Дроп веши

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Eccek
Posts: 12
Joined: 2009-08-19 11:35:04

Дроп веши

Post by Eccek »

Code: Select all

sub Dagger()
while not uo.Dead()
A:
uo.FindType('0x0EC4')
wait(500)
if uo.FindCount() == 0 then
goto a
else
wait(100)
uo.MoveItem('finditem', -1, 'ground', uo.GetX('self'), uo.GetY('self'), uo.GetZ('self'))
endif
uo.FindType('0x0EC4','-1','0x0E76')
wait(100)
uo.UseObject('finditem')
wend
endsub


Почему то вот эта часть не хочет работать

Code: Select all

uo.MoveItem('finditem', -1, 'ground', uo.GetX('self'), uo.GetY('self'), uo.GetZ('self'))


Скрипт тупо дёргает ножик по паку. В чём беда?
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Мб

Code: Select all

STR(uo.GetX('self')), ...


п.с. Если не получится- используй ловушку на тайл и команду uo.Drop()
Eccek
Posts: 12
Joined: 2009-08-19 11:35:04

Post by Eccek »

Scripts Writer wrote:Мб

Code: Select all

STR(uo.GetX('self')), ...


п.с. Если не получится- используй ловушку на тайл и команду uo.Drop()


Ловушку на тайл? Пробывал на обьект.. и пробывал uo.Drophere(). А это как понять?

Code: Select all

STR(uo.GetX('self')), ...
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Замени в moveitem аналогично
DreadLord
Posts: 42
Joined: 2009-02-28 15:02:09
Location: Украина
Contact:

Post by DreadLord »

1. self указывать в функции координат не обязательно (т.е. uo.getx() по умолчанию вернет координату чара)
2. Для того чтобы что-то выкинуть на землю или даже переместить есть команда uo.drop(count, obj, x, y, z) или uo.drophere(count, obj)
3. Я же дал ответ в аське)
///
Post Reply