Очень нужен скрипт, помогите переделать!!!

Ask for scripts here

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
nana uHTepHeTa
Posts: 6
Joined: 2009-11-04 16:19:04

Очень нужен скрипт, помогите переделать!!!

Post by nana uHTepHeTa »

Есть скрипт, берет из сундука все для пвп, но берет строго определенное количество какое указанно в скрипте. А мне хотелось бы, что бы он еще и проверял количество того что нужно брать в бэкпаке, и если эта вещь есть то докладывал необходимое до заданного количство предметов. Да добавить чтобы брал еще свитки ГХ и рефлектов. Сам я не умею скриптить но если вы доделаете то скрипт будет воспользован многими людми.

Code: Select all

sub Yohoho() 
   var Chest='0x4034A3D9'
   var RegsQuanity = 65
   var GreaterHealQuanity = 10
   var TotalManaQuanity = 20
   var TotalRefreshQuanity = 10
   var DeadlyPoisonQuanity = 3
   var InvisibilitylQuanity = 5
   var BandageQuanity = 120
   var ParalyzeScrollQuanity = 20
   var FlameStrikeScrollQuanity = 20
   var k = 0, n
   uo.useobject(Chest)
   Checklag()
   dim Regs[8]
   Regs = RegsMassive(Regs)
   for n = 1 to 8
      uo.findtype(Regs[n],-1,Chest)
      Checklag()
      if uo.findcount() >= 1 then
         uo.moveitem('finditem',RegsQuanity,'backpack', 150, 25, 0)
         wait(700)
         Checklag()
      end if
   next
   uo.print('Реги Есть =ъ')
   uo.useobject(Chest)
   dim BottlesColor[5]
   BottlesColor = BottlesColorMassive(BottlesColor)
   for k = 1 to 5
      uo.findtype('0x0F0E',BottlesColor[k],Chest)
      Checklag()
      if uo.findcount() >= 1 then
         if k == 1 then
            uo.moveitem('finditem',GreaterHealQuanity,'backpack', 96, 26, 0)
            wait(700)
            Checklag()
         end if
         if k == 2 then
            uo.moveitem('finditem',TotalManaQuanity,'backpack', 103, 26, 0)
            wait(700)
            Checklag()
         end if
         if k == 3 then
            uo.moveitem('finditem',TotalRefreshQuanity,'backpack', 110, 26, 0)
            wait(700)
            Checklag()
         end if
         if k == 4 then
            uo.moveitem('finditem',DeadlyPoisonQuanity,'backpack', 117, 26, 0)
            wait(700)
            Checklag()
         end if
         if k == 5 then
            uo.moveitem('finditem',InvisibilitylQuanity,'backpack', 124, 26, 0)
            wait(700)
            Checklag()
         end if
      end if
   next
   uo.print('Бутылки тоже =]')
   uo.findtype('0x0E21',-1,Chest)
   if uo.findcount() then
      uo.moveitem('finditem',BandageQuanity,'backpack', 79, 26, 0)
      wait(700)
      Checklag()
   end if
   uo.findtype('0x1F5F',-1,Chest)
   if uo.findcount() then
      uo.moveitem('finditem',FlameStrikeScrollQuanity,'backpack', 69, 26, 0)
      wait(700)
      Checklag()
   end if
   uo.findtype('0x1F52',-1,Chest)
   if uo.findcount() then
      uo.moveitem('finditem',ParalyzeScrollQuanity,'backpack', 69, 26, 0)
      wait(700)
      Checklag()
      uo.print('Ну и Бинты со Скроллами =]')
   end if
   CheckCount()
end sub

Sub RegsMassive(Regs)
   Regs[1]='0x0F86'
   Regs[2]='0x0F8D'
   Regs[3]='0x0F88'
   Regs[4]='0x0F7A'
   Regs[5]='0x0F85'
   Regs[6]='0x0F84'
   Regs[7]='0x0F8C'
   Regs[8]='0x0F7B'
   return Regs
end sub


Sub BottlesColorMassive(BottlesColor)
   BottlesColor[1]='0x09BB'
   BottlesColor[2]='0x09DF'
   BottlesColor[3]='0x0997'
   BottlesColor[4]='0x0998'
   BottlesColor[5]='0x0631'
   return BottlesColor
end sub

