Просматривать Паки у мобов через снупинг

Ask for scripts here

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Swint
Posts: 27
Joined: 2009-06-29 13:53:36

Просматривать Паки у мобов через снупинг

Post by Swint »

Это вообще реально сделать? Был скрипт чтобы итемы показывал,а вот чтобы открыть пак через снупинг или как нить ещё возможно?
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Post by Savage »

Попробуй вот это:

Code: Select all

sub wq()
UO.Print(UO.GetSerial('0x003A3EC5.0x0E75'))
end sub

Сериал моба вбей токо. У меня что то не работает, но я помню что на дрв мог находить паки других персонажей похожим способом.
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Просматривать Паки у мобов через снупинг

Post by Mirage »

Swint wrote:Это вообще реально сделать? Был скрипт чтобы итемы показывал,а вот чтобы открыть пак через снупинг или как нить ещё возможно?

ЕСЛИ шард поддерживает команду то

Code: Select all

sub snoop()
UO.snoop('ID существа')
end sub

Не на всех так можно читерить.
Swint
Posts: 27
Joined: 2009-06-29 13:53:36

Post by Swint »

Savage wrote:Попробуй вот это:

Code: Select all

sub wq()
UO.Print(UO.GetSerial('0x003A3EC5.0x0E75'))
end sub

Сериал моба вбей токо. У меня что то не работает, но я помню что на дрв мог находить паки других персонажей похожим способом.


У меня тоже не работает.
Swint
Posts: 27
Joined: 2009-06-29 13:53:36

Re: Просматривать Паки у мобов через снупинг

Post by Swint »

Mirage wrote:
Swint wrote:Это вообще реально сделать? Был скрипт чтобы итемы показывал,а вот чтобы открыть пак через снупинг или как нить ещё возможно?

ЕСЛИ шард поддерживает команду то

Code: Select all

sub snoop()
UO.snoop('ID существа')
end sub

Не на всех так можно читерить.


Вот этот,открывает...но контейнер пустой!) Это навреное фишка серва...=(
CuHTpoH
Posts: 287
Joined: 2007-11-01 19:09:30
Location: Moscow
Contact:

Post by CuHTpoH »

Savage wrote:UO.Print(UO.GetSerial('0x003A3EC5.0x0E75'))

такое можно было узнать покопавшись в исходниках )

снуп и открывает пустой контейнер..
это нужно узнать айдишник по его лееру 'бекпак', а такая функция предусмотрена только для вашего чара, соотв. не зная айдишник сумки - нельзя..
можно попробовать типа
useobject(id чара) чтоб открылся паердолл и если он открывается всегда в определенном месте, то потом аддобджект('temp') чтоб таргет появился, и потом uo::lclick клик на место где будет бекпак :D :D :D
ну а дальше все понятно ))) useobject('temp')
**Выставляем отступы в скриптах*** ©Destruction
Feel the Power of Dark Side
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Post by Mirage »

Ребят вы о чем? Помоему ему нужен просто чит и все. зачем принтить чтото юзать ко координатам... Есть скилл снупа. Есть читовая команда snoop которой можно открывать бэкапы цели. Если проделать пару телодвижений то рюкзак не будет пустой (если это не запрещено на сервере). как я уже писал.

Если скиллом снупить то есть вообщето поиск типа рюкзака на ID чара - использовать на найденном скилл
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Post by Savage »

В том то и куй, что поиск типа рюкзака на ид не срабатывает. Хотя я помню отлично что раньше искал нормально. Значит пофиксили.
Swint
Posts: 27
Joined: 2009-06-29 13:53:36

Post by Swint »

CuHTpoH wrote:
Savage wrote:UO.Print(UO.GetSerial('0x003A3EC5.0x0E75'))

такое можно было узнать покопавшись в исходниках )

снуп и открывает пустой контейнер..
это нужно узнать айдишник по его лееру 'бекпак', а такая функция предусмотрена только для вашего чара, соотв. не зная айдишник сумки - нельзя..
можно попробовать типа
useobject(id чара) чтоб открылся паердолл и если он открывается всегда в определенном месте, то потом аддобджект('temp') чтоб таргет появился, и потом uo::lclick клик на место где будет бекпак :D :D :D
ну а дальше все понятно ))) useobject('temp')



Ок.Спасибо...Попробую,но хз получибся написать или нет!(= А то я ещё не очень разбираюсь!) :oops:

А вообще Mirage прав,вот это мне и нуно!(= :oops:
CuHTpoH
Posts: 287
Joined: 2007-11-01 19:09:30
Location: Moscow
Contact:

Post by CuHTpoH »

Swint wrote:Ок.Спасибо...Попробую,но хз получибся написать или нет!(= А то я ещё не очень разбираюсь!) :oops:

