прошу отредоктировать
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 14
- Joined: 2009-03-22 00:58:28
прошу отредоктировать
Привет всем ! Вопщем дело в том что я кроме как включить и выключить скрипт не могу вот и прошу подредактировать скриптик а дело в том что он настроен на рипера на мне надо чтобы он убевал не рипера а лича на шарде ДРВ ну или хотябы скажите где и чё поменять .
вот и скрипт ---->
sub KillThemAll()
Var Victim=0x03CA
var CuttingTool=0x143E #Чем рЭзать (в данном случае - алебардой)
var n=6
var x=uo.GetX()
var y=uo.GetY()
;uo.print('001')
uo.ignorereset()
;uo.print('002')
;uo.forget('far')
;uo.print('003')
;uo.forget('counters')
;uo.print('004')
uo.SetGlobal('KillCount', 0)
;uo.print('005')
uo.Set('finddistance',str(n))
Repeat
wait(500)
uo.FindType(victim, -1,'ground')
if uo.FindCount() then
wait(100)
if uo.IsNPC('finditem') then
; uo.info('finditem')
while uo.IsNPC('finditem')
if uo.GetDistance('finditem') > 1 then
MoveTo('finditem', 1)
uo.attack('finditem')
end if
wait(100)
wend
uo.SetGlobal('KillCount', val(uo.GetGlobal('KillCount'))+1)
uo.forget('finditem')
; uo.warmode(0)
uo.waittargetobject('lastcorpse')
wait(100)
uo.usetype(CuttingTool)
wait(100)
uo.useobject('lastcorpse')
wait(550)
uo.waittargetobject('lastcorpse')
uo.say(',emptycontainer 550')
while uo.waiting()
wait(100)
wend
; uo.disarm()
n=1
else
uo.Ignore('finditem')
end if
else
n=n+1
if n > 20 then
if (uo.GetX() <> x) or (uo.GetY() <> y) then
MoveToXY(x, y, 1)
end if
n=1
end if
end if
Until uo.Dead()
end sub
sub Stat()
uo.charprint(257, 'Х-ха! Уже '+uo.GetGlobal('KillCount')+' скелетов заготовлено!')
end sub
sub Abs(num)
if num < 0 then
return -num
end if
return num
end sub
sub Sig(num)
if num < 0 then
return -1
else
if num == 0 then
return 0
endif
endif
return 1
end sub
sub MoveToXY(x, y, prec)
var dx, dy
dim Key[9]
Key[0]=37
Key[1]=35
Key[2]=40
Key[3]=36
Key[4]=12
Key[5]=34
Key[6]=38
Key[7]=33
Key[8]=39
dx=x-uo.GetX()
dy=-y+uo.GetY()
while (Abs(dx) > prec) or (Abs(dy) > prec)
dx=x-uo.GetX()
dy=-y+uo.GetY()
uo.Press(Key[(sig(dy)+1)*3+1+sig(dx)])
wait(10)
wend
end sub
sub MoveTo(object, prec)
var dx, dy
dim Key[9]
Key[0]=37
Key[1]=35
Key[2]=40
Key[3]=36
Key[4]=12
Key[5]=34
Key[6]=38
Key[7]=33
Key[8]=39
while uo.GetDistance(object) > prec
dx=uo.GetX(object)-uo.GetX()
dy=-uo.GetY(object)+uo.GetY()
uo.Press(Key[(sig(dy)+1)*3+1+sig(dx)])
wait(10)
wend
end sub
sub ExtendedInfo()
var ObjectSerial
var ObjectGraphics
var ObjectIsNPC
var ObjectNotoriety
UO.Print('Select object to explore')
UO.AddObject('ObjectToExplore')
While UO.Targeting()==2
Wait(50)
WEnd
UO.Click('ObjectToExplore')
Wait(500)
UO.Print('Object name is: '+UO.GetName('ObjectToExplore'))
ObjectSerial = UO.GetSerial('ObjectToExplore')
UO.Print('Object serial is : '+ObjectSerial)
ObjectGraphics = UO.GetGraphic('ObjectToExplore')
UO.Print('Object type is : '+ObjectGraphics)
ObjectIsNPC = UO.IsNPC('ObjectToExplore')
UO.Print('Object IsNPC number is : '+str(ObjectIsNPC))
ObjectNotoriety = UO.GetNotoriety('ObjectToExplore')
UO.Print('Object notoriety is : '+str(ObjectNotoriety))
end sub
вот и скрипт ---->
sub KillThemAll()
Var Victim=0x03CA
var CuttingTool=0x143E #Чем рЭзать (в данном случае - алебардой)
var n=6
var x=uo.GetX()
var y=uo.GetY()
;uo.print('001')
uo.ignorereset()
;uo.print('002')
;uo.forget('far')
;uo.print('003')
;uo.forget('counters')
;uo.print('004')
uo.SetGlobal('KillCount', 0)
;uo.print('005')
uo.Set('finddistance',str(n))
Repeat
wait(500)
uo.FindType(victim, -1,'ground')
if uo.FindCount() then
wait(100)
if uo.IsNPC('finditem') then
; uo.info('finditem')
while uo.IsNPC('finditem')
if uo.GetDistance('finditem') > 1 then
MoveTo('finditem', 1)
uo.attack('finditem')
end if
wait(100)
wend
uo.SetGlobal('KillCount', val(uo.GetGlobal('KillCount'))+1)
uo.forget('finditem')
; uo.warmode(0)
uo.waittargetobject('lastcorpse')
wait(100)
uo.usetype(CuttingTool)
wait(100)
uo.useobject('lastcorpse')
wait(550)
uo.waittargetobject('lastcorpse')
uo.say(',emptycontainer 550')
while uo.waiting()
wait(100)
wend
; uo.disarm()
n=1
else
uo.Ignore('finditem')
end if
else
n=n+1
if n > 20 then
if (uo.GetX() <> x) or (uo.GetY() <> y) then
MoveToXY(x, y, 1)
end if
n=1
end if
end if
Until uo.Dead()
end sub
sub Stat()
uo.charprint(257, 'Х-ха! Уже '+uo.GetGlobal('KillCount')+' скелетов заготовлено!')
