Я взял из соседней ветки макрос - одевалку. И решился ее немножко переписать, но столкнулся с небольшой проблемой.
Играю на альфе и хочу одеваться с любого столба в мире, если перебирать объекты, то это займет какое то время.
If UO.CountGround('0x0ED4','0x08BB') or UO.CountGround('0x0ED4','0x079B') Then
после это строчки идет собсна текст одевания, как после это строчки через FindType определить идент объекта и далее соответственно можно будет подставить в макрос нужные иденты столбов?
А тип у всех столбов - один.
Спасибо!
Как узнать ID объекта, найденного командой Findtype?
Moderators: Murderator+, Murderator
Re: Как узнать ID объекта, найденного командой Findtype?
http://yoko.com.ua/help/
Описание: GetSerial •
Синтакс: object uo.GetSerial([object])
Тема: Команды скриптов Ключевые слова: uoscript, objhandling
Возвращает параметр обьекта object (по умолчанию - персонажа игрока) - сериал. Команда используется в основном для сравнения системных указателей с другими обьектами, например
if uo.getserial("finditem")==uo.getserial("MyFriendObject") then
...
Чтобы узнать тип type используйте GetGraphic
Code: Select all
uo.FindType(type,'-1','backpack')
IDtemp = UO.GetSerial( 'finditem' )
uo.useobject(IDtemp)