А вообще Mirage прав,вот это мне и нуно!(= :oops:

Тут тока один момент - координаты в которые надо Лефт кликать должны быть относительные вроде, абсолютные не подходят. Относительные можно узнать прогой от Михаила, лежат на этом форуме, и вроде уопилотом. Я хз, я никогда лкиклом не пользуюсь, предпочитаю системные способы а не механические )
**Выставляем отступы в скриптах*** ©Destruction
Feel the Power of Dark Side
Swint
Posts: 27
Joined: 2009-06-29 13:53:36

Post by Swint »

CuHTpoH wrote:
Swint wrote:Ок.Спасибо...Попробую,но хз получибся написать или нет!(= А то я ещё не очень разбираюсь!) :oops:

А вообще Mirage прав,вот это мне и нуно!(= :oops:

Тут тока один момент - координаты в которые надо Лефт кликать должны быть относительные вроде, абсолютные не подходят. Относительные можно узнать прогой от Михаила, лежат на этом форуме, и вроде уопилотом. Я хз, я никогда лкиклом не пользуюсь, предпочитаю системные способы а не механические )


Ууу...Это мне не светит,я в этом почти ни чего незнаю!=(
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Post by Mirage »

Savage wrote:Попробуй вот это:

Code: Select all

sub wq()
UO.Print(UO.GetSerial('0x003A3EC5.0x0E75'))
end sub

У меня что то не работает.

не так ищем.
ID=0x00B6B872 Type=0x0190 CCIFAB Name=150/150
Quantity: 0 Colour: 0x0000 Layer: 0 Has: 0
X=65535 Y=65535 Z=0 C=0xFFFFFFFF F=0x00

ID=0x40B6B86E Type=0x0E75 CORWJND Name=a Backpack (20 items)
Quantity: 0 Colour: 0x0000 Layer: 0 Has: 0
X=65535 Y=65535 Z=0 C=0xFFFFFFFF F=0x00


тип бэкапа находится в контейнере C=0xFFFFFFFF а не на персонаже. Надо искать или в слое или на земле хз. Но не на ID чара. Интересный прикол.
CuHTpoH
Posts: 287
Joined: 2007-11-01 19:09:30
Location: Moscow
Contact:

Post by CuHTpoH »

Mirage wrote:тип бэкапа находится в контейнере C=0xFFFFFFFF а не на персонаже. Надо искать или в слое или на земле хз. Но не на ID чара. Интересный прикол.

ID=0x400E4E6E Type=0x0E75 AJSSLMD Name=a backpack (3 items)
Quantity: 0 Colour: 0x0000 Layer: 21 Has: 0
X=65535 Y=65535 Z=0 C=0x0013CAD5 F=0x00

у нас на шарде норм определяется.

Ребят сори, я не понял фишку короче сначала, признаю, дико ступил..
Вобщем если лут висит на памяти то не отловите, либо вариант что лут просчитывается в момент смерти и добавляется в труп, все зависит от шарда..
Или еще вариант, вдруг они повесили какойнить невидимый итем на него, который может найти инжа файндтайпом, юзаните поиск любых итемов на мобе и посмотрите может чтото найдется такое
**Выставляем отступы в скриптах*** ©Destruction
Feel the Power of Dark Side
Swint
Posts: 27
Joined: 2009-06-29 13:53:36

Post by Swint »

Ппц о чем вы тут пишитесь о_О :roll:

Если,про то сколько итемов в паек у моба,то где-то тут есть скрипт,и он работает у меня,т.е.! показывает сколько итеемов и не ошибаеться!(=

У меня на шарде тоже норм определяться вроде! :oops:
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Post by Mirage »

CuHTpoH wrote:

Просто команда ,snoop вообще считается баговой. На старых сферах она просто показывала бэкап жертвы со всем его содержимым. На более новых (бгг НОВАЯ сфера) пак показан пустой НО если после использования команды хозяин чтото в него кинет (как вариант - умрет) то снупивший чар увидит вещи упавшие в бэкап и только их.

А родной снупинг (скилл) отключают на 70% серверов. Либо (у нас например) там стоит условие что скилл и ловкость снупителя должны быть выше жертвы - тогда скилл сработает.
elke
Posts: 44
Joined: 2009-10-03 00:35:13
Location: Краснодар

Post by elke »

Swint wrote:Ппц о чем вы тут пишитесь о_О :roll:

Если,про то сколько итемов в паек у моба,то где-то тут есть скрипт,и он работает у меня,т.е.! показывает сколько итеемов и не ошибаеться!(=

У меня на шарде тоже норм определяться вроде! :oops:


а если не трудно озвуч скрипт на проверку атимов в монстре чтото исчу исчу а толку 0
Не зная думаешь что знаешь, а зная, знаешь, что не знаешь =D
Post Reply