end sub
sub Abs(num)
if num < 0 then
return -num
end if
return num
end sub
sub Sig(num)
if num < 0 then
return -1
else
if num == 0 then
return 0
endif
endif
return 1
end sub
sub MoveToXY(x, y, prec)
var dx, dy
dim Key[9]
Key[0]=37
Key[1]=35
Key[2]=40
Key[3]=36
Key[4]=12
Key[5]=34
Key[6]=38
Key[7]=33
Key[8]=39
dx=x-uo.GetX()
dy=-y+uo.GetY()
while (Abs(dx) > prec) or (Abs(dy) > prec)
dx=x-uo.GetX()
dy=-y+uo.GetY()
uo.Press(Key[(sig(dy)+1)*3+1+sig(dx)])
wait(10)
wend
end sub
sub MoveTo(object, prec)
var dx, dy
dim Key[9]
Key[0]=37
Key[1]=35
Key[2]=40
Key[3]=36
Key[4]=12
Key[5]=34
Key[6]=38
Key[7]=33
Key[8]=39
while uo.GetDistance(object) > prec
dx=uo.GetX(object)-uo.GetX()
dy=-uo.GetY(object)+uo.GetY()
uo.Press(Key[(sig(dy)+1)*3+1+sig(dx)])
wait(10)
wend
end sub
sub ExtendedInfo()
var ObjectSerial
var ObjectGraphics
var ObjectIsNPC
var ObjectNotoriety
UO.Print('Select object to explore')
UO.AddObject('ObjectToExplore')
While UO.Targeting()==2
Wait(50)
WEnd
UO.Click('ObjectToExplore')
Wait(500)
UO.Print('Object name is: '+UO.GetName('ObjectToExplore'))
ObjectSerial = UO.GetSerial('ObjectToExplore')
UO.Print('Object serial is : '+ObjectSerial)
ObjectGraphics = UO.GetGraphic('ObjectToExplore')
UO.Print('Object type is : '+ObjectGraphics)
ObjectIsNPC = UO.IsNPC('ObjectToExplore')
UO.Print('Object IsNPC number is : '+str(ObjectIsNPC))
ObjectNotoriety = UO.GetNotoriety('ObjectToExplore')
UO.Print('Object notoriety is : '+str(ObjectNotoriety))
end sub
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
Code: Select all
Var Victim=0x03CA
тип лича вставить
-
- Posts: 14
- Joined: 2009-03-22 00:58:28
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
-
- Posts: 14
- Joined: 2009-03-22 00:58:28
PaDonak DRW wrote:не смешно просто дел много стораюсь писать быстро и по этому поваду не заморачеваюсь ! а скрипт всёравно не пашет не атачит лича , вёл всё правельно
даже FIREFOX видит ЭТИ опчепятки

Last edited by Mirage on 2009-08-10 07:45:16, edited 1 time in total.
-
- Posts: 14
- Joined: 2009-03-22 00:58:28
-
- Posts: 14
- Joined: 2009-03-22 00:58:28
PaDonak DRW wrote:тебя это ваще е бёт непонемаю я по теме спросил ! мне на опечатки по Х
Еще одно такое слово и отправишься в БАНю греться, за языком следи, мальчик. С таким напором помощи ты тут ждать будешь ООООооооооочень долго. Так что советую успокоиться и для начала, хотя-бы, следить за ошибками, лично мне, да и всем остальным экспертам, не приятно читать это подобие русского языка, такие посты я даже до конца не читаю, не говоря уже о какой-то помощи.
-
- Posts: 14
- Joined: 2009-03-22 00:58:28
PaDonak DRW wrote:знаеш скажу так что ты начем гнать на меня , и как я пешу это ещё раз говарю на то есть причина , а нащёт бана нето фигня не долго зарегать новый ак ! если сомной нормально общатся я тоже грыбить небуду !
Пипец... человек-молекула, бгггг, кто-нить переведите ЭТО... я не понимаю этот языГ... А насчет бана, можно забанить по IP адресу и новый акк не поможет.
В помойку.
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net