MoveItem
Moderators: Murderator+, Murderator
MoveItem
Эта команда может перекладывать на кого-то или что-то не по серийнику, а по типу?
-
- Expert!
- Posts: 1205
- Joined: 2004-04-04 11:13:54
- Location: Балаково, Саратовская обл.
- Contact:
Урок №3....
Основным инструментом в этом служат модификаторы. Модификатор - это специальный символ, добавляемый перед типом предмета для указания инжекту необходимости самому определить конкретный объект по этому типу. Естественно, все модификаторы подразумевают что инжект будет искать этот тип в указанном месте и потом будет использовать этот предмет. То есть мы добавляем перед типом предмета модификатор и используем полученное выражение как сериал объекта!
Вот имеющиеся модификаторы:
Основным инструментом в этом служат модификаторы. Модификатор - это специальный символ, добавляемый перед типом предмета для указания инжекту необходимости самому определить конкретный объект по этому типу. Естественно, все модификаторы подразумевают что инжект будет искать этот тип в указанном месте и потом будет использовать этот предмет. То есть мы добавляем перед типом предмета модификатор и используем полученное выражение как сериал объекта!
Вот имеющиеся модификаторы:
Code: Select all
_ (подчеркивание) - Форма записи: _type (например '_0x0F88' ) - Ищет по типу на чаре, в бекпаке, подсумках
^ (крышка) - Форма записи: ^type (например '^0x0F88') - Ищет в бекпаке без подсумок
~ (тильда) - Форма записи: ~type (например '~0x0F88') - Ищет на земле в заданном (команда set findistance) радиусе
< (меньше) - Форма записи: <type (например '<0x0F88') - Ищет по типу в последнем открытом контейнере
. (точка) - Форма записи: object.type (например '0x87654321.0x0F88') - Ищет по типу в указанном контейнере.
Code: Select all
sub dragon ()
VAR type = '0x003B' #type Дракона не в шринке
VAR sh = '0x182B' #Тип Шринки
VAR csh = '0x0000' #Цвет Шринки
UO.FindType(sh, csh, 'backpack')
If UO.FindCount() > 0 then
UO.MoveItem('finditem', '1', type)
wait(500)
else
UO.Print('Шринки не найдены')
end if
end sub
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
yOr1k wrote:Code: Select all
sub dragon ()
VAR type = '0x003B' #type Дракона не в шринке
VAR sh = '0x182B' #Тип Шринки
VAR csh = '0x0000' #Цвет Шринки
UO.FindType(sh, csh, 'backpack')
If UO.FindCount() > 0 then
UO.MoveItem('finditem', '1', type)
wait(500)
else
UO.Print('Шринки не найдены')
end if
end sub
Пробовали?
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
я лично думаю ты ничего стоящего е увидел
Достаточно было просто уроки внимательно прочитать.
алгоритм
проверка шринки
поиск ТИПА дракона на земле (не обязательно но желательно)
если тип найден
присваиваем типу константу (автоматически переводится в объект)
кидаем шринку на константу
Ты не вписал всего 1-2 строки.

Достаточно было просто уроки внимательно прочитать.
алгоритм
проверка шринки
поиск ТИПА дракона на земле (не обязательно но желательно)
если тип найден
присваиваем типу константу (автоматически переводится в объект)
кидаем шринку на константу
Ты не вписал всего 1-2 строки.
-
- Expert!
- Posts: 1205
- Joined: 2004-04-04 11:13:54
- Location: Балаково, Саратовская обл.
- Contact:
Так работает?
Code: Select all
sub dragon ()
VAR type = '0x003B' #type Дракона не в шринке
VAR sh = '0x182B' #Тип Шринки
VAR csh = '0x0000' #Цвет Шринки
UO.FindType(sh, csh, 'backpack')
If UO.FindCount() > 0 then
UO.MoveItem('finditem', '1', ~0x003B)
wait(500)
else
UO.Print('Шринки не найдены')
end if
end sub
Ну можно же проверить
Скорее так будет работать:
Хотя может и не работать. Тестируй

Скорее так будет работать:
Code: Select all
sub dragon ()
VAR type = '0x003B' #type Дракона не в шринке
VAR sh = '0x182B' #Тип Шринки
VAR csh = '0x0000' #Цвет Шринки
UO.FindType(sh, csh, 'backpack')
If UO.FindCount() > 0 then
UO.MoveItem('finditem', '1', UO.GetSerial( '~0x003B'))
wait(500)
else
UO.Print('Шринки не найдены')
end if
end sub
я сделал
поже выложу
сделал по смешному, через массивы не получилось
зачем массив?
просто я хочу чтобы один макрос шринковал два типа драконов
1. Обычный дракон
2. Пойзон дракон
и еще есть два типа шринок
1. Лезер
2. И вечные
но я сделал поиск шринков два раза
и два раза сделал кидок шринка на дракона и пойзона )
поже выложу
сделал по смешному, через массивы не получилось
зачем массив?
просто я хочу чтобы один макрос шринковал два типа драконов
1. Обычный дракон
2. Пойзон дракон
и еще есть два типа шринок
1. Лезер
2. И вечные
но я сделал поиск шринков два раза
и два раза сделал кидок шринка на дракона и пойзона )