
По поводу биндов.
Moderators: Murderator+, Murderator
По поводу биндов.
Ситуация: бинд на клавишу "G", и тут возникает проблема, если мы хотим написать "п(G)ривет" то соответственно буква "П(G)" печататься не будет. Как заставить инжект использовать бинд и в тоже время печатать букву ? 

Design, webdev, coding, c#, php, asp.net, xml, perl, sql, ajax, drawing, illustrating, restoration, photo, photoshop, schedule, pron, guitar, lead-guitar, js, jsp, java, dom, html, *nix, struts, cs, etc
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
Уже близко, но клиенту я особо не доверяю. Есть ли параметр выключающий/переключающий бинды ? т.е в случае с пвп - используется один набор биндов, в случае не_пвп - другой, или вовсе не используется ?
Естественно "G" - пример, клавиш достаточно много...
Естественно "G" - пример, клавиш достаточно много...
Design, webdev, coding, c#, php, asp.net, xml, perl, sql, ajax, drawing, illustrating, restoration, photo, photoshop, schedule, pron, guitar, lead-guitar, js, jsp, java, dom, html, *nix, struts, cs, etc
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
Re: По поводу биндов.
Ну можешь переключение сделать через инжект, а сами байнды через клиент.
К примеру так:
В клиенте биндим букву G на 'say ,exec bind_G'
В скрипте пишем функцию:
Это просто набросок, но идея должна быть ясна.
К примеру так:
В клиенте биндим букву G на 'say ,exec bind_G'
В скрипте пишем функцию:
Code: Select all
sub bind_G()
if (UO.GetGlobal('configType')=='PVP') then
UO.Cast('Greater Heal','lasttarget')
else
GatherWood()
endif
endsub
sub switch_mode()
if (UO.GetGlobal('configType')=='PVP') then
UO.SetGlobal('configType','nonPVP')
else
UO.SetGlobal('configType','PVP')
endif
endsub
Это просто набросок, но идея должна быть ясна.
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
Re: По поводу биндов.
Beyonder wrote:Ну можешь переключение сделать через инжект, а сами байнды через клиент.
К примеру так:
В клиенте биндим букву G на 'say ,exec bind_G'
В скрипте пишем функцию:Code: Select all
sub bind_G()
if (UO.GetGlobal('configType')=='PVP') then
UO.Cast('Greater Heal','lasttarget')
else
GatherWood()
endif
endsub
sub switch_mode()
if (UO.GetGlobal('configType')=='PVP') then
UO.SetGlobal('configType','nonPVP')
else
UO.SetGlobal('configType','PVP')
endif
endsub
Это просто набросок, но идея должна быть ясна.
Даёшь 12 клавиатур биндов одним скриптом

Re: По поводу биндов.
все равно набирать текст после повешивания бинда на кнопку не получится. 

Re: По поводу биндов.
Переключение лайотов/отключение консоли - наболевшая и древняя тема. Единственній действенній вариант для реализации уже отписан - создавать глобальную переменную (ПВП/МВП, к примеру), и писать "двойніе скрипты.
Соотв вызывать скрипты хоткеем с exec *.
Для меня тут наибольшая трабла в том, что вызов скрипта по хоткею работает с большей задержкой, чем просто хоткей.
ИМО, приемлимый выход для ПВП - бинды Ctrl+*.
Соотв вызывать скрипты хоткеем с exec *.
Для меня тут наибольшая трабла в том, что вызов скрипта по хоткею работает с большей задержкой, чем просто хоткей.
ИМО, приемлимый выход для ПВП - бинды Ctrl+*.
Re: По поводу биндов.
$!@m wrote:Для меня тут наибольшая трабла в том, что вызов скрипта по хоткею работает с большей задержкой, чем просто хоткей.
первый раз слышу о каких то незапланированных паузах. Версию инжекта напиши свою и приведи пример скирпта который по вызову типо exec cast работает медленнее
Code: Select all
cast 'spell' laststatus
$!@m wrote:ИМО, приемлимый выход для ПВП - бинды Ctrl+*.
я про это сразу написал

Тут еще есть что добавить
1) автоматические скрипты (ходилка в частности) не работают когда чар НАЧАЛ чтото печатать но не нажал Enter.
2) Я всегда угорал с человека который стоит делает нитки (лутит/рубит/ловит рыбу), ты ему пишешь
Hi!
на что получаешь ответ
ППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППЗдарова!

Re: По поводу биндов.
О постоянных 123876345102354765 в варках помолчим 
