
Скрипт на хилл и отходилку.
Moderators: Murderator+, Murderator
Скрипт на хилл и отходилку.
Доброго времени суток. Поскольку сам криворукий в скриптах а учится поздно
прошу вас. Мне нужен скрипт что бы чар стоял и хилился и в случае если у него хп меньше 60 отходил на таил отхиливался и подходил. И скрипт что бы второй чар стоял и бил первого деггером и что бы как только даггер ломался он брал новый из рюкзака. Заранее благодарен! Облазил форум ничего подобного не нашел. Может что то пропустил если так то ткните носом =)

Re: Скрипт на хилл и отходилку.
Вверху справа
Search - спаринг = Search found 100 matches
Search - спаринг = Search found 100 matches
Re: Скрипт на хилл и отходилку.
Того что надо там нет.
Есть вот такой скрипт но там не работает ни хил ни отходилка (может я че то не так настраиваю но вроде делал все о инструкции)
Есть вот такой скрипт но там не работает ни хил ни отходилка (может я че то не так настраиваю но вроде делал все о инструкции)
Code: Select all
sub WarTraining()
var x = uo.getX()
var y = uo.getY()
var tx, ty
uo.addObject('opponent')
while uo.targeting()
wait(200)
wend
uo.addObject('bandages')
while uo.targeting()
wait(200)
wend
if uo.getX()-uo.getX('opponent') > 1 || uo.getX('opponent')-uo.getX() > 1 || uo.getY()-uo.getY('opponent') > 1 || uo.getY('opponent')-uo.getY() > 1 then
uo.print('Персонажи должны стоять рядом!')
return
endif
if uo.getX() > uo.getX('opponent') then
tx = x+1
ty = y
else
if uo.getX('opponent') > uo.getX() then
tx = x-1
ty = y
else
if uo.getY() > uo.getY('opponent') then
tx = x
ty = y+1
else
if uo.getY('opponent') > uo.getY() then
tx = x
ty = y-1
else
uo.print('Вы должны быть на расстоянии!!')
return
endif
endif
endif
endif
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
repeat
if uo.getHP() < uo.getMaxHP()/4 then
Walk(tx,ty)
uo.warmode(false)
repeat
uo.waittargetobject('self')
uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
wait(350)
until uo.getHP() == uo.getMaxHP()
Walk(x,y)
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
endif
if uo.getHP('opponent') < uo.getMaxHP('opponent')/2 then
Walk(tx,ty)
uo.warmode(false)
repeat
uo.waittargetobject('opponent')
uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
wait(350)
until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent')
Walk(x,y)
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
endif
wait(700)
until uo.dead()
endsub
sub Walk(x,y)
go:
while not uo.getX() == x || not uo.getY() == y
if not uo.getX() == x then
if uo.getX() > x then
uo.press(36)
else
uo.press(34)
endif
endif
if not uo.getY() == y && uo.getX() == x then
if uo.getY() > y then
uo.press(33)
else
uo.press(35)
endif
endif
checklag()
wend
checklag()
if not uo.getX() == x || not uo.getY() == y then
goto go
endif
endsub
sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
while uo.injournal('backpack')
uo.setJournalLine(uo.Injournal('backpack')-1,'is Empty!')
wend
end sub
Re: Скрипт на хилл и отходилку.
Попробуй вот так. Ходилка хз работает ли я такую не пробовал.
х1y1 это координаты когда чары бьются
х2y2 это координаты когда чары лечатся.
тип бинтов пропиши.
Но скирпты есть лучше. Видел гдето чтобы брал бинты, мыл их, брал оружие, ел...
х1y1 это координаты когда чары бьются
х2y2 это координаты когда чары лечатся.
тип бинтов пропиши.
Но скирпты есть лучше. Видел гдето чтобы брал бинты, мыл их, брал оружие, ел...
Code: Select all
sub WarTraining()
var x1 = 123
var y1 = 123
var x2 = 123
var y2 = 123
var bandages='ТИП бинтов'
uo.addObject('opponent')
while uo.targeting()
wait(200)
wend
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
repeat
if uo.getHP() < uo.getMaxHP()/4 then
Walk(x2,y2)
uo.warmode(false)
repeat
UO.Bandageself()
wait(3000)
until uo.getHP() == uo.getMaxHP()
Walk(x1,y1)
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
endif
if uo.getHP('opponent') < uo.getMaxHP('opponent')/2 then
Walk(x2,y2)
uo.warmode(false)
repeat
uo.waittargetobject('opponent')
uo.usetype('bandages')
wait(350)
until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent')
Walk(x,y)
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
endif
wait(700)
until uo.dead()
endsub
sub Walk(x,y)
go:
while not uo.getX() == x || not uo.getY() == y
if not uo.getX() == x then
if uo.getX() > x then
uo.press(36)
else
uo.press(34)
endif
endif
if not uo.getY() == y && uo.getX() == x then
if uo.getY() > y then
uo.press(33)
else
uo.press(35)
endif
endif
wait(700)
wend
wait(700)
if not uo.getX() == x || not uo.getY() == y then
goto go
endif
endsub
Re: Скрипт на хилл и отходилку.
Все сделал, скрипт работает, чар отходит. Только не хилится во время спаринга а ждут пока хп не станет мало и только тогда отходит что бы похилится. Можно сделать так что бы он весь процесс хилился, а если хп мало то отходил. И еще он отходит когда у оппонента мало хп, но отходит он почему то только когда отходит оппонент.
Code: Select all
sub WarTraining()
var x1 = 1472
var y1 = 1612
var x2 = 1470
var y2 = 1614
var bandages='0x0E21'
uo.addObject('opponent')
while uo.targeting()
wait(200)
wend
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
repeat
if uo.getHP() < uo.getMaxHP()/4 then
Walk(x2,y2)
uo.warmode(false)
repeat
UO.Bandageself()
wait(3000)
until uo.getHP() == uo.getMaxHP()
Walk(x1,y1)
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
endif
if uo.getHP('opponent') < uo.getMaxHP('opponent')/2 then
Walk(x2,y2)
uo.warmode(false)
repeat
uo.waittargetobject('opponent')
uo.usetype('bandages')
wait(350)
until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent')
Walk(x1,y1)
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
endif
wait(700)
until uo.dead()
endsub
sub Walk(x,y)
go:
while not uo.getX() == x || not uo.getY() == y
if not uo.getX() == x then
if uo.getX() > x then
uo.press(36)
else
uo.press(34)
endif
endif
if not uo.getY() == y && uo.getX() == x then
if uo.getY() > y then
uo.press(33)
else
uo.press(35)
endif
endif
wait(700)
wend
wait(700)
if not uo.getX() == x || not uo.getY() == y then
goto go
endif
endsub
Re: Скрипт на хилл и отходилку.
Ну уж это специфика найденного скрипта. Я просто поправил.