uo.getName( ) не все ники выводит.
Moderators: Murderator+, Murderator
uo.getName( ) не все ники выводит.
Не у всех чаров имя находит.
Как-нибудь проблема решается?
Как-нибудь проблема решается?
русский транслит
СМВ
TWI
следить за мировыми вещами
Track world item - постоянный опрос сервера о изменениях в окружающем чара пространстве. Необходимо если вы хотите в своих скриптах контролировать окрестности вокруг чара, но может привести
к крэшу клиента при телепорте чара в места с большим скоплением чаров или объектов (например, на рынок)

СМВ
TWI
следить за мировыми вещами
Track world item - постоянный опрос сервера о изменениях в окружающем чара пространстве. Необходимо если вы хотите в своих скриптах контролировать окрестности вокруг чара, но может привести
к крэшу клиента при телепорте чара в места с большим скоплением чаров или объектов (например, на рынок)
понял
это здесь не при чём.
имена не показываются для определённых совершенно игроков. для кого-то показывает, для кого-то нет.
на сколько я понимаю привязки никакой к расе нет
это узнаётся легко при использовании ,info
в луне каждый 3-4-5 х3 какой процент таких игроков.. не отображает ник в поле где он должен быть написан.
это здесь не при чём.
имена не показываются для определённых совершенно игроков. для кого-то показывает, для кого-то нет.
на сколько я понимаю привязки никакой к расе нет
это узнаётся легко при использовании ,info
в луне каждый 3-4-5 х3 какой процент таких игроков.. не отображает ник в поле где он должен быть написан.
Zaraza_1 wrote:вообщето гетнейм не должен те вообще показывать имён до того как ты не сделаеш одиночный клик с того кого хочеш получить то самое имя !
Code: Select all
VAR ser, name
...
ser = UO.GetSerial('finditem')
UO.Click(ser)
name = UO.GetName(ser)
...
вообще-то после ,info показываться должно имя всякого и каждого.. но не показывается.. пустое место и всё.
без клика
ID=0x00046AE1 Type=0x0191 TEMQ Name=
Quantity: 0 Colour: 0x83E8 Layer: 0 Has: 0
X=2021 Y=1384 Z=176 C=0xFFFFFFFF F=0x02
с кликом
ID=0x00046AE1 Type=0x0191 TEMQ Name=
Quantity: 0 Colour: 0x83E8 Layer: 0 Has: 0
X=2020 Y=1383 Z=176 C=0xFFFFFFFF F=0x02
и даже с дабл кликом
ID=0x00046AE1 Type=0x0191 TEMQ Name=
Quantity: 0 Colour: 0x83E8 Layer: 0 Has: 0
X=2019 Y=1382 Z=176 C=0xFFFFFFFF F=0x02
без клика
ID=0x00046AE1 Type=0x0191 TEMQ Name=
Quantity: 0 Colour: 0x83E8 Layer: 0 Has: 0
X=2021 Y=1384 Z=176 C=0xFFFFFFFF F=0x02
с кликом
ID=0x00046AE1 Type=0x0191 TEMQ Name=
Quantity: 0 Colour: 0x83E8 Layer: 0 Has: 0
X=2020 Y=1383 Z=176 C=0xFFFFFFFF F=0x02
и даже с дабл кликом

ID=0x00046AE1 Type=0x0191 TEMQ Name=
Quantity: 0 Colour: 0x83E8 Layer: 0 Has: 0
X=2019 Y=1382 Z=176 C=0xFFFFFFFF F=0x02
С кликом должно показыватся.
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
ntk wrote:неужели я неясно написал ?
с кликом.. с даблк кликом.. без клика..
ничего не меняется. у части игроков имена не высвечиваются и всё.
Мы тоже неясно написали? Ищите проблемы у себя.
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
вот я и ищу эти проблемы..
а не подсказки о том что КЛИК должен быть
клика может и не быть . и всё равно имя будет показано.. заспорим ?
с изи сравнили..
да изи ваще до хрена чего не может.. из того что может инжект, и наоборот.
а почему я уверен что клик не нужен ?
потому что у меня без лишних кликов работает всё.. но вот к сожалению есть нное кол-во игроков для которых имя не показывается.. с чем связано не знаю. потому и ищу людей которые сталкивались и возможно исправляли это.
конструктивнее короче..
а не подсказки о том что КЛИК должен быть
клика может и не быть . и всё равно имя будет показано.. заспорим ?
с изи сравнили..
да изи ваще до хрена чего не может.. из того что может инжект, и наоборот.
а почему я уверен что клик не нужен ?
потому что у меня без лишних кликов работает всё.. но вот к сожалению есть нное кол-во игроков для которых имя не показывается.. с чем связано не знаю. потому и ищу людей которые сталкивались и возможно исправляли это.
конструктивнее короче..
ntk wrote:вот я и ищу эти проблемы..
а не подсказки о том что КЛИК должен быть
конструктивнее короче..
КЛИК не должен быть. Ты читаешь не правильно. Ты сказал что info не показывает Сказали тебе что инфо ДОЛЖНО показывать именно ПОСЛЕ клика. ,info и UO.GetName(UO.GetSerial('finditem')) не одно и тоже
дали же скрипт. Ты его пробовал? Кликать для получение ИМЕНИ не обязательно.
Code: Select all
VAR ser, name
ser = UO.GetSerial('finditem')
name = UO.GetName(ser)
несли у ТЕБЯ чтото не работает может быть это у ТЕБЯ чтото не работает?

-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
>>клика может и не быть . и всё равно имя будет показано.. заспорим ?
Сними галочку Show names of approaching players в UO и тогда заспорим
Сними галочку Show names of approaching players в UO и тогда заспорим

YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
если ты не сталкивался с какой-то проблемой это не значит что её нет.
и это как раз говорит о том что возможно я то сталкивался с большим чем ты
изи лучше для определённых задач. инжа лучше для других задач.
я ими пользуюсь вместе.. для себя я золотую середину нашёл.
ну а на тему моих скриптов.. я думаю мы найдём порядочно "авторитетных" людей с разных шардов которые смогут убедить тебя что мат часть и скрипты я знаю на отлично.
и совместить 10 разных спеллов на одной кнопке так что они работают как по часам.. всегда в нужный момент без сбоев.. это далеко не самый лучший из скриптов которые я писа
и это как раз говорит о том что возможно я то сталкивался с большим чем ты
изи лучше для определённых задач. инжа лучше для других задач.
я ими пользуюсь вместе.. для себя я золотую середину нашёл.
ну а на тему моих скриптов.. я думаю мы найдём порядочно "авторитетных" людей с разных шардов которые смогут убедить тебя что мат часть и скрипты я знаю на отлично.
и совместить 10 разных спеллов на одной кнопке так что они работают как по часам.. всегда в нужный момент без сбоев.. это далеко не самый лучший из скриптов которые я писа