Sub Checklag()
   uo.deletejournal()
   uo.click('backpack')
   repeat
      wait(100)
   until uo.injournal('backpack')
end sub

sub CheckCount()
   uo.useobject('backpack')
   wait(500)
   uo.concolor('0x0000')
   uo.print(str(uo.count('0x0F0E','0x09BB'))+" Great Heals")
   wait(100)
   uo.print(str(uo.count('0x0F0E','0x09DF'))+" Total Mana")
   wait(100)
   uo.print(str(uo.count('0x0F0E','0x0997'))+" Total Refresh")
   wait(100)
   uo.print(str(uo.count('0x0F0E','0x0998'))+" Deadly Poison")
   wait(100)
   uo.print(str(uo.count('0x0F0E','0x0631'))+" Invisibility")
   wait(100)
   uo.print(str(uo.count('0x0F0E','0x09A6'))+" Greater Cure")
   wait(100)
   uo.print(str(uo.count('0x0E21','0x0000'))+" Bandages")
   wait(100)
   uo.print(str(uo.count('0x1F52','0x0000'))+" Paralyze Scroll")
end sub
Nmy
Expert!
Posts: 2152
Joined: 2005-09-14 15:31:58
Location: Latvia

Post by Nmy »

Такое уже выкладывал в разделе Scripting Ore есть тема прикреплена drw 2009.
nana uHTepHeTa
Posts: 6
Joined: 2009-11-04 16:19:04

Post by nana uHTepHeTa »

Да вот он viewtopic.php?p=82626#82626 но мне не понятно как он работает, что нужно сделать чтобы он заработал? Куда сундук подставить?
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Post by Mirage »

никуда. Просто подходишь открываешь сундук и запускаешь скрипт :)
nana uHTepHeTa
Posts: 6
Joined: 2009-11-04 16:19:04

Post by nana uHTepHeTa »

Да вот не работет почему то( не мог бы ты свой выложить?
Nmy
Expert!
Posts: 2152
Joined: 2005-09-14 15:31:58
Location: Latvia

Post by Nmy »

nana uHTepHeTa wrote:Да вот не работет почему то( не мог бы ты свой выложить?

lastcontainer

Все нормально работает. Юзаю каждый день.

Для криворуких добавлю выход с цикла если ресурсы не найдены.
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Post by Mirage »

ты бы лучше переписал чтобы в теле скрипта была константа (cont какойнито) а в шапке она уже задавалась либо lastcontainer либо по ID :)

фиг знает но я обычно делаю либо по прицелу либо по ID сундука
Nmy
Expert!
Posts: 2152
Joined: 2005-09-14 15:31:58
Location: Latvia

Post by Nmy »

uo.useobject('')
wait(500)

добавить сможет любой кому надо
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Post by Mirage »

Ну в принципе да. Но бывают ситуации разные:
1)ты стоишь у сундука собрался набрать регов тут твой сосед выбегает и от какогонибудь проишествия скончался - инжект услужливо открывает его труп и ты пытаешься достать вещи из него :)
2)опять же чисто по криворукости или забывчивости открываешь контейнер после запуска скрипта - и он назначается ластом.
3)вещи могут лежать не в куче а в контейнерах в сундуке - не очень удобно тогда будет

хотя хозяин барин конечно :roll: Все ситуации не предусмотришь - надо настраивать индивидуально.
nana uHTepHeTa
Posts: 6
Joined: 2009-11-04 16:19:04

Post by nana uHTepHeTa »

может дело в версии ижекта у меня 505,18
Nmy
Expert!
Posts: 2152
Joined: 2005-09-14 15:31:58
Location: Latvia

Post by Nmy »

Mirage wrote:Ну в принципе да. Но бывают ситуации разные:
1)ты стоишь у сундука собрался набрать регов тут твой сосед выбегает и от какогонибудь проишествия скончался - инжект услужливо открывает его труп и ты пытаешься достать вещи из него :)
2)опять же чисто по криворукости или забывчивости открываешь контейнер после запуска скрипта - и он назначается ластом.
3)вещи могут лежать не в куче а в контейнерах в сундуке - не очень удобно тогда будет

хотя хозяин барин конечно :roll: Все ситуации не предусмотришь - надо настраивать индивидуально.


1 и 2 исправил уже давно, после открытия получает сериал ластконтейнера и дальше работает по сериалу - открывай что угодно.
Post Reply