ персонаж НЕ смотрит на "север" (условно) ТОГДА
персонаж поворачивается на "север" (делает "шаг")
КОНЕЦ ЕСЛИ
персонаж делает шаг на "север"
Тоесть получается что если персонаж УЖЕ смотрит на север то он делает только 1 шаг. Если он НЕ смотрит то делает 2 шага причем первый его просто разворачивает в нужную сторону.
Вроде доступно разжевал

Re: Как определить в каком направлении смотрит чар.
to Mirage:
спасибо за такое подробное обьяснение... я просто не знал про цифры направления! ещё раз спасибо!
спасибо за такое подробное обьяснение... я просто не знал про цифры направления! ещё раз спасибо!