Как узнать ID объекта, найденного командой Findtype?

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
GenDor
Posts: 45
Joined: 2006-11-06 00:55:40
Contact:

Как узнать ID объекта, найденного командой Findtype?

Post by GenDor »

Я взял из соседней ветки макрос - одевалку. И решился ее немножко переписать, но столкнулся с небольшой проблемой.
Играю на альфе и хочу одеваться с любого столба в мире, если перебирать объекты, то это займет какое то время.

If UO.CountGround('0x0ED4','0x08BB') or UO.CountGround('0x0ED4','0x079B') Then

после это строчки идет собсна текст одевания, как после это строчки через FindType определить идент объекта и далее соответственно можно будет подставить в макрос нужные иденты столбов?

А тип у всех столбов - один.

Спасибо!
[img][/img]
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Как узнать ID объекта, найденного командой Findtype?

Post by Mirage »

http://yoko.com.ua/help/

Описание: GetSerial •

Синтакс: object uo.GetSerial([object])
Тема: Команды скриптов Ключевые слова: uoscript, objhandling

Возвращает параметр обьекта object (по умолчанию - персонажа игрока) - сериал. Команда используется в основном для сравнения системных указателей с другими обьектами, например

if uo.getserial("finditem")==uo.getserial("MyFriendObject") then
...

Чтобы узнать тип type используйте GetGraphic

Code: Select all

   uo.FindType(type,'-1','backpack')
      IDtemp = UO.GetSerial( 'finditem' )
      uo.useobject(IDtemp)
GenDor
Posts: 45
Joined: 2006-11-06 00:55:40
Contact:

Re: Как узнать ID объекта, найденного командой Findtype?

Post by GenDor »

Спасибо!
[img][/img]
Post Reply