Возможно ли сделать скрипт быстрого переключения по 2ум таргетам...
Как работает?
Я вижу это следующим образом:
Существует 4 кнопки:
1) первые 2 отвечают за переключение между ними ( таргетами ), собственно 1 = 1, 2 = 2...
2) 3 = установке Serial соперника первому (см.1) таргету, а 4 = равносильна 3 но уже устанавливает второму таргету
uo.set('lasttarget',prt)
uo.attack('lasttarget')
Где prt = Примари таргет
Но так и не въеду куда и как, выдернуть серийник и вложить его.... Ведь можно сделать
var prt = 0x*******
var prt2 = 0x*******
1 sub
uo.set('lasttarget',+prt)
uo.attack('lasttarget')
2 sub
uo.set('lasttarget',+prt2)
uo.attack('lasttarget')
3 sub
prt = UO.GetSerial("lasttarget")
3 sub
prt2 = UO.GetSerial("lasttarget")
Явно не то, но что бы было понятно, что я особо не могу связать... Как глобально вбить серийник, и потом его использовать ! Собственно задать VAR
UO.Print
Moderators: Murderator+, Murderator
Re: 2 Примари таргет !
есть команда
и пляшешь с таргетом.
PS
сколько раз видел такие фантазии ни разу не понял. Не ужели ПРОЩЕ 2 раза запустить скрипт\тыкнуть по хоткею чем 2 раза кликнуть на мышку атаковав объект\ оттянув его статус задрочить кликанием до смерти?
Code: Select all
UO.Exec ('addobject target')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
PS
сколько раз видел такие фантазии ни разу не понял. Не ужели ПРОЩЕ 2 раза запустить скрипт\тыкнуть по хоткею чем 2 раза кликнуть на мышку атаковав объект\ оттянув его статус задрочить кликанием до смерти?
Re: 2 Примари таргет !
Хмм... Насколько я понял тебе нужно что-то вроде этого:
Если нужно, можешь добавить еще врага 3,4,5...n по шаблону функций в начале.
Code: Select all
sub setTarget_1()
setTarget(1)
endsub
sub setTarget_2()
setTarget(2)
endsub
sub switchTarget_1()
switchTarget(1)
endsub
sub switchTarget_2()
switchTarget(2)
endsub
Sub setTarget(num)
var targetVar = "EnemyTarget_"+str(num)
if (UO.Waiting()) then
UO.Canceltarget()
endif
UO.Print("Выберите цель номер "+str(num)+":")
UO.AddObject(targetVar)
endsub
Sub switchTarget(num)
var targetVar = "EnemyTarget_"+str(num)
UO.Set('lasttarget',UO.GetSerial(targetVar))
UO.Attack(targetVar)
endsub
Если нужно, можешь добавить еще врага 3,4,5...n по шаблону функций в начале.
Re: 2 Примари таргет !
Mirage wrote:есть командаи пляшешь с таргетом.Code: Select all
UO.Exec ('addobject target')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
PS
сколько раз видел такие фантазии ни разу не понял. Не ужели ПРОЩЕ 2 раза запустить скрипт\тыкнуть по хоткею чем 2 раза кликнуть на мышку атаковав объект\ оттянув его статус задрочить кликанием до смерти?
Ну, может у них турниры на сервере 2х2 и он хочет быстро переключаться между противниками дабы помочь союзнику (бросив во врага стрелку) или еще для других тактических целей...
Re: 2 Примари таргет !
Beyonder спасибо (: Все в точности как ты написал !!!
+ Есит же и 3 на 3... + есть гсы, примари ((:
+ Есит же и 3 на 3... + есть гсы, примари